Не глубоко, но рассматривал работу. При включении например сейчас будет показана стрелка - индикатор большой разницы между 22,5 выставленной и реально. На прогреве климат включит вент на большие обороты и откроет заслонку побольше. Задует в ноги и стёкла. При нагревании замедлит вент и прикроет заслонку печки, но даже на полном нагреве не перекроет её и не остановит вент. Правда плохосмазанные венты могут не ловить малых оборотов. Меня в автомате устраивает всё, кроме долгого срабатывания заслонки рециркуляции. На скорости успевает засосать в салон выхлопную вонь от камаза. В полуавтомате клацнул-проехал-открыл. У автомата около 12 секунд по памяти.AS2 писал(а):ruslanty
Меня самого выбешивает безтолковый режим "авто" у кнопочного климата!
К комментарию Димы добавлю, что режим работы "рест" и "дорест" отличается. (По словам Андрея Медведева). В доресте при достижении заданной температуры мотор вообще останавливался, что приводило к запотеванию стекол. Затем алгоритм работы поменяли, оставив маленькую скорость всегда.
Пс но по моему все равно не то....
У меня не так...Amator писал(а):При включении например сейчас будет показана стрелка - индикатор большой разницы между 22,5 выставленной и реально. На прогреве климат включит вент на большие обороты и откроет заслонку побольше. Задует в ноги и стёкла. При нагревании замедлит вент и прикроет заслонку печки, но даже на полном нагреве не перекроет её и не остановит вент.
При -10 на улице и 22 на дисплее не высвечивает нижнюю стрелу? Это не смертельно, но в остальном как?AS2 писал(а):У меня не так...Amator писал(а):При включении например сейчас будет показана стрелка - индикатор большой разницы между 22,5 выставленной и реально. На прогреве климат включит вент на большие обороты и откроет заслонку побольше. Задует в ноги и стёкла. При нагревании замедлит вент и прикроет заслонку печки, но даже на полном нагреве не перекроет её и не остановит вент.
1. если выставить не "Авто", а руками, то не понятно в какой момент клиамт про это забывает и включает "Авто"Amator писал(а):но в остальном как?
У меня немного не так. Правда в морозы я пользуюсь "Вебасто" и тут могут быть отличия, ибо мотор после 12 минут работы подогревателя 55 градусов. Стоит режим "авто". Завожу, обороты печки плавно меняются, то понижаясь, то увеличиваясь. На стекло сразу дует, но не слишком сильно. По логике вещей это правильно, ибо надо быстро прогреть машину, и не допустить трещину в стекле. По мере прогрева машины обороты понижаются.AS2 писал(а):2. если стоит "Авто" и за бортом -20 (на прошлой неделе тестировал...), то ВООБЩЕ НЕ дует на стекло... 10...15 минут машина прогревалась, а я сидел в холле гостиницы, когда вышел - в машине дубак, а стекло не оттаяло...
Руками выставил "ТОЛЬКО на стекло", скорость обдува максимальная.... Стекло оттаяло за несколько минут. (мотор при этом прогрелся градусов до 50).
Надо лезть под перчаточный ящик и смотреть как двигаются заслонки. Вариантов может быть несколько. Моторчик не отрабатывает полное движение заслонки (у меня такое было и вылечил заменой мотора и застревает в одном определенном положении). Я разбирал моторчик. Помогаешь рукой, он двигает, не помогаешь останавливается в одном положении и хоть тресни. Смазка и чистка не помогла. Сломан или "заел" привод (тоже было точил и вставлял металлический квадрат в привод, но только на заслонке воздуха внешний- внутренний поток). Если мне память не изменяет, режим стекло-ноги на печке находится как раз в крайнем положении.AS2 писал(а):. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Почему в кнопочном климате напрочь отсутствует режим работы заслонок "стекло и ноги"!!!
есть: "Стекло онли" - слева от окошка с табло, "стекло+рожа", "рожа онли", "рожа+ноги"....
Летом может и гляну....PyxisNavigator писал(а): режим стекло-ноги на печке находится как раз в крайнем положении
Вход не забит.Amator писал(а):1 вход у стеклоочистителя не забит? Не стоит фильтр "самопал инкорпорейшн"
пробовал лексией, имелась ошибка по основному мотору, и по заслонке распределения потоков, удалить не получилось.Amator писал(а):считать ошибки климата пробовали?
Это, как я понимаю, к вопросу о температуре? Вытащу и сделаю. Но на скорость оно влияния же не оказывает.Amator писал(а): Можно из плафона извлечь сборку моторчик-датчик и хорошенько пропылесосить с щёточкой.
Вот по моей логике, если в салоне минус, машина работает, выставлено - 22 градуса, он должен открыть заслонку температуры на печку и держать, пока не станет в датчике 22 градуса. так? возможно постепенно уменьшая.Amator писал(а):При включении например сейчас будет показана стрелка - индикатор большой разницы между 22,5 выставленной и реально. На прогреве климат включит вент на большие обороты и откроет заслонку побольше.
Датчик температуры печки вроде находится над ногами водителя на трубах. От него зависит работа заслонки печки. Очень давно, вероятно еще на автору или уже тут, но в старой версии сайта, была история ремонта этого датчика. Кажется его восстанавливал Дима Воробьев. Что-то там вылетает и он не дает максимальную температуру. Что касается заслонок, то проверить их работу не так и сложно. Снял перчаточный ящик и смотри. У меня тоже есть вопросы к работе и главное ошибки.ruslanty писал(а):Вот по моей логике, если в салоне минус, машина работает, выставлено - 22 градуса, он должен открыть заслонку температуры на печку и держать, пока не станет в датчике 22 градуса. так? возможно постепенно уменьшая.
Также не пойму при ручном режиме и максимальной температуре - у меня также дует недостаточно горячо. Как будто в заслонке смещены крайние режимы.