в моем случае С5 3.0user писал(а):Это про все С5 или 3.0
упс.toto63 писал(а):с5 для тёплых стран, для северных там какая-то доработка идёт.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Прохладный воздух на холостых - явный признак плохой циркуляции через печку.
Лечение для ниссанов - установка доп. помпы.
Для нормальных авто )))(без обид) - чистка или замена радиатора печки.
попробую.ЗАВОЗДУШЕНОСТЬ.... лечится задиранием морды и прогазовкой
ок, заказываюВадим Бардуков писал(а):Была такая же фигня, но на w203. Пробовали разные танцы с бубном, в результате заменили радиатор печки, только это помогло...
не. с торпедой хватит токо-токо это прошел с заслонкамиLarry писал(а):Перед покупкой нового радиатора можно попытаться промыть старый при помощи соответствующей химии и помпы от Газели. Все ж будет менее напряжно по сравнению с разборкой торпедо...
4 раза мыли, на пятый решили радиатор менятьLarry писал(а):Перед покупкой нового радиатора можно попытаться промыть старый при помощи соответствующей химии и помпы от Газели. Все ж будет менее напряжно по сравнению с разборкой торпедо...
зафотаю весь процесс. главное чтобы до вскр привезли новый.AlexM писал(а):Интересно бы потом, если замена поможет, вскрыть старый и посмотреть, что его довело до такой жизни.
с хрена ли он густой? может не разведён? этиленгликоль надо разводить примерно пополам - в противном случае температура замерзания выше.os писал(а):у меня анифриз густой