ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 09:49 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Господа нужной темы не обнаружил создал свою , залил полный бак с этого и началось ,прокатал уже пол бака а уровень кажет полный бак ,щелбана дашь по приборке в районе показания топлива ,то прыгнет на пол бака то опять полный ,то и щелбаны не помогают :(
Может пропаивать контакты надо,а какие именно :?:
забыл добавить насос стоит колхозный от ваз 2112, с ним проблем нет точно

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:09 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6468
Откуда: ЮФО
doktop_nn
У меня тоже по разному показывает уровень. А бывает точно кажет. Видимо опять разбалансировка пружинного сектора на указателе... Помнишь, как я трамбабахался со спидометром? Вот и мучамшись, пока не отрегулировал пружинку-спиральку. А вот с малипусеньким указателем -неохота возицца :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:12 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Ситрогон
мне тоже не особо хочется ,но надо ибо так и встрять посреди тайги можно ,когда не знаешь сколько топливо в баке :avt07:

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:18 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:15
Сообщений: 1940
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
если проблема в приборке, есть абсолютно рабочие: 2 шт рест и 1 шт дорест. бензинки ( все от 1.8, 16.) забирайте по рублю и не мучайтесь. Но проблема скорее всего в показометре на насосе или клапан вентиляции бака мозх компосирует. Хотя рест он такой непредсказуемый.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:19 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2109
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
А реостат в баке в каком состоянии? Я когда у себя менял насос обратил внимание на то, что контакты на ползунке поплавка потерты.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:21 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6468
Откуда: ЮФО
doktop_nn
Да можно конешно, порегулировать стрелку.. Но это тяжко.. Спидометр намного проще регулировать. Снял стекло с приборки, ослабил стрелку на оси, завёл машину, проехался с навигатором и выставил стрелку как нада... А вот с этой писюшкой как быть, даже и не знаю.... Как её выставлять, если неизвестен реальный уровень бензина..? :o

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:32 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2931
Откуда: Москва, север
PyxisNavigator писал(а):
Я когда у себя менял насос обратил внимание на то, что контакты на ползунке поплавка потерты.

Верно.
Я снимал ползун и обтачивал полусферический серебряный контакт. Стало лучше. Но, тем не менее, если залить полный бак, то стрелка сдвинется с максимума только после израсходованных примерно 15 литров.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 10:34 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
PyxisNavigator
в баке от ваз 2112 стоит все наколхожено и не особо старое , щелбан исправляет показания но на время
Lucky-13
абсолютно нормальные говоришь ,там какой пробег кажет ? фото есть ,думаю хер ли не взять то за рубль ,бронь поставь пожалуйста на недельку ,может этот трабл пропадет , если нет то беру без вопросов

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Re: Глючит уровень топлива на приборке Xantia-рест
Lucky-13
а если есть еще и на дизель рест ,то еще одного покупателя найду

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:02 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
К обратной стороне приборки быстрый доступ имеешь?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:04 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Oleg_klm
навык уже добротный :) меньше 10минут

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:19 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Первая нога (Опять забыл, BE - это какой цвет?) ВЕ разъема. Это провод из бака.
Дальше двигаешь по дорожке, пропаивая все, что найдешь. Но мне кажется, это не поможет. Если щелчок опускает стрелку, похоже на ее заедание, т.е. проблема механическая. я-б в такой ситуации снял разъем с бака, на провод посадил переменный резистор ом так в 500 (А кто может сказать точно параметры датчика в баке?), включил зажигание и начал плавно крутить, наблюдая напряжение на резисторе и за стрелкой. В приборке есть т.н. "замедлитель", чтобы колебания бензина не влияли на показания. Так что быстро не крути.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:41 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Oleg_klm
BE-синий
тоже слагаюсь конечно к заеданию , но зажигание включаешь бак полный сразу кажет ,хотя уже пол бака ,даже на щелбаны не реагирует , потом только через какое то время дашь щелбана все норм кажет пол бака еще дащь вообще может показать четверть ,потом опять в норме .(заглушишь удешь прийдешь заведешь ) :-D опять целый

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:30 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:15
Сообщений: 1940
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург
doktop_nn писал(а):
Oleg_klm
BE-синий
тоже слагаюсь конечно к заеданию , но зажигание включаешь бак полный сразу кажет ,хотя уже пол бака ,даже на щелбаны не реагирует , потом только через какое то время дашь щелбана все норм кажет пол бака еще дащь вообще может показать четверть ,потом опять в норме .(заглушишь удешь прийдешь заведешь ) :-D опять целый

---------
На дизель приборке нет. а вот по симптомам, клапан адсорбера не рабочий, мне кажется. Уже всё перетёрто по этому поводу. Ситрогон профессор в этом. Приборку отложу. у тебя вроде дорест?

Добавлено спустя 45 секунд:
А, нет рест. Понял.

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:12 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Lucky-13 писал(а):
по симптомам, клапан адсорбера не рабочий, мне кажется


Cними крышку б/б, заткни тряпкой, что-б грязь туда не летела и проеть. От удара по приборке, клапан не заработает.

Я-б начал с простого - резистором погонять стрелку и посмотреть на предмет застреваний.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:21 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 19:22
Сообщений: 846
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Oleg_klm
крышку заправщики прое**ли ,ездил неделю без нее пока не заметил что крыхи нет , она толи с клапаном была какая ,а поставил с донора обычная крышка без нехера ,при открытии крышки с бака , что первым делом я проверил нет вакуума , если б был то явно приемистость упала бы,резистором вариант хороший , но почему стрелка при вкл зажигания на полный резко кажет,когда меньше половины ?

_________________
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: