Страница 1 из 2

Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 27 фев 2017 13:03
AlexM
Может кто сталкивался с подобным?
Мотор RFV мозги Бош. Когда зажигание включено, все работает, заводится и т.п. Но когда выключаю зажигание реле подающее питание на форсунки начинает щелкать несколько раз в секунду. Причем иногда выключаю и не щелкает, но начинает через какое-то время. Иммобилайзер работает штатно, блокирует/разблокирует мозги как положено. При этом на время коммутации блока иммо с мозгами мотора щелкание прекращается, так же как при включении зажигания. Думал, что в реле защитный диод сдох и прошибает управляющий ключ в мозгах, но когда реле вынимаю мозги все равно колбасит. У меня маршрутник считывает импульсы с форсунок и в этот момент видит сигнал, хотя питания на форсунках нет, т.к. оно через вынутое реле идет. Т.е. есть импульсы именно на управляющем проводе.
А еще вопрос, на схеме питания мозгов есть провод от батареи к мозгам проходящий черзе пред F14 и безымянную перемычку. Через нее же идут некоторые цепи иммобилайзера, но через другие преды. Я думал это диллерская перемычка, чтобы при долгом простое на площадке аккум не садился, и без нее все должно работать при включенном зажигании. Но не найдя самой перемычки, я вытащил 14й пред, и при включении зажигания пищит иммо, т.е. мозги от зажигания видимо не запитались и на запрос не ответили. Может правда не успели, может надо было и преды иммо вытащить?
И еще если проблема в мозгах, можно ли их заменить на б/у? Получится ли вписать в них мой код иммо, или он вписывается только один раз в новые мозги?

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 27 фев 2017 18:35
tuningsa71
надо пробовать другое реле.

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 27 фев 2017 18:52
AlexM
tuningsa71 писал(а):надо пробовать другое реле.
Так и без реле импульсы идут.

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 27 фев 2017 19:02
Ситрогон
AlexM
а может АКБ сдыхает? У меня когда он доживал, то релюшки, ЦЗ и насос - как опупевшие клацали (но только при включении зажигания) :-)

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 27 фев 2017 19:25
AlexM
Аккум новый и заряжен хорошо. Заводится бодро.

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 28 фев 2017 08:57
Oleg_klm
Питание на стабе в мозгу проверено? И на входе, и на выходе? Масса в порядке?

На плате мозгов флешка видится невооруженным глазом. Может, будет проще ее в другие мозги перекинуть?

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 28 фев 2017 13:22
AlexM
Oleg_klm писал(а):Питание на стабе в мозгу проверено?
Внутрь мозгов еще не лазил. Питание лексия показывает на 0.5-1.0В ниже, чем на батарее. Между корпусом мозгов и минусом батареи разницы напряжений нет.
Я вообще не очень понимаю концепцию питания мозгов. Вот есть постоянный плюс, есть сигнал от иммо, он же идет на реле бензонасоса и катушки, причем минус реле идет не на землю, а в мозги, и с этого реле питание в мозги не подается. Зачем его включать для иммо? И как оно включается, если мозги еще спят? Или напруга от зажигания идет через реле и провод иммо в мозг, и уже получив его мозги просыпаются и включают реле? Зачем вообще второе реле, которое может включаться только мозгом, и зачем его выход идет опять же в мозг?

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 28 фев 2017 14:27
Oleg_klm
AlexM писал(а):есть сигнал от иммо, он же идет на реле бензонасоса и катушки
Ты про провод 822 (по схеме вошъ 3.2, бо другой нет)? Так он через диод от замка зажигания 12В получает. И таким образом ИММО и ЕКУ понимают, что зажигание включено и надо-б проснуться.

Меряй не между корпусом мозгов, а клеммы массы (14, 19, 24 Б3.2) желательно внутри мозга. То, что лексия показывает, ты знаешь, где она меряет? В мозгу есть стаб 12V->5V, он тоже имеет полное право дурить.
AlexM писал(а):зачем его выход идет опять же в мозг?
Питание силовых выходов, например. Там-ж не везде ОК.

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 28 фев 2017 18:33
AlexM
Oleg_klm писал(а):Ты про провод 822 (по схеме вошъ 3.2, бо другой нет)? Так он через диод от замка зажигания 12В получает. И таким образом ИММО и ЕКУ понимают, что зажигание включено и надо-б проснуться.
Да про него. Получается если реле вынуто мозги напряжения с замка не увидят. Было подозрение, что может с замка по утечкам натекает, мозги просыпаются садят напругу, и она опять натекает. Но без реле пульсации остаются.
Oleg_klm писал(а):В мозгу есть стаб 12V->5V, он тоже имеет полное право дурить.
Как он может приводить к просыпанию? Я так понял, что кроме провода 822 никто будить мозг не должен? Или регулятор питается от постоянных 12В и может пробиваться и будить мозги внутри?
Oleg_klm писал(а):Там-ж не везде ОК.
Кстати, а управление форсунками не через ОК идет? Почему на этом выходе есть пульсации, при вынутом реле, когда нет напряжения питания?

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 28 фев 2017 19:43
4ao-kakao
Думаю что где то сырость проводки, и это так реагируют релюшки на гниющий провод\провода\разъем

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 01 мар 2017 09:10
Oleg_klm
AlexM писал(а):управление форсунками не через ОК идет? Почему на этом выходе есть пульсации, при вынутом реле
Какой амплитуды?

Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ. От-б одним-б глазком глянуть на Париж (Ц)Кутузов что там на этом входе.

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 01 мар 2017 16:25
AlexM
platon писал(а):Отсоедини его.
Пробовал не помогает.
Oleg_klm писал(а):Какой амплитуды?
Хватает чтобы атмелка среагировала. Не помню уже как я их развязывал, наверно через простой делитель. В общем скорее всего до 12В подымается.
Oleg_klm писал(а):Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ.
А при включении питания, что должно быть на управляющем проводе. Я думал просто закрытый ключ, а 12В натекает через форсы. А получается 12В сверху нет, а напряжение на управляющем проводе есть.

Ну а вообще, виноват все-таки иммобилайзер. Вынул ему пред №25 и все утихло. Возможно потек ключ подающий питание на ЭБУ. Надо лезть под подушку.

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 01 мар 2017 17:03
Oleg_klm
AlexM писал(а):Хватает чтобы атмелка среагировала
Темна вода в облацеях(Ц)
Для понимания процессов, ващет, важно.

Повторю смешной анекдот:
Oleg_klm писал(а):Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ. Смотри что там на этом входе.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
AlexM писал(а):при включении питания, что должно быть на управляющем проводе
Каком управляющем проводе?

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 01 мар 2017 17:06
AlexM
Oleg_klm писал(а):Темна вода в облацеях(Ц)
Для понимания процессов, ващет, важно.
Посмотрю, когда условия будут.
Oleg_klm писал(а):Исправный ЕКУ импульсы на форсунки и зажигание должен давать если есть сигнал от ДПКВ.
Так он тут не подает импульсы. Он включается, ставит какой-то статический уровень на управлении форсунок (я ожидал закрытый ключ на землю, без всяких пул-апов), а потом вырубается, ставя другой статический уровень, скорее всего садит на землю, и так по кругу. Т.е. он не пытается управлять форсунками, просто пытается держать их закрытыми после подачи питания.

Re: Щелкает двойное реле при выключенном зажигании

Добавлено: 01 мар 2017 17:11
Oleg_klm
AlexM писал(а):просто пытается держать их закрытыми после подачи питания.
Для этого достаточно не открывать ключи.
AlexM писал(а):Он включается, ставит какой-то статический уровень на управлении форсунок
Там ключи. Они могут быть открыты и закрыты, какой такой "статический уровень"? Откуда???