Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Ситрогон
Спасибо за фото. Только неясно где же тут та часть которая показометра топлива. Там точно д.б. диоды, кондёры резюки и микруха. А отдельной платы (насадки) на эту панель нету?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator
Показометыр слева, если смотреть прямо на фото. Крайний слева.
Там конструкция простая. Показометр это такой же моторчик со стрелкой, как и спидометр, тахометр и температурник. Все они -эл.моторчики (ротор, статор)
Откручиваю белую крышечку, затем откручиваем плату и там из платы торчат по 4 штырька, которые насаживаются на отверстия моторчика и питают их.
Больше ничего не подводится к моторчикам, кроме штырьков. Так што, пусть Акцент ищет неполадку в пружинно-спиральном секторе, который потерял калиброфку.. Он же писал, что щелчок по приборке -вразумляет стрелку. Тож самоё у меня было со стрелкой спидомЕтра
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Oleg_klm
не вкидывал не я,но на сколько знаю вроде сборка ,не полностью ,тут даже тема была от XDima, смена приборки для меня проста как никогда уже ,стрелка кстати перестала залипать,когда еще разок заправил ,но вот эти траблы с резким поднятием как были так и остались , кстати интересно что отвечает за плавное поднятие стрелки ,ведь когда в руках переворачиваешь приборку плано идут только спидометр и тахометр ,остальные так же резко
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд: Ситрогон
это приборка от дореса
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Amator
скину позже фото от х2 подробную
фото приборки с дореса акпп ,и рестайл с фишками желтого и синего цвета , решил глянуть на насос -с виду как будто не снимали его не разу ,даже стопорные колечки нетронуты на шлангах ,заметил что контакты окисли (почистил ,добавил медной пасты сверху ляпнул чутка герметика поверх фишки , ничего не изменилось ,не успел его снять так как менял лампочки с приборки дореса на рестаил,тк вот лампочки одинаковые ,а вот седла под лампочки не подходят на рестаил ,ну ковырнул да седла поменял
Брать большую увеличиху, а лучше окуляр с большим увеличением. Включать хороший свет и рассматривать точки пайки разъёмов на плате. Там где вокруг ножки круглая рыхлая окружность пропаивать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator
На рестайле пробовал полностью разобрать приборку , но не вышло видать стрелки скидывать надо , загвозтка в том что стрелку тахо потом вот как выставлять с лексией по оборотам и ограничителей нет на бензо и температуру ? Лексии нет , была возможность оригинал за копейки купить я прошляпил , приборка на моей Ксантии уже менялась на идеал , у Lucky-13 забрал тоже без изменений , думаю дело не в приборке уже , хотя зимой ужас какой то все стрелки залипают вечно
doktop_nn
Все стрелки залипают.... Неужели на всех моторчиках -потеряна калибровка возвратных пружинок.. Ничёсьсе.. Мдяя.. Как хорошо, што у меня дорест. Без фсяких там панимаш -мультиков.. а то так же бабахался бы, гадая хто виноват.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ситрогон
Ну по зиме норм только на спидометре и на температуре , тк ты разбирал до пружинок , вот я спрашиваю чтоб до внутрянки добраться надо скидывать стрелки ?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Oleg_klm
Реостат от подсветки приборки пойдет ? Там два контакта , на насосе 4 , в данный момент мультиметра нет и схемы тоже , к каким воткнуть к крайнем ?
doktop_nn
Разбирал я там фсё! ...Но толку от этого нет! . Самое действенное, это снимать стекло и на заведённой машине -калибровать пружинки, снимая стрелки и переставляя их как надо.
Вот описую процесс калибровки стрелки спидомЕтра.... (у меня она задиралась на 50км,ч, при начале движения)
1. Устанавливаем новигатор... Снимаем панель. Затем сковыриваем стекло.
2. Осторожно снять стрелку и слегка надеть её на ось. Присоединяем фишки к панели и вставляем панель на место, не прикручивая.
3. Заводим, начинаем движение.. Стрелка рванула на 50кмч.
4. Останавливаемся.. Не выключая движка -снимаем стрелку и ставим её на ноль.
5. Едем и сверяем показания данных км.ч, навигатора и стрелки спидометра. Если надо, то регулируем стрелку снятием с оси и её надеванием на ось.
5. Прокатились на всех режимах, цокаем в удивлении 'Ай, да я' , и прижимаем стрелку на ось -основательно, без фанатизьма, оставляя зазор с циферблатом, ну и ставим стекло на герметикЕ.
6. Наслаждаемся послушным спидометром и мыслЁй, 'што мая машинка -лучче фсех'
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
doktop_nn
А вот эти штучки -для меня тёмный ельник.... Даже полмысли нет, как возможно откалибровать тахом и бенз.. Там нафигатор безсилен.. мдээ...
Хотя, тахометр вродь есть на навигаторе.. А вот указателя бензина нетути.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info