ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Может кто сталкивался с подобным?
Мотор RFV мозги Бош. Когда зажигание включено, все работает, заводится и т.п. Но когда выключаю зажигание реле подающее питание на форсунки начинает щелкать несколько раз в секунду. Причем иногда выключаю и не щелкает, но начинает через какое-то время. Иммобилайзер работает штатно, блокирует/разблокирует мозги как положено. При этом на время коммутации блока иммо с мозгами мотора щелкание прекращается, так же как при включении зажигания. Думал, что в реле защитный диод сдох и прошибает управляющий ключ в мозгах, но когда реле вынимаю мозги все равно колбасит. У меня маршрутник считывает импульсы с форсунок и в этот момент видит сигнал, хотя питания на форсунках нет, т.к. оно через вынутое реле идет. Т.е. есть импульсы именно на управляющем проводе.
А еще вопрос, на схеме питания мозгов есть провод от батареи к мозгам проходящий черзе пред F14 и безымянную перемычку. Через нее же идут некоторые цепи иммобилайзера, но через другие преды. Я думал это диллерская перемычка, чтобы при долгом простое на площадке аккум не садился, и без нее все должно работать при включенном зажигании. Но не найдя самой перемычки, я вытащил 14й пред, и при включении зажигания пищит иммо, т.е. мозги от зажигания видимо не запитались и на запрос не ответили. Может правда не успели, может надо было и преды иммо вытащить?
И еще если проблема в мозгах, можно ли их заменить на б/у? Получится ли вписать в них мой код иммо, или он вписывается только один раз в новые мозги?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:35 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
надо пробовать другое реле.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:52 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
tuningsa71 писал(а):
надо пробовать другое реле.

Так и без реле импульсы идут.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 19:02 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:08
Сообщений: 6474
Откуда: ЮФО
AlexM
а может АКБ сдыхает? У меня когда он доживал, то релюшки, ЦЗ и насос - как опупевшие клацали (но только при включении зажигания) :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 19:25 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Аккум новый и заряжен хорошо. Заводится бодро.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 08:57 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Питание на стабе в мозгу проверено? И на входе, и на выходе? Масса в порядке?

На плате мозгов флешка видится невооруженным глазом. Может, будет проще ее в другие мозги перекинуть?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 13:22 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
Питание на стабе в мозгу проверено?

Внутрь мозгов еще не лазил. Питание лексия показывает на 0.5-1.0В ниже, чем на батарее. Между корпусом мозгов и минусом батареи разницы напряжений нет.
Я вообще не очень понимаю концепцию питания мозгов. Вот есть постоянный плюс, есть сигнал от иммо, он же идет на реле бензонасоса и катушки, причем минус реле идет не на землю, а в мозги, и с этого реле питание в мозги не подается. Зачем его включать для иммо? И как оно включается, если мозги еще спят? Или напруга от зажигания идет через реле и провод иммо в мозг, и уже получив его мозги просыпаются и включают реле? Зачем вообще второе реле, которое может включаться только мозгом, и зачем его выход идет опять же в мозг?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:27 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
AlexM писал(а):
есть сигнал от иммо, он же идет на реле бензонасоса и катушки


Ты про провод 822 (по схеме вошъ 3.2, бо другой нет)? Так он через диод от замка зажигания 12В получает. И таким образом ИММО и ЕКУ понимают, что зажигание включено и надо-б проснуться.

Меряй не между корпусом мозгов, а клеммы массы (14, 19, 24 Б3.2) желательно внутри мозга. То, что лексия показывает, ты знаешь, где она меряет? В мозгу есть стаб 12V->5V, он тоже имеет полное право дурить.

AlexM писал(а):
зачем его выход идет опять же в мозг?

Питание силовых выходов, например. Там-ж не везде ОК.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 18:33 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
Ты про провод 822 (по схеме вошъ 3.2, бо другой нет)? Так он через диод от замка зажигания 12В получает. И таким образом ИММО и ЕКУ понимают, что зажигание включено и надо-б проснуться.

Да про него. Получается если реле вынуто мозги напряжения с замка не увидят. Было подозрение, что может с замка по утечкам натекает, мозги просыпаются садят напругу, и она опять натекает. Но без реле пульсации остаются.
Oleg_klm писал(а):
В мозгу есть стаб 12V->5V, он тоже имеет полное право дурить.

Как он может приводить к просыпанию? Я так понял, что кроме провода 822 никто будить мозг не должен? Или регулятор питается от постоянных 12В и может пробиваться и будить мозги внутри?
Oleg_klm писал(а):
Там-ж не везде ОК.

Кстати, а управление форсунками не через ОК идет? Почему на этом выходе есть пульсации, при вынутом реле, когда нет напряжения питания?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 19:43 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Думаю что где то сырость проводки, и это так реагируют релюшки на гниющий провод\провода\разъем

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
AlexM писал(а):
У меня маршрутник

Отсоедини его.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:10 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
AlexM писал(а):
управление форсунками не через ОК идет? Почему на этом выходе есть пульсации, при вынутом реле

Какой амплитуды?

Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ. От-б одним-б глазком глянуть на Париж (Ц)Кутузов что там на этом входе.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 16:25 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
platon писал(а):
Отсоедини его.

Пробовал не помогает.
Oleg_klm писал(а):
Какой амплитуды?

Хватает чтобы атмелка среагировала. Не помню уже как я их развязывал, наверно через простой делитель. В общем скорее всего до 12В подымается.
Oleg_klm писал(а):
Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ.

А при включении питания, что должно быть на управляющем проводе. Я думал просто закрытый ключ, а 12В натекает через форсы. А получается 12В сверху нет, а напряжение на управляющем проводе есть.

Ну а вообще, виноват все-таки иммобилайзер. Вынул ему пред №25 и все утихло. Возможно потек ключ подающий питание на ЭБУ. Надо лезть под подушку.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
AlexM писал(а):
Хватает чтобы атмелка среагировала

Темна вода в облацеях(Ц)
Для понимания процессов, ващет, важно.

Повторю смешной анекдот:
Oleg_klm писал(а):
Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ. Смотри что там на этом входе.


Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
AlexM писал(а):
при включении питания, что должно быть на управляющем проводе

Каком управляющем проводе?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:06 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
Темна вода в облацеях(Ц)
Для понимания процессов, ващет, важно.

Посмотрю, когда условия будут.
Oleg_klm писал(а):
Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ.

Так он тут не подает импульсы. Он включается, ставит какой-то статический уровень на управлении форсунок (я ожидал закрытый ключ на землю, без всяких пул-апов), а потом вырубается, ставя другой статический уровень, скорее всего садит на землю, и так по кругу. Т.е. он не пытается управлять форсунками, просто пытается держать их закрытыми после подачи питания.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron