У меня так же (хотя приборка дорестовая). Т.е такое впечатление, что на высоких скоростях недогрев, в пробках - на грани перегрева. Похоже было на Пассате 1993 г. На всех Тойотах стрелка поднимается до нормы (90) и стоит как вкопанная на всех режимах. Также стабильно , кстати, вел себя указатель температуры на ВАЗ 2102 все 36 летMTU писал(а):Стрелка колеблется в пределах отсюда, когда едешь 130 км/ч до сюда, когда стоишь
Какие варианты? 89 градусов? Помню, кто-то писал, что пробовал и ничего не изменилось. У меня подозрения на неоригинальную помпу - меньшая производительностьtoto63 писал(а):термостат бы поменять - похоже не перекрывает большой контур.
скорее всего просто стоит "холодный" термостат точно не помню, вроде холодный 72 градуса а горячий 86. но могу и ошибаться в цифрах. но то что термостаты идут на разные температуры открывания, это точно.термостат бы поменять - похоже не перекрывает большой контур.
У меня точно помпа и термостат еще оригинальные стоят. Кстати, скока помпа выхаживает родная? Думаю, если полезть менять ГРМ, то мож и помпу сразу тудыть?..Sounding писал(а):У меня так же (хотя приборка дорестовая). Т.е такое впечатление, что на высоких скоростях недогрев, в пробках - на грани перегрева. Похоже было на Пассате 1993 г. На всех Тойотах стрелка поднимается до нормы (90) и стоит как вкопанная на всех режимах. Также стабильно , кстати, вел себя указатель температуры на ВАЗ 2102 все 36 летMTU писал(а):Стрелка колеблется в пределах отсюда, когда едешь 130 км/ч до сюда, когда стоишь
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Какие варианты? 89 градусов? Помню, кто-то писал, что пробовал и ничего не изменилось. У меня подозрения на неоригинальную помпу - меньшая производительностьtoto63 писал(а):термостат бы поменять - похоже не перекрывает большой контур.
Пока не потечет или не засвистит...тыщ 200-250 км, думаю, должно открутить. У нее еще беда - коррозия крыльчатки. На Hepu, например, крыльчатка углепластиковая и другой формыMTU писал(а):Кстати, скока помпа выхаживает родная?
понятно, спасибо. У меня пока только половина - 84ККм, но, блин, 16 лет... А так поменяешь ГРМ, а она через месяц засопливится. На Субарах мы раз в 100 тыщ сразу меняли вместе с ремнем и роликами)Александр 60 писал(а):вообще то помпу положено менять на 150ткм, а проходить может...
На моей тоже так было, особенно после того, как заменил радиатор на новый.MTU писал(а):Стрелка колеблется в пределах отсюда, когда едешь 130 км/ч до сюда, когда стоишь