Всем доброго утра! Подскажите, уважаемые, куда рыть при таком странном поведении электрики:
Началось все вчера вечером, когда ехал с работы. Вскоре после выезда загорелась лампа АБС и на холостых начали чуть заметно мерцать фары. Проверил напряжение - 13,8 В на клеммах аккумулятора. Утром завелся нормально, через полминуты езды снова загорелась лампа АБС, фары мерцали с заводки. Доехал на работу, выключаю зажигание свет в салоне должен включиться и гореть, но он моргает с периодичностью около 1,5 секунд. Одновременно из под капота идут щелчки. Щелкает, как оказалось, втягивающее стартера. Но не клацает, как при включении, а негромкие такие пощелкивания. При включении фар щелкать перестает и свет в салоне горит нормально. Во втором положении ключа горит лампа генератора как и положено, но магнитола не работает. А, кстати, в дороге магнитола периодически вырубалась. В положении ключа "Включено" все гаснет, в полнакала горят лампы на приборке и пищит зуммер как при нераспознанном ключе. В положении "Стартер" все гаснет, стартер работает, мотор не заводится. Копать в сторону замка зажигания? Или вообще с чего начинать проверку? Я в растерянности.
И одновременно начала дурить гидравлика. ГУР работает только на холостых и если медленно крутить руть. Стоит подгазовать тысяч до двух и все, усилитель сдыхает. Насос виноват скорее всего? Подсоса воздуха в насос нет. Плюс утром начали "тормозить" тормоза. Чуть не приехал в зад автобусу. Нажимаю на педаль, а машина катится как и катилась. Через пару секунд тормозное усилие начинает наростать вплоть до блокировки колес. Трогаться - машина не едет. Секунд через пять тормоза отпускают и поехали дальше. Чуть не поседел, пока до работы доехал. И плюс передний клапан гидрактива описался зеленкой... И все это за одно утро... Что за напасть такая...