Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

подсветка приборки и экранов XM

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
russ33
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 17 лет

подсветка приборки и экранов XM

#1 Сообщение russ33 »

доброе время суток! назрел такой вопрос: при вкючении габаритов пропадает яркость приборки и дисплеев (дневной и ночной режим) ,кто то из здешних говорил, что где-то стоит резистор отвечающий за это , и если его выдернуть (закоротить)то яркость будет всегда; так вот вопрос где этот резистор находиться его номинал, и как он выглядит (как обычный или как то иначе)?
МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ Andre CITROЁN
Изображение
+79160169732
+79771507161
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#2 Сообщение UniXoiD »

если закоротить вообще - будет ночью бить в глаз, я в кнопку выводил
https://www.drive2.ru/l/1808362/
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Аватара пользователя
russ33
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 17 лет

Re: подсветка приборки и экранов XM

#3 Сообщение russ33 »

UniXoiD писал(а):если закоротить вообще - будет ночью бить в глаз, я в кнопку выводил
https://www.drive2.ru/l/1808362/
спс! есть идея воткнуть вместо ламп подсветки RGB диоды и собрать вот эту схему
МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ Andre CITROЁN
Изображение
+79160169732
+79771507161
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#4 Сообщение Amator »

Приборка и дисплеи питаются по разному. Рест и дорест тоже есть мелкие отличия. В приборке РЖБ мало смысла а в обоих экранчиках его вообще нет (смысла).
Но хозяин барин.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#5 Сообщение Алекс »

Что бы не плодить новую тему.
Продскажите, какой мощности должны быть лампочки в самой приборке на ХМ доресте?
Контрольки и подсветка печки все w1.2w, а именно подсветка стрелок, там какая мощность должна быть?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#6 Сообщение Amator »

Алекс
да 1,2 все,
безцокольные
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#7 Сообщение Алекс »

Amator писал(а):Алекс
да 1,2 все,
безцокольные
Блин, мало взял. 30 штук не хватит на всё. ну да ладно. В приборке и печке легко менять. Доступ отличный и разбирать немного.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#8 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):
Amator писал(а):Алекс
да 1,2 все,
безцокольные
Блин, мало взял. 30 штук не хватит на всё. ну да ладно. В приборке и печке легко менять. Доступ отличный и разбирать немного.
Вообще 20 как правило хватает.
Ещё сразу с приборкой смотреть предупреждающие и подсветку обоих экранчиков. А в печке почти без разборки лампочки меняются легко.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#9 Сообщение Алекс »

Amator
Ну я только в панели, которая под приборкой, 21 штуку насчитал. Это включая часы и машинку с левой стороны, на которой показывает открытые дверцы и задние фонари.
В печке еще штук пять вроде. Ну и в приборке со всеми контрольками с десяток будет я думаю. А может и больше.

Понятно что бОльшая часть рабочие. Но в панель там где надпись СТОП, лишний раз лезть не хочу. Поэтому там поставлю все новые. Ну и в приборку новые воткну. А что останется - выберу получше и поставлю в подсветку печки.
Кстати такие же лампочки и в гнездах прикуривателя вроде, и в подсветке пепельницы.
Так что те что живые, еще пригодятся стопудова. )
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#10 Сообщение Amator »

Алекс
родные 25 летние в панели ламп ещё два раза по столько прожить могут. Сгоревшие будут в подсветке приборки и обоих экранчиков + печка. В приборке сзадт снимай сзади чёрный пластиковый прямоугольник, под ним тоже есть лампы. Во втулочку спидометра пяток капель полусинтетики.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#11 Сообщение Алекс »

Amator
Пасиб! Капну.
Но лампочки все заменю. Они просто все уже потемневшие если честно.
Пусть лежат в запасе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: подсветка приборки и экранов XM

#12 Сообщение BLR »

Алекс я так понял что тебе скучно стало в новом году) В пахоту кинулся)
russ33 колёсеко над левым коленом. Невсегда видно даже когда с пола смотришь, но коленом регулярно задеваю.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#13 Сообщение Алекс »

BLR Да полез я собственно не для замены лампочек, а разобраться с управлением печкой и бардачком.
Механизм открытия бардачка собрал из трех поломаных. Надо еще сам бардачок - его тоже до меня ломанули. Ну а что бы разобраться с печкой = пришлось снимать всю эту длинную панель в которой лампа СТОП и контрольки. А снимать её гемор тот ещё. А тут еще и нашел почему стрекоза болтается как Х в проруби. В итоге остался только козырек приборки с оной. Всё упирается в механизм регулировки скорости вентилятора. Никак мне чел с Березино не переправит детальки.
ну и сам понимаешь - если уж полез туда -хочу заменить все лампочки и не возвращаться к этому вопросу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#14 Сообщение Amator »

Алекс
выкинуть к **** примитивный обогрев и поставить кондишн
как закончили сварку без снятия всего пола салона, там же спереди по углам дыры на улицу у 100% граждан))) Ковры вынимать надо, сидушки и весь салон на демонтаж. А обратно собирать переставляя на климат автомат с кондишкой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: подсветка приборки и экранов XM

#15 Сообщение Алекс »

Amator
Дыры по углам предыдущий хозяин уже сделал в своё время. Не так давно кстати.
На счет установки климата уже подумывал. Видел машину со снятой торпедо и с вариантом полуавтоматической климы, которая с крутелками. Вроде не должно быть сильно проблем. Там даже рециркуляция исполнена точно так же как в простой печке. Но точно не сейчас. Для начала цель - привести всё в человеческое состояние.
К тому же если решусь вкорячить кондишку - салон точно поставлю с эсклюзива на коже и электро.
Но это всё пока что просто мысли. Машина не на каждый день. Скорее как проект для души. Да и финансовая составляющая далеко не на последнем месте. Впереди затрат еще минимум на полтора косаря. Это по самым скромным подсчетам.

И самое главное - я скорее отвалю кучу денег на возвращение к гидроактиву, а уж потом подумаю о климате и других житейских радостях.

Поэтому пока что этапность следующая - восстановление рабочего состояния родного отопителя, приведение в порядок всех механизмов типа бардачка, кнопок, ц/з, подсветок и т.д. Т.е. машина должна начать нормально ездить и экплуатироваться. Что бы в дальнейшем понять, чего ей еще надобно будет в ближайшее время.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить