"Ну кисонька, ну милая, ну еще пару капелек". А вдруг на последнем обороте таки схватит?maxusman79 писал(а):там с первой секунды всё ясно-----"я помер"
"Ну кисонька, ну милая, ну еще пару капелек". А вдруг на последнем обороте таки схватит?maxusman79 писал(а):там с первой секунды всё ясно-----"я помер"
А мне последний раз помогло только снятие стекла по приборке. Газовать, имхо, бес толку, назад стрелку всегда тянет пружинка. Выскочит-не выскочит зависит от того как сильно вклинилась.liberzon1990 писал(а):мне помогает всегда
На моей ксаре тоже такое происходит, когда заводишь на севшем аккуме, перекидывает стрелки как тахометра так и спидометра. Всегда помогал такой трюк: потянув на себя, вытаскиваем кнопку сброса суточного пробега. Появляется доступ под стекло приборки. Берем ножницы и пластиковую бутылку. Вырезаем полоску нужной длины, шириной 3...4 мм, чтоб залазила в отверстие от кнопки суточного пробега. Этой полоской тыкаем в стрелки, немного сноровки и стрелки на своих местах.maxusman79 писал(а):уже достало каждый раз щиток приборов доставать ,чтоб стрелку вернуть на место.
и толку ,если она может на 2000 стоять на х.х. ?Oleg_klm писал(а):ИМХО самое простое - при очередном снятии приборки, ее разобрать и поставить штыри-ограничители хода, так-же, как это сделано на нуле...
У меня, кстати, сейчас иногда тахометр врет где-то на 500 оборотов. Причем в течении одной поездки, то завышает, то нормально показывает. Явно это не стрелка туда-сюда проворачивается. Есть еще и какой-то глюк в приводе видимо.Oleg_klm писал(а):Так смещается когда стрелка на валу проворачивается, когда на ноль ударно возвращается.
кмк неплотно на оси сидитAlexM писал(а):Явно это не стрелка туда-сюда проворачивается.