Ну я когда на столе включал они моментально на стабильную температуру выходили и уже при этой температуре 7Вт потребление было. Дальше ничего не менялось. Дополнительно охлаждать на столе не пробовал. А в машине скорее наоборот, пока холодные светят более синим и по ощущениям темнее. А к концу поездки более белые и яркие. Но это все на глаз и на разных покрытиях, может все это кажется. Коллеги говорят про изменение ширины запрещенной зоны от температуры и соответственно изменении спектра. Говорят если красный диод опустить в жидкий азот он становится зеленым. Тут я правда не мерил температуру лампы в фаре и как она меняется.negrim писал(а):Скорее всего после разогрева у них яркость падает. Судя по тесту выше китайских ламп
Но больше тех, кто слепит. Птф настроены на низкую светотеневую границу, но у них пятно засветки выше линии гораздо ярче, чем у БС, поэтому и слепят, хотя и не вырывает глаза, как дальний или задраный вверх ближний.AlexM писал(а):Да дофига народу с "синим" светом из противотуманок, но нифига не слепит.monster1333 писал(а):а есть любители ксенон туда ставить
слепит также как и фары с ксеноном левым, а то и сильнее
Это просто на с5 вообще не самые яркие птф. Они рефлекторные, но с маленькой площадью рассеивателя, поэтому и не слепишь особо. Но вообще, синеватые птф с ксеноном или лед - это ж самому водителю неудобно, в туман или плотный снег ты ничего с такими лампами не будешь вижеть, стена перед глазами будет.monster1333 писал(а):negrim
и на С5 вот)
ну, мои лупят умеренно, что-ли. ночью, когда включены, реально никто не мигает.
я специально стоял снаружи смотрел, они воспринимаются ярче ближнего, но намного менее ярко, нежели дальний либо ближний "в фокусе" (присесть к асфальту)
это проблема старых фар на дорестеBrett писал(а):но если в Ксантии свет изначально говно
нужно иметь под рукой карандаш и хорошую реакциюuser писал(а):Насчет карандаша согласен, но как отличить в едущей навстречу машине?
А кто больше мерцает, диоды или ксенон? И там и там ведь ток не постоянный.maxusman79 писал(а):http://wesem-light.ru/wesem-zetor-re-25 ... gabaritom/
Я думал камазы менее подвержены ослеплению, т.к. сидят выше.JuGich писал(а):Перегоняли вчера-позавчера новенький камаз
Как-то едет на встречу машина, слепит и не переключается, я дальний включил чтоб намекнуть, и он в ответ дальний включил, то оказался ближний был такой. Собственно ручка регулировки ведь у всех есть и как-бы не проверяли настройку фар, а то как ее крутить будут никто не проверит, вот люди и крутят, "чтоб видно было".kinto_s писал(а):Сейчас в потоке чуть ли не каждый 5 авто едет с неправильно настроенными (или вообще не настроенными фарами), и каждый 10 с колхозом какой-нибудь светотехники.