что за номер ОРГА?Вайдотас писал(а):enzame
Номер ОРГА скинь-на водительской стойке 4-значный.
я из Украины, г.Херсон, форсунки забитые, это я уже написал, они вообще не распыляют бензин, машина стояла несколько лет мягко говоря под открытым небом, после покупки проездил несколько тысяч из них 80% на газу, стуканул мотор, сделали капиталку, сейчас не можем завести его. Газа в баллоне нет, потому попробовать завести на газу нет возможности. мотор ставлю на Citroen ХМ, это ведь логично)4ao-kakao писал(а):enzame
Привет!
Напиши в подпись откуда ты, куда ставишь мотор?
Форсы можно проверить на распыл и работу в гараже. А после уз мойки они могу потечь даже те что были нормальные.
enzame писал(а):сейчас не можем завести его. мотор ставлю на Citroen ХМ, это ведь логично)
у у, не логичноenzame писал(а):провода переставили как положено, но все равно много проводов осталось неподключенными
Дорест глянь. И схема нужна "та". Один проводок мимо и все старания в ноль.Вайдотас писал(а):Amator
Но мотор-то в принципе-тот же !Может различаться что-то, но не принципиально же ?
ЗЫ.Сам только глянул-там есть UFZ и KFZ.Первый как раз на фениксе 3.
Добавлено спустя 55 секунд:bamaley писал(а):ооо... Это мой клиент:):) Значит так:):):) Если впрыск идет с форсунок и искра есть - значит с датчика коленвала сигнал идет....... И по идее - бензин есть, искра - есть , должно работать..... Если же нет...... - то плиз опишите как ставили цепи точно..... Я уже раз 10 эту процедуру делал - все чики поки. :)
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Re: XM 3.0 V6 после капиталки. Электросхема, помогите, срочно!
Значит так братан - точно говорю как ставить цепи - колено поворачиваем шпонкой вверх, переднюю башку - тоже вверх, заднюю паралельно плоскости башки..... - иду на обед - позже допишу:)