Всем добра.
На С5 стала загораться "ёлка" на приборке.
Начиналось всё невинно - загорелся жёлтый треугольник АБС/ЕСП. Поездил-поездил, через некоторое время (несколько месяцев) поехали из Москвы в Самару и в конце пути стала периодически загораться красная надпись "СТОП", неисправность ГУР. Потом бессистемно все значки автомата, как будто в аварийном режиме, на паркинге щёлкает блокировочная релюшка (или не щёлкает). Ещё раз повторюсь, системы никакой нет.
Отдал авто официалам в Самаре, опыт с ними положительный был, они вернули, определив неисправность в разъёме на блок АБС. Сказали, что разъём одет и авто работает нормально. Ну, вроде нормально, но через 10 км опять загорелась АБС, и ёлка вернулось на место.
Вернулся в Москву, нашёл на разборке такой разъём и починил из запчастей свой, держится всё хорошо, контакты чистые и на "папе" и на "маме", но ошибки по прежнему лезут на приборку.
Не пойму, что ещё смотреть нужно? Может теоретически провод в районе разъёма поломаться? Ни разу не слышал о поломке проводки вне разъёмов, если кабель хорошо уложен. Может ли в блоке АБС что-то поломаться?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ещё добавлю, несмотря на все индикации, агрегаты работают исправно, ГУР гурит, автомат автоматит. АБС не проверял. Но режимы работы коробки и движка меняются при индикации "Engine management system fault", что тоже иногда всплывает на экране.