Хм... А можно подробнее, в каом месте искать-то?os писал(а):...
в С5-1, по крайней мере есть еще один дырка под ходовой агонь в фаре, помимо габаритов и поворотников т.е. надо просто воткнуть )
Не хочу писать этого вслух, но мой очень хорош) одна из причин, почему не стал загоняться с ХМ, хочется ездить и радоваться, а не радоваться оттого что он иногда таки ездит.platon писал(а):офф.
Парни, неужели у вас автомобили в таком о%уенном состоянии, что вы так "загоняетесь" по "синим писалкам"? Ну, реально, у кого гидроситроен" в идеале"?
У ламп ЛЕД света при прочих равных на восприятие пойдёт линейка примерно так - 3000 К (желтый) проиграет 4500 К (белому), оба проиграют 6500 К (холодному белому) и так далее. Уличные фонари вообще делают от 8000 К и выше.os писал(а):Amator
если сбоку смотреть яркость все равно выше у леда
сейчас появились с шунтами леды. на ебее они так и называются error freeИС-Xantia писал(а):У меня в BSI постоянные ошибки висят из-за того, что в салоне, низа дверей и габаритах стоят светодиоды.
мои с шунтами гаснут сразу. как обычные лампы. даже функция плавного зажигания сохранилась, только не совсем плавно ,а какими-то мелкими ступеньками. но сохраилась.ИС-Xantia писал(а):Кроме того, по ним хорошо видно, что машина заснула - они перестают слабо подсвечиваться.