Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#61 Сообщение enzame »

XMTurboCT78 писал(а):
enzame писал(а):а какое это имеет отношение к делу? если у меня в баллоне нет газа, редуктор не подключен, а завести машину я пытаюсь на бензине..
а дело такое, что нужно целиком и полностью апмутировать газ, в части электрики.
Привести все к штатному бензиновому виду.
Газ просто врезан в штатную проводку и никак ей не мешает работать, форсунки бензиновые, стандартные, газ впрыскивается напрямую в патрубок фильтра, тобишь во всас, потому смысла ампутировать его я не вижу и не имею как таковой возможности, я уверен что проблема не в этом.

Добавлено спустя 38 секунд:
Vov4iK писал(а):В выходные могу все контакты отфотать. У меня в огороде стоит донор недоразобранный.
Мне бы это очень помогло, если вам будет не сложно, сделайте фото
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#62 Сообщение Vov4iK »

На второй фотке к второй фишке, та что сверху-коричневая, у меня подключена коробка-автомат
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#63 Сообщение enzame »

Vov4iK писал(а):На второй фотке к второй фишке, та что сверху-коричневая, у меня подключена коробка-автомат
Да, тут действительно раньше стоял автомат, но сейчас обычная КПП, может она у меня и не была подключена т.к автомата уже нет? я уже не знаю..

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
EugenXM писал(а):
enzame писал(а):
Вайдотас писал(а):enzame
А вопрос-как вы считаете цилиндры-от коробки передач?
По датчикам-параметры датчика температуры ОЖ тоже важны.
ОЖ даже не залита, патрубки не подключали. Цилиндры я вообще не считаю, или я вас не понял просто. Я просто засовываю тряпки в колодцы и кручу стартером двигатель, жду пока стрельнет первый цилиндр, который возле коробки как и указанно на нем, и дальше смотрю по порядку. Как писал человек, на том форуме, с которого я все и выставлял - Если тряпочки вылетают по порядку 1-6-3-5-2-4 (не обязательно с первого), то движок просто обязан завестись. Тряпки вылетают ровно в таком порядке, но машина не заводится, а чхает в дросель и через датчик ХХ, прям взрывы происходят и клубы дыма валят..
Ответьте мне кто то по поводу моего вопроса про трамблер который смотрит не туда куда по идее нужно.
Он имеет ввиду - где находится 1 цилиндр? Сторона КПП или противоположная?
И ещё ... в этом двиг. все 6 фарсунок срабатывают одновременно, из-за неправильного газораспределения или зажигания будет стрелять во всасывающий колектор.
Цилиндры как и во всех этих 3.0 V6 начинаются со стороны КПП ближняя голова это 1-3 цилиндр, дальняя 4-6..
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#64 Сообщение XMTurboCT78 »

Дело в следующем:
У меня щас в переборке мотор ЗПЖ. Помер из-за обрыва цепи. Успокоитель подвел.
Находится в стадии сборки, все готово, подобрано, собираем, неторопясь и вдумчиво.
В выходные опять еду к телу. Полазаю, попытаюсь посмотреть разъемы.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#65 Сообщение EugenXM »

На фото ты спрашивал о проводке на распределителе зажигания. Я думаю, что эти два дополнительных проводка для газовой установки. "Определитель" вращения двиг., для подачи или отключения подачи газа.
Кстати играет также роль полярности на датчике маховика.
Последний раз редактировалось EugenXM 14 янв 2016 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#66 Сообщение Kreevich »

XMTurboCT78 писал(а):enzame
Выбери любой цилиндр, например 1.
Открути свечку.
Вставь палочку и поверни мотор так, чтоб поршень встал вверху.
Посмотри на кулачки в этом горшке. Оба должны смотреть вверх.
Когда это получится, посмотри по проводу на трамблер.
Бегунок должен смотреть на этот цилиндр.
Собсно и все. Дальше по схеме. Заведется.
Чуть проще вставить тряпочки и сравнивать с трамблером, момент выстрела будет чуть раньше чем бегунок будет четко напротив нужного цилиндра.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#67 Сообщение enzame »

