Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

обсуждаем печку

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

обсуждаем печку

#1 Сообщение os »

вот акая вот фигня.
после починки заслонок в своем С5-1 стало сильно теплее в машине. но ..
на холостых как-то хреновенько греет. даешь оборотов чуть больше 1500 идет уже веселее прогрев. на ходу вообще проблемы нет.
вводная
1. воздуха в антифризе нет
2. с оборотами все работает как хочется
3. термостат стоит механический и рабочий точно.
4. салонный фильтр новый
5. забор воздуха и патрубки все очищенны , препятствия воздуху нет

почитав интренет.. выяснил, что проблема на ситрах с этим есть. и она повсеместная. не только на С5.. но на С4 и на берлинго и т.д.

что хочу сказать. когда машина была помоложе, то я помню как работала печка. ОГОГО ! на зависть всем !
а вот дальше не помню... то-ли проблемы с заслонками начались сначала а потом с термостатом.. или наоборот. но суть в том, что термостат стоял электронный. подыхал два раза .. через некоторый промежуток времени. в сервисе сказали - это болезнь известная и лечится заменой на механический. один раз и забываешь.
заменили. проблему с термостатом забыл.
но вот теперь проблема с печкой обозначилась. и что-то мне подсказывает , что электронный термостат там не просто так стоял.. видимо для печки он и закрывался от мозгов... чтоыб принудительно по малому кругу пускать. но это домыслы.. ничего не утверждаю. потому как даже на холодном при подгазовке все становится сильно лучше, чем на холостых, когда до термостата еще как до китая..
т.е. помыслы в сторону на кислую помпу. т.е. что ее не хватает.
но помпа НОВАЯ! меняли недавно ГРМ, заодно и помпу. да и движка не перегревается. температура стоит четко.. а вот печка..

в тырнете , судя по кол-ву обсуждений - проблема известная, при этом предположений миллион, но четкого решения я не нашел.
причем там интересно. есит три категории людей. первая - знаюи и ищут варианты решения, вторые - у них тупо все работает. третьи узнают об этом из тырнета , присматриваются и обнаруживают , что у них тоже не работает как надо.


какие мысли?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: обсуждаем печку

#2 Сообщение user »

Это про все С5 или 3.0
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: обсуждаем печку

#3 Сообщение toto63 »

os
с5 для тёплых стран, для северных там какая-то доработка идёт.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: обсуждаем печку

#4 Сообщение os »

user писал(а):Это про все С5 или 3.0
в моем случае С5 3.0
но вообще проблема , судя по интернету, более общая и для других машин и для других движков

Добавлено спустя 53 секунды:
toto63 писал(а):с5 для тёплых стран, для северных там какая-то доработка идёт.
упс.
эээ.. а где это почитать ?
и что там доработать можно?
готов к эксперименту

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
есть печальная мысль про радиатор печки салонный.. но гоню ее пока прочь..

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
на всяк случай
радиатор 6448 J8 ~ 1 т.р.
по нормальному всякие уплотнения к трубкам и сами трубки от телескопа к радиатору тоже меняются.. 6448 J9 .. ~ 5 т.р.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
кхм
Прохладный воздух на холостых - явный признак плохой циркуляции через печку.
Лечение для ниссанов - установка доп. помпы.
Для нормальных авто :))))(без обид) - чистка или замена радиатора печки.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
помпу еще внедряют...
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856.html
но даже и не знаю..

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
насос бошевский дополнительный 0 392 020 034 ~1.3 тр.
или 0 392 020 026 ~ 3 т.р.
Вложения
схема раиатора отопителя
схема раиатора отопителя
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: обсуждаем печку

#5 Сообщение AS2 »

os
А на С4 Пикасса для холодных стран ставился теплообменник на выхлопную трубу под полом.(на картинке в Лексии видел!) Там проштамповка есть...
Всегда интересовало до этого, почему там такой пол не ровный... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: обсуждаем печку

#6 Сообщение os »

ну и еще совет почерпнул
ЗАВОЗДУШЕНОСТЬ.... лечится задиранием морды и прогазовкой
попробую.
ибо ниппеля может и не хватать. а в нем воздуха нет

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
вообщем решил действовать так. на каком этапе все оживет не знаю.. но пойду по порядку :
1. прогазовываюсь.. (не уверен что поможет и надолго ли)
2. меняю радиатор печки
3. доп.помпу внедряю..

