Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Привет всем, имею вот такую проблему.
При повороте ключа щелкает втягивающее (больше ведь нечему четко щелкать под капотом?), но при удерживании ключа - ничего больше не происходит.
Если это повторить несколько раз - стартер таки запускается! Думается мне, что проблема в втягивающем. Могут ли быть еще виновники?
Мотор из подписи, можно ли снять втягивающее без снятия стартера? (Ямы сейчас в быстрой доступности нет, визуально вижу все клеммы силовые и один винтик на бочонок - это единственный винт?).
Вопросы может быть и глупые, уж простите, но лучше уж припозориться, чем спалить что-то или отломать
XM Y3 2.0i TurboCTVIN VF7Y3AX0000AX4643RP 6000
Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.
(Владимир Высоцкий)
UniXoiD
Втягующее с внутренней стороны снимается, без демонтажа никак. Но кстати Ситрогон дело говорит - у меня тоже такая проблема была: по-моему минусовая щетка плохой контакт имела. Он там задней крышечкой поджимается - если есть доступ до стартера, то можно так снять.
ЗЫ: а вообще поиск рулит;) http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 0%B5%D1%80
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
BLR Правильно подсказал первую проверку. Если заведется отверткой - проблема либо во втягивающем, либо в цепи его питания - замок зажигания, например, вполне может пару вольт сажать на плохой контактной группе
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
У меня была похожая проблема, причина была в падении напряжения до втигивающего. Были виноваты замок зажигания и реле АКПП (в большей степени). Поменял зазря рабочий стартер. Поставил реле - проблема ушла.
Так что лучше проверить отвёрткой сначала - на маленький контакт подать плюс.
У меня сейчас та же проблема, поменял стартер целиком, поставил разгрузочное реле, не помогло. Замеры показали падение напряжения около стартера. Буду менять косу и возможно замок зажигания.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.