А вот расскажите, оно как светит, горизонтально, или параллельно земле? Если дорога идет волнами, будет на подъеме под нос светить, или на перегибе в глаза? Хотя на перегибе в любом случае в глаза.os писал(а):к нему прилагается авторегулировка фар и омывайка в обязаловке... если все работает,то проблем не создает никому. даже прыжок на лежачем отрабатывается фарами, на С5ом со штатным ксеноном. ооочень быстро. видно по границе света как прыгает.
если в яму или на полицая заезжаешь , то тут же видно как отрабатывает вверх или вниз по границе света. т.е. кузов туда-сюда болтает, а свет светит как надо.AlexM писал(а):А вот расскажите, оно как светит, горизонтально, или параллельно земле? Если дорога идет волнами, будет на подъеме под нос светить, или на перегибе в глаза? Хотя на перегибе в любом случае в глаза.
Вот в том и дело. Чтобы светить ярко, но не слепить нужны более интеллектуальные системы, одной СТГ и корректора недостаточно.os писал(а):но тут уже ничего не поделаешь.
И что толку, если на рельефе дороги все равно слепят.os писал(а):но они обязаны быть.
это не слепят.. слепят когда лобовые херачат по глазам или сзади такие же.. а кратковременно моргнуло - .. это совсем не то же самое.AlexM писал(а):И что толку, если на рельефе дороги все равно слепят.
Не корректировка, а калибровка.negrim писал(а):Корректирует вроде один раз при включении фар.
на с5 постоянно отслеживает. и на других думаю тоже. отрабатывает даже при торможении когда морда кивает граница света скачет..negrim писал(а):Корректирует вроде один раз при включении фар.