Kreevich писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):enzame
Выбери любой цилиндр, например 1.
Открути свечку.
Вставь палочку и поверни мотор так, чтоб поршень встал вверху.
Посмотри на кулачки в этом горшке. Оба должны смотреть вверх.
Когда это получится, посмотри по проводу на трамблер.
Бегунок должен смотреть на этот цилиндр.
Собсно и все. Дальше по схеме. Заведется.
Чуть проще вставить тряпочки и сравнивать с трамблером, момент выстрела будет чуть раньше чем бегунок будет четко напротив нужного цилиндра.
В том то и проблема, я уже раньше писал, что бегунок смотрит совсем не туда, куда нужно, когда стреляет 1й цилиндр, бегунок смотрит на 3й или 4й, я уже не помню.. потому мы пытались переставлять провода, но это ничего не дало, даже наоборот, так он хотя бы во впуск чхает, а когда переставили так вообще никаких признаков жизни.. Почему так получается, что он смотрит не туда, куда нужно?
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#68 Сообщение Kreevich »

enzame писал(а): В том то и проблема, я уже раньше писал, что бегунок смотрит совсем не туда, куда нужно, когда стреляет 1й цилиндр, бегунок смотрит на 3й или 4й, я уже не помню.. потому мы пытались переставлять провода, но это ничего не дало, даже наоборот, так он хотя бы во впуск чхает, а когда переставили так вообще никаких признаков жизни..
Не знаю как там у тебя, ось трамблера на шлицах ? Возможно не так вставить ? Если шлицы, то надо перекинуть бегунок с осью так чтоб в ВМТ смотрел на нужный цилиндр. Вообще у меня впечатление что трамблер перекинут на 180, как то встречался с подобным.
Он ен смотрит на 4 он смотрит где то между 1 и 4, так как момент выстрела это +/- середина подъема поршня в такте сжатия. Я не знаю или в этом моторе установочные метки это ВМТ. Когда выстрелит тряпка в 1 цилиндре найди с помошью палочки или стального прутка ВМТ и выстави бегунок напротив 1 цилиндра. Метка на шкивах приводов вот она уже указывает ВМТ.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#69 Сообщение enzame »

Kreevich писал(а):
enzame писал(а): В том то и проблема, я уже раньше писал, что бегунок смотрит совсем не туда, куда нужно, когда стреляет 1й цилиндр, бегунок смотрит на 3й или 4й, я уже не помню.. потому мы пытались переставлять провода, но это ничего не дало, даже наоборот, так он хотя бы во впуск чхает, а когда переставили так вообще никаких признаков жизни..
Не знаю как там ось трамблера на шлицах ? Возможно не так вставить ? Если шлицы то надо перекинуть бегунок с осью так чтоб в ВМТ смотрел на нужный цилиндр. Вообще у меня впечатление что трамблер перекинут на 180, как то встречался с подобным.
Он ен смотрит на 4 он смотрит где то между 1 и 4, так как момент выстрела это +/- середина подъема поршня в такте сжатия. Я не знаю или в этом моторе установочные метки это ВМТ. Когда выстрелит тряпка в 1 цилиндре найди с помошью палочки или стального прутка ВМТ и выстави бегунок напротив 1 цилиндра.
Дело в том, что там шпонка и по другому бегунок не поставить вообще в принципе, но когда мы отвезли распредвалы на проточку, то нам сказали у вас была сломана шпонка заподлицо, мы ее высверлили и поставили новую, у меня по этому поводу возник вопрос, а не могло ли быть такого, что ее специально сломали до нас, для того, чтобы поставить бегунок в другое положение, но если это так, то зачем это делать вообще было, кто мне может объяснить?
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#70 Сообщение Kreevich »

enzame писал(а):
Дело в том, что там шпонка и по другому бегунок не поставить вообще в принципе, но когда мы отвезли распредвалы на проточку, то нам сказали у вас была сломана шпонка заподлицо, мы ее высверлили и поставили новую, у меня по этому поводу возник вопрос, а не могло ли быть такого, что ее специально сломали до нас, для того, чтобы поставить бегунок в другое положение, но если это так, то зачем это делать вообще было, кто мне может объяснить?
Фотка места шпонки на оси бегунка и место куда она вставляется было бы очень интересно, может бы что то прояснило. А все цилиндры стреляют в впуск ? И когда стреляют есть отдача назад коленвала или равномерно крутится ?
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#71 Сообщение enzame »

Kreevich писал(а):
enzame писал(а):
Дело в том, что там шпонка и по другому бегунок не поставить вообще в принципе, но когда мы отвезли распредвалы на проточку, то нам сказали у вас была сломана шпонка заподлицо, мы ее высверлили и поставили новую, у меня по этому поводу возник вопрос, а не могло ли быть такого, что ее специально сломали до нас, для того, чтобы поставить бегунок в другое положение, но если это так, то зачем это делать вообще было, кто мне может объяснить?
Фотка места шпонки на оси бегунка и место куда она вставляется было бы очень интересно, может бы что то прояснило. А все цилиндры стреляют в впуск ? И когда стреляют есть отдача назад коленвала или равномерно крутится ?
Завтра если получится снять всю эту тему, то сделаю фото, какие цилиндры стреляют я не знаю, я просто зажиганием кручу двигатель и практически сразу происходят сильные выстрелы во впуск и прям клубы дыма выстреливают, такое впечатление что там не впуск, а выхлоп, коленвал не затормаживается, двигатель сложнее крутиться не начинает, просто бомбит во впуск и крутится дальше .. Я не понимаю если бегунок крепится на шпонку, но при проверке смотрит не на тот цилиндр который нужно, о чем это говорить может? не правильно установлен ГРМ, о чем?

