Так, 3В и 0.03В - это две бальшие разницы!!!doktop_nn писал(а):Явно что то не так если 3v на сети отключений от минус клеммы
Внимательно осмотри АКБ на предмет трещин и трещинок в нижней части, особенно в местах крепления к кузову. Если есть - меняй батарейку. Можно тестером: Один щуп на клемму (любую), другим тычь в подозрительные места. Должно быть 0. Есть напряжение - вероятно, там трещинка.doktop_nn писал(а):отом снял минус с акб , плюс оставил на акб , кинул сопли мультиметра на плюс и кузов 0.03v место 0v
Разведи кальцинированной соды в воде, налей в таз, поставь туда АКБ так, что-бы было примерно по пояс, или чуть выше, и мой с щеткой. Смой, что осталось (верхнюю сторону не мочить!), затем разводишь столовую соду в воде, мочишь раствором тряпку и обтираешь весь АКБ, начиная сверху. Но так, чтобы внутрь раствор не налить. Потом обтираешь влажной, смоченной обычной водой, тряпкой. Прополаскивай почаще.
Релюхи щелкали - это с мозгов им команда приходила такая, мозги от кривого питания с ума сходили.