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
мысль еще появилась ..
у меня анифриз густой, для -45 .. может разбавить? и его проталкивает хуже из-за густоты ?
холостые 800 оборотов.. до 1200 поднимаешь и уже тепло в принципе идет.
блин. может действительно разбавить просто надо ? чуть чуть же не хватает помпе..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: обсуждаем печку

#7 Сообщение Вадим Бардуков »

Была такая же фигня, но на w203. Пробовали разные танцы с бубном, в результате заменили радиатор печки, только это помогло...
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: обсуждаем печку

#8 Сообщение os »

Вадим Бардуков писал(а):Была такая же фигня, но на w203. Пробовали разные танцы с бубном, в результате заменили радиатор печки, только это помогло...
ок, заказываю :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: обсуждаем печку

#9 Сообщение Larry »

недавно на пассат Б3 (у них тоже печки холодные) внедряли мужики дополнительную помпу от Газели.
Изображение
Ставишь на обратку печки правильной стороной :)
Перед покупкой нового радиатора можно попытаться промыть старый при помощи соответствующей химии и помпы от Газели. Все ж будет менее напряжно по сравнению с разборкой торпедо...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: обсуждаем печку

#10 Сообщение os »

Larry писал(а):Перед покупкой нового радиатора можно попытаться промыть старый при помощи соответствующей химии и помпы от Газели. Все ж будет менее напряжно по сравнению с разборкой торпедо...
не. с торпедой хватит :) токо-токо это прошел с заслонками :)

на С5 печка достается справа. главное от телескопа отсоединить трубки. там один болт.
предварительно 6 болтов и снять бардачок.
в принципе ничего сложного, вопрос - как потом на старые резинки поставить ? ибо они по идее меняются, но 5 штук как-то дохрена за две резинки.
ну и еще один момент - как-то надо аккуратно слить часть (именно часть) антифриза, не в салон и не полностью ... а до трубок телескопа

цена вопроса - радиатор полторы штуки рублей (уже заказал, в субб привезу, в вскр полезу менять). химия и промывка обойдется как минимум раза в 4 дороже.
газелевские помпы не советую - текут. лучше бошевские - номер выше приводил.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: обсуждаем печку

#11 Сообщение AlexM »

Интересно бы потом, если замена поможет, вскрыть старый и посмотреть, что его довело до такой жизни.
У меня на основной ксантии печка вообще еле греет. Причем вверх дует более менее горячо, а в ноги чуть теплым. Может тоже заслонки накрылись? Не нашел в интренетах ни одной картинки, где видно было бы конструкцию ксантиевской печки. Есть эндоскоп, можно было бы внутрь заглянуть не разбирая, но не имея общего представления так ничего не поймешь.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: обсуждаем печку

#12 Сообщение Вадим Бардуков »

Larry писал(а):Перед покупкой нового радиатора можно попытаться промыть старый при помощи соответствующей химии и помпы от Газели. Все ж будет менее напряжно по сравнению с разборкой торпедо...
4 раза мыли, на пятый решили радиатор менять :lol:
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: обсуждаем печку

#13 Сообщение AS2 »

AlexM
У меня печка то-же греет не сильно. Я думаю, потому, что с заслонок от старости осыпался поролон уплотнительный и теперь заслонки не четко перекрывают каналы.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: обсуждаем печку

#14 Сообщение os »

AS2
в С5 на заслонках резина наварена. она нормальная , потрогал когда торпеду снимал, мягкая.
паролон только в примыкании печки с торпедой вверху. счистил старый, наклеил новый. был в комплекте к заслонкам.
старый да. обветшал, но вполне живой еще был.


кстати. заслонки от С5-2 никому не нужны новые ? :)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
AlexM писал(а):Интересно бы потом, если замена поможет, вскрыть старый и посмотреть, что его довело до такой жизни.
зафотаю весь процесс. главное чтобы до вскр привезли новый.
а то у нас в среду уже 7 см снега обещают, да и сегодня уже -1 утром был..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: обсуждаем печку

#15 Сообщение toto63 »

os
1 - помпа, почти всегда решает проблему.
2 -
os писал(а):у меня анифриз густой
с хрена ли он густой? может не разведён? этиленгликоль надо разводить примерно пополам - в противном случае температура замерзания выше.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить