maxusman79 писал(а):это же наверно надо какой то элемент в электросхему добавить ???
maxusman79 писал(а):это же наверно надо какой то элемент в электросхему добавить ???
могу предоставить!Panurg писал(а):Разбились об отсутствие свободной приборки для обозрения и опытов.
А просто схемы нету?maxusman79 писал(а):могу предоставить!
ну если только у тебяOleg_klm писал(а):А просто схемы нету?
Там три варианта:Panurg писал(а):Судя по всему там возможны два варианта:
1. Стрелка перескакивает. Лечится постукиваниями, проволочками, etc.
2. Стрелка проворачивается на валу. Без снятия приборки, стрелки, и приклейки последней, не обойтись.
Я встречался с обоими вариантами.
Очень сильно сомневаюсь, что там установлен ШД.AlexM писал(а): 3. Стрелка врет временами, видимо из-за глюков шагового моторчика. Лечится перезапуском или само собой прямо по ходу движения. У меня такое было, едешь примерно 110кмч, а тахометр показывает то нормальные 2750, то 3000, то 3250.
Дык, Максус вроде проговорился, что готов предоставить....Oleg_klm писал(а):Там моторчик, но мне показалось что он не шаговый... Может, показалось, внимательно смотреть надо, а негде.
Из-за мусора она бы просто заедала в некоторых положениях. А тут стрелка продолжает двигаться, но в неправильном диапазоне.Panurg писал(а):Мусор в магнитном зазоре может объяснять такое явление.
Я на своём наблюдал несколько другое: в некоторых положениях именно заедает, но проскакивает, и дальше показывает правильно.AlexM писал(а):Из-за мусора она бы просто заедала в некоторых положениях. А тут стрелка продолжает двигаться, но в неправильном диапазоне.Panurg писал(а):Мусор в магнитном зазоре может объяснять такое явление.
будь добрOleg_klm писал(а):Надо схему глянуть, как проще переделать питание приборки.
агаOleg_klm писал(а):ЗЗЫ. Надеюсь, лампочки все целы?