Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Странное поведение электрики

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Странное поведение электрики

#1 Сообщение Mix »

Всем доброго утра! Подскажите, уважаемые, куда рыть при таком странном поведении электрики:
Началось все вчера вечером, когда ехал с работы. Вскоре после выезда загорелась лампа АБС и на холостых начали чуть заметно мерцать фары. Проверил напряжение - 13,8 В на клеммах аккумулятора. Утром завелся нормально, через полминуты езды снова загорелась лампа АБС, фары мерцали с заводки. Доехал на работу, выключаю зажигание свет в салоне должен включиться и гореть, но он моргает с периодичностью около 1,5 секунд. Одновременно из под капота идут щелчки. Щелкает, как оказалось, втягивающее стартера. Но не клацает, как при включении, а негромкие такие пощелкивания. При включении фар щелкать перестает и свет в салоне горит нормально. Во втором положении ключа горит лампа генератора как и положено, но магнитола не работает. А, кстати, в дороге магнитола периодически вырубалась. В положении ключа "Включено" все гаснет, в полнакала горят лампы на приборке и пищит зуммер как при нераспознанном ключе. В положении "Стартер" все гаснет, стартер работает, мотор не заводится. Копать в сторону замка зажигания? Или вообще с чего начинать проверку? Я в растерянности.
И одновременно начала дурить гидравлика. ГУР работает только на холостых и если медленно крутить руть. Стоит подгазовать тысяч до двух и все, усилитель сдыхает. Насос виноват скорее всего? Подсоса воздуха в насос нет. Плюс утром начали "тормозить" тормоза. Чуть не приехал в зад автобусу. Нажимаю на педаль, а машина катится как и катилась. Через пару секунд тормозное усилие начинает наростать вплоть до блокировки колес. Трогаться - машина не едет. Секунд через пять тормоза отпускают и поехали дальше. Чуть не поседел, пока до работы доехал. И плюс передний клапан гидрактива описался зеленкой... И все это за одно утро... Что за напасть такая...
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Странное поведение электрики

#2 Сообщение maxusman79 »

замок зажигания
тормозной клапан
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Странное поведение электрики

#3 Сообщение Amator »

По нарисованной картине не соглашусь с выводом "подсоса воздуха нет". Особенно если тормоза так "тормозят". Завоздушены и обильно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Странное поведение электрики

#4 Сообщение Mix »

Amator писал(а):По нарисованной картине не соглашусь с выводом "подсоса воздуха нет". Особенно если тормоза так "тормозят". Завоздушены и обильно.
По крайней мере в шланге до насоса пузырей нет и в бачке пены не видно. Но может воздуха хлебнул когда лшмка убежала через клапан гидрактива. Утром 2 литра в бачек влил и все равно ниже уровня оказалось. Кстати, может кто в курсе, какой размер колечек под электроклапаном на ГА2? Похоже оттуда течет.
После электрики первым делом устраню теч и прокачаю тормоза.
Но пока машина превратилаь в недвижимость :cry:
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Странное поведение электрики

#5 Сообщение Amator »

Mix
Клапан уплотняется двумя кольцами. Но есть ещё засада у некоторых соконфетников. Это коррозия алюминиевого корпуса.
Кроме того бывает необходима лёгкая (!) подчёркиваю лёгкая дотяжка.
По кольцам !данные перепроверить!!!
1 Диаметр внешн 10.3 толщина 1.6 мм
2 Диаметр внешн 8.7 толщина 1.6 мм
Когда то переписывал с "кусочка грязной бумаги" - перепроверить !
Малое кольцо трудно найти (Киев) брал гораздо меньшее и толстое. Одевал на носик клапана и растягиваясь садилось как родное.
Надеюсь малое кольцо живое. Из-за него наружу не течёт ЛХМ, оно внутри РЖ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Странное поведение электрики

#6 Сообщение Mix »

Спасибо за советы!
По электрике проблема решилась. Зачистил контакты на полщадке у крыла, подозрительные наконечники переобжал, сменил клеммы на аккумуляторе (одна развалилась в руках в труху) и все заработало как положено. Стартер крутит как дурной. Напряжение на холостых на аккумуляторе 14,5 без нагрузки и 14,1 при всех потребителях.

Amator
Спасибо за размеры колец. Я там кольцо уже менял года три назад, подобрал из того что было под руками, от кондиционера. Около 70 тысяч оно продержалось, но оно мягкое. Скорее всего его и выдавило.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Ответить