Ну так на то он и ближний, чтоб вблизи освещать. А дальше галка СТГ. На ниве я грань подстраивал корректором фар. Едешь по пустой дороге - чуть приподнял, встречные пошли - приопустил. Чтоб светить в даль и не слепить встречных, нужно матричные фары с камерой.Netman_avs писал(а):Ну может я неправильно выразил мысль, мне лично перед машиной света с головой хватает (особенно если еще ПТФ включены), а вот вдаль маловато.
Ну это видимо на дальнем.Netman_avs писал(а):Пишут же на лампах типа Night Breaker +20-30 метров? при одинаковой ргулировке, ярче свет - дальше видно.
Нет всмысле не хуже? У Cree в спеках приведена светоотдача для разных цветовых температур, чем желтее - тем хуже. Что и логично, т.к. диод сам по себе синий, а желтит его люминофор, у которого свой КПД. Больше люминофора - желтее цвет, но ниже КПД.FlopUS! писал(а):Поэтому предпочел бы более желтый спектр диодов, но у них КПД хуже
нет
Из этого описания получается, что при взгляде "изнутри" должна быть желтая полоса рядом с горизонтом (если дужки горизонтально, при наклоне головы должна и полоса наклоняться) и прозрачные сверху и снизу. Т.е. то же самое можно получить желтым фильтром, нанеся его только полосой по центру. Какой смысл в этом? Ночное небо разглядывать и асфальт под капотом?os писал(а):значит так. с виду просто желтые, если прямо смотреть. поворачиваешь вверх по оси стекол - они прозрачные. поворачиваешь вниз - та же хрень. желтое только вперед.
Это очковтирательство. Поляризационные очки ночью никакой пользы не дают. Если конечно фары не поляризованы, раньше на автобусы ставили поляризационные фильтры на фары, с поляризационными очками было бы круто.os писал(а):вот что-то в этом роде
http://www.a-optic.ru/ochki-voditelya.phtml
не. нет такого.. зато в солнечный день если надеть, то по глазам лупит очень жестко сверху солнце.AlexM писал(а):Из этого описания получается, что при взгляде "изнутри" должна быть желтая полоса рядом с горизонтом (если дужки горизонтально, при наклоне головы должна и полоса наклоняться) и прозрачные сверху и снизу. Т.е. то же самое можно получить желтым фильтром, нанеся его только полосой по центру. Какой смысл в этом? Ночное небо разглядывать и асфальт под капотом?
да в том то и дело что там не фильтр как таковой. фильтр - это тупо окрас. тут же по другому как-то работает.AlexM писал(а):А желтый фильтр
tuningsa71 писал(а):я считаю положено лампа H1 вот её и поставь.
фары шли с завода с ксеноном вот пусть так и будет.
_________________
Так Н1- это цоколь...tuningsa71 писал(а):я считаю положено лампа H1 вот её и поставь.
Ну, какая разница как реализовано, если в результате получается, что в прямом направлении проходит только желтый? Хоть отлонится решеткой, хоть поглотится краской. Не знаю физических принципов способных затемнить фары, но не затемнять освещаемых ими объектов на дороге.os писал(а): да в том то и дело что там не фильтр как таковой. фильтр - это тупо окрас. тут же по другому как-то работает.
Частично поляризованным. Поляроиды дают небольшой эффект против бликов, помогают при езде по мокрому асфальту или льду при низком солнце, но не 100%, просто ослабляют блики.Larry писал(а):Отраженный свет априори уже является поляризованным.
вот солидарен полностью. Делаю абсолютно также. Вообще моя мечта - поставить на крышу экспедиционную рампу для слепильщиков.tuningsa71 писал(а):Если навстречу едет авто с наколхоженными или не отрегулированными фарами и мне не комфортно! я включаю дальний.
если сзади едет авто с наколхоженными фарами или не отрегулированными я включаю задние противотуманы.
сзади едущие как правило сразу или обгоняют или пускают вперед себя кого нить.
как то так.
я считаю положено лампа H1 вот её и поставь.
фары шли с завода с ксеноном вот пусть так и будет.