Да с проводами именно так. Позже дам распиновку. А ещё окисляются или забиваются пылью контакты кнопок сидений и стеклоподъёмников. За последнее время делал двоим ХМ их профилактику.Waldemarik писал(а):Спасибо. Я примерно так и понял. Там на дорест разьеме три клеммы: два толстых провода, желтый и голубой, и тонкий зеленый. Я пробовал питание на них подавать, но только релюха щелкает и все. На кнопки не реагирует. Есть у кого распиновка подключения дорест сидушек?
Спинка разбирается и собирается несложно. Конечно когда это в надцатый раз))) Другое дело взаимозаменяемость до рест без эйрбегов и рест с ними. Тут кто знает подскажет. Я эйрбеги сидушечные не переставлял.Waldemarik писал(а):Все, подключил. Еще раз покурил схему, и вкурил в итоге. Толстый желтый провод это постоянный плюс, толстый голубой минус, а тонкий зеленый это плюс при включении зажигания. В общем все работает, в прцессе одну кнопку разобрал, контакты почистил, не работало в одну сторону. Жалко только потерянные боковые подушки, посмотрел там надо полностью спинку разбирать, чтобы до них добраться.
Вот и я подумал, обойдусь без них. А ременные я переставил на эти сидухи, встали нормально. Сопротивление на сколько ОМ, надо в разьемы свободные вставить? Читал раньше где-то, но забыл.Сергей XM писал(а):Каркасы разные ,поэтому менять только оббивку,но тогда как быть с электроприводом,в общем геморная замена,да и смысла особого не вижу.
Добавлено спустя 52 секунды:
там еще кстати на рейстале пиропатроны на затяжку ремня стоят!