повернуть мобилу на 90 градусов прям в магазине - проще)))поляризационный эффект очков проверяется еще проще - положите лист белой бумаги
повернуть мобилу на 90 градусов прям в магазине - проще)))поляризационный эффект очков проверяется еще проще - положите лист белой бумаги
Любой вариант - лишь бы было удобно.FlopUS! писал(а):повернуть мобилу на 90 градусов прям в магазине - проще)))поляризационный эффект очков проверяется еще проще - положите лист белой бумаги
не надо лукавить !AS2 писал(а):Так Н1- это цоколь...tuningsa71 писал(а):я считаю положено лампа H1 вот её и поставь.
А вот что за лампа в этом цоколе?
Что вы вкладываете в эти слова? Что они не омологированы, или что они не годятся для использования, или как то ущемляют честь и достоинство окружающих? Меня вот раздражают стопаки на современных немцах. При штатных лампах светят очень ярко, что в пробке неприятно. А еще раздражает, что повторителей поворота на крыле у тех же немцев нет, когда машина едет на пол корпуса впереди, ни один из поворотников у нее не видно. И это все штатно, православно и для дорог общего пользования. А вот светодиоды той же яркости вместо накалок ставить - это уже нельзя.FlopUS! писал(а):не для дорог общего пользования.
а кто знает насколько он заводской ? не раз было,что в автосалонах у дилеров `улучшают` машины .по вину комплектацию всегда проверять надо. от и до.hellhoundss писал(а):Да и заводской ксенон слепит будь здров.
На моторлэнде эти зеркала недорого стоят. Даже думал прикупить в Твингу и Астру. Однако редко бывают. Сейчас там обычные простые с переключалкой угла наклона зеркала.os писал(а):неа. но знаю как работает,видел.кул. у меня обычное блин. но ..в ситре кстати проблемы нет.не слепят. а вот в чевролете -там вниз повернуто