Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Здраствуйте уважаемые владельцы Ситроенов.Требуется помощь в решении проблемы на Ситроен С4 2007. .Не работает вентилятор отопителя.Система с 2х зонным климат-контролем.На дисплее все управляется и переключается,но работают только заслонки.Проверил питание на блоке управления вентилятором,силовые +и- присутствуют.Нет сигнала на управление самим реле.Заменил блок Климата на(б.у.),результат тот же питания нет.Но при проверке с диагностики Вентилятор начал проходить тест,меняя скорость обдува.Ошибок в блоке нет.При выходе из теста вентилятор засыпает,попробывал проверить контролькой управляющий провод ,вентилятор снова заработал.При диагностике ведает 0 на питании вентилятора.Куда копать ума не приложу.Выручайте дельным советом.Мне не понятно откуда диагностика берет данные о напряжении питания вентилятора.
Если мне не изменяет память, сигнал с блока управления климата на блок управления оборотами двигателя представляет собой прямоугольный импульс с размахом около 5в, от скважности импульса зависит частота вращения электродвигателя (могу ошибаться в мелочах, но принципиально где-то так). Я бы осциллографом посмотрел, что идёт с блока управления климатом и как изменяется сигнал, при изменении оборотов.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
В данный момен с блока ничего не выходит.Такое ощущение что климат стоит на (авто) и обороты вентилятор не включает если двигатель холодный.Но повторюсь если в управляющий провод,подключить контрольку с светодиодами мотор включается.И диагностика показывает что нет напряжения на управлении вентилятором.Как бы должна быть обратная связь с регулятора на блок климата.
Алексей888
А вин есть?
Или, еще лучше, сразу номерок блока.
На С5-м сталкивался раза 2-3 с блоком, некоторый опыт имеется. Если блок такой же, конечно.
Сегодня сосед по горажу приехал на таком же С4 .Предложил ему сделать полный электронный диагнос.За это снял у него регулятор оборотов и подцепил свой в его машину.В результате мой регулятор молчит.Проверил управляющее напряжение оно меняется в пределах от 1.2в до 6в.В момент включения диагностика выдает напряжение на вентиляторе от1.2в до 11.0 в .Выяснил еще один момент что при вращении вентилятора за крыльчатку на управляющем проводе присутствует пульсация,похоже на обратную связь.Завтра попробую заменить силовой транзистор.Если заработает куплю новый регулятор и будет мне счастье.
П.с. Надеюсь.
История продолжается.Преобрел новый регулятор отопителя.Установил, иииииии!!!ничего!!!.По диагностике все работает,и обороты вентилятора меняются и вверх и вниз.Пошел дальше.И обнаружил следующее,что при отключении щитка приборов климат заработал.Но в BSI появляется ошибка на связь с климатом.Разобрал щиток обнаружил что снимали микруху ЕЕПРОМ походу крутили пробег.Соединил кан шину на прямую без щитка,И климат снова замолчал.Соединил все обратно на щитке.и отсоединил на самом блоке климата и вуаля ветерок задул,подсоединяю КАН обратно и климат отключает вентилятор.Снял климат выпаял ЕЕПРОМ попробывал считать но увы в одном прогере пишет что он дохлый в другом прогере 00 дамп. Парни что делать???? Голова кругом.
Прошу прощения за долгое отсутствие ,заменили блок климата на б/у.Печка ожила.Отправил машину.Через 2 дня ,она опятьвернулась с той же проблемой.Приобрел Лексию узнал о машине много интересного,отключил привязку климата к дверям,так как концевик в водительской двери дохлый.Что заметил,мотор печки делает попытки запуска но не раскручивается.Проблема разрешилась.В блоке под капотом,выгорело реле вентилятора отопителя.Почему старый климат сдох так и не понял, возможно обратная связь через регулятор пробила.Перепоял реле и печка работает.Есть еще засада в этом авто оно себя считает дизельным и требует добавить присадок.Но хозяин сказал что (хорошо что печка греет).
Все спасибо за участие.