Я у себя не делал, просто лампочку из приборки вынул. Но пишут, что в разъеме какой-то хитрый контакт, который при снятии с блока замыкается с другим контактом и зажигает лампочку. Вот между ними надо что-то воткнуть. Если чинить не собираетесь, то можно и просто срезать проводку.BLR писал(а):пиздец какой-то. Что за изолятор? На ножки одеть? Всё не так просто...
А если через какое-то время произойдет новый неконтакт и в самый неподходящий момент машина растормозится? Я бы не доверял отключение тормозов ржавой 16-летней коробке, с пятью метрами не менее 16-летних проводов с условно-герметичными разъемами. Тем более что польза даже от исправной АБС случается реже, чем вред.Amator писал(а):А если не устраивать балет на три акта с прологом и эпилогом, а за две минуты считать ошибки? Или на этом авто тот самый АБС Бош который не читается? А если после считывания устранить неконтакт в датчике (характернейший случай).
Выше писал - левый датчик не прозванивается.а за две минуты считать ошибки?
Это известно.При нерабочем АБС тормоза работают просто как без АБС
И это известно. Напрягает ошибка! Ничего другого не показывает, не хватало ещё. Например - дверь, конец воде... Только ради этого.тушение лампочки на них ну никак не влияет
Как сделать. Датчик не достать. Ломается у основания? Рассказывай.чаще перелом провода, но надо диагностить.
Я же не вижу насколько он закис и как жёстко/мягко ты его будешь извлекать. На первом этапе я таки прозвонил бы, чЁ его выдёргивать? Вдруг от него в 20 см жила провода в переломе. А мы датчик тянемBLR писал(а):А датчик, не поломав, не достанешь?
Недоотключенный неисправный АБС может внезапно ожить и растормозить машину.Amator писал(а):При нерабочем АБС тормоза работают просто как без АБС
Есть еще девайсы для прозвонки проводов. Две коробочки, одной в разъем тыкаешь, а другой вдоль провода водишь и по писку определяешь, где сигнал кончается. У китайцев они копейки стоят. Я себе такую купил, но так и не воспользовался пока ни разу.Amator писал(а):Визуально, затем + щупать, потом колоть иглой до жилы и мерять тестером.
А ты посреди снегопада тормозил с заблокированными колесами что ли?fake писал(а):а внезапно заработавший посреди снегопада АБС был крайне неприятным новшеством...