Мне так никто и не ответил по поводу ГРМ и тряпочек, неужели тут нету человека который может точно ответить на мой вопрос? Если тряпочки вылетают из колодцев в нужном определенном порядке, значит ГРМ 100% правильно поставили, или может быть и не так? Если нет, то почему? Ставили четко по инструкции с той ссылки, которую кидали выше, с пежо форума.
Последний раз редактировалось enzame 14 янв 2016 01:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#72 Сообщение Kreevich »

enzame писал(а): Завтра если получится снять всю эту тему, то сделаю фото, какие цилиндры стреляют я не знаю, я просто ключом кручу двигатель и практически сразу происходят сильные выстрелы во впуск и прям клубы дыма выстреливают, такое впечатление что там не впуск, а выхлоп, коленвал не затормаживается, двигатель сложнее крутиться не начинает, просто бомбит во впуск и крутится дальше .. Я не понимаю если бегунок крепится на шпонку, но при проверке смотрит не на тот цилиндр который нужно, о чем это говорить может? не правильно установлен ГРМ, о чем?

Мне так никто и не ответил по поводу ГРМ и тряпочек, неужели тут нету человека который может точно ответить на мой вопрос? Если тряпочки вылетают из колодцев в нужном определенном порядке, значит ГРМ 100% правильно поставили, или может быть и не так? Если нет, то почему? Ставили четко по инструкции с той ссылки, которую кидали выше, с пежо форума.
Поидее все так, но например если промах на зуб-два то не заметишь его по тряпочкам, они точно так же будут выстреливать. По поводу стрельбы это значит на 90% что как я и предполагал трамблер перекинут на 180 +/-. Тоесть искра приходит тогда когда впускной клапан открыт.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Забиваешь тряпочки и на провода цепляешь свечи и прижмешь их к корпусу чтоб была масса. начинаешь вручную крутить и смотришь когда проскакивает искра. То есть выстрел тряпки и только потом должна быть искра на том цилиндре, на крайний случай вместе, но никак не раньше.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
enzame
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#73 Сообщение enzame »

Kreevich писал(а):
enzame писал(а): Завтра если получится снять всю эту тему, то сделаю фото, какие цилиндры стреляют я не знаю, я просто ключом кручу двигатель и практически сразу происходят сильные выстрелы во впуск и прям клубы дыма выстреливают, такое впечатление что там не впуск, а выхлоп, коленвал не затормаживается, двигатель сложнее крутиться не начинает, просто бомбит во впуск и крутится дальше .. Я не понимаю если бегунок крепится на шпонку, но при проверке смотрит не на тот цилиндр который нужно, о чем это говорить может? не правильно установлен ГРМ, о чем?

Мне так никто и не ответил по поводу ГРМ и тряпочек, неужели тут нету человека который может точно ответить на мой вопрос? Если тряпочки вылетают из колодцев в нужном определенном порядке, значит ГРМ 100% правильно поставили, или может быть и не так? Если нет, то почему? Ставили четко по инструкции с той ссылки, которую кидали выше, с пежо форума.
Поидее все так, но например если промах на зуб-два то не заметишь его по тряпочкам, они точно так же будут выстреливать. По поводу стрельбы это значит на 90% что как я и предполагал трамблер перекинут на 180 +/-. Тоесть искра приходит тогда когда впускной клапан открыт.
Я считаю что промах невозможен на зуб\два, потому что ставили четко - метка на коленвале - метка на цепи - метка на распредвале - между меток на цепи. Потом 10 раз проверили эти тряпочки, промах на зуб\два исключен, если при грубой ошибке они должны стрелять в другом порядке, значит ГРМ у нас 100% правильно установлен..
Вот кстати я нашел фото как крепится бегунок трамблера к распредвалу на шпонке, вот эта шпонка была сломана заподлицо, зачем я не знаю, но мы ее высверлили и поставили новую, поставили на нее, смотрите..
Изображение
Последний раз редактировалось enzame 14 янв 2016 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#74 Сообщение Kreevich »

У тебя же будет выстрел на 5-м, а искра на 1-м, где то так.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А сам корпус трамблера крепится к тем 3 отверстиям ? а к оське с той стороны как ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
если по меткам, то все окей, главное проверить после наятжки и прокрутки пары оборотов чтоб все совпадало, иногда убегает на зуб.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: XM 3.0 V6 Не заводится после капиталки, нужна помощь!

#75 Сообщение Александр 60 »

enzame
а почему капиталился двигатель? уж не обрыв ли цепи?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить