ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:00 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Легла стрелка тахо, хочется восстановить работоспособность. Кто в курсах прошу помощи.
Осциллограф найти не удалось. Проверил китайтестером. Сопротивление датчика КВ - 336 Ом, летом как то мерял 360 было. Мотор на ХХ китайтестер показывает на градации 20 В переменки 0,22 В. При повышении оборотов - 0,32 В. На градации 2 В переменки показывает разную чухню типа тточка и после неё меняющиеся три знака. Проводка от разъёма до разъёма ЭКУ прозванивается. Чётко. ЭКУ снижения токсичности выхлопа Лукас.
Куды рыть? Может в приборке что?
Схемы для PHZ разные и немного ставят в ступор.
Датчик поменять надо всё разобрать сверху, крайне труднодоступен.
Запасные датчики от ТД и 3,0 есть . По виду такие же.
Схемы есть.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:02 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
Может в приборке что?


сымай
пропаивай
никопольские фиксили на днях :-D

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:27 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
На приборке всё ОК. Дорест.
Лучшие умы СХ-сизма прикарпатья (без иронии, там парни реальные спецы) говорят что при перестановке я не взял свой маховик. И на том что поставил может не быть двух прорезей с которых датчик считывает импульсы. Такая история. Это будет весело.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:32 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Напругу мерил на разъеме датчика, или сразу на приборке?
Тоже кажется, надо в приборке контакты пропаивать.

Дырка в маховике нужна мозгам для определения ВМТ1. Тахометру это не нужно.

Другой датчик припаяй к приборке и быстро-быстро помахай отверткой перед егойной мордой. Стрелка таха должна чуть дернуться. Или можно взять старый совецкий дроссель для размагничивания и им 50Гц навести на датчик. Но аккуратно, издали, а то еще размагнитишь его.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:45 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4451
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Amator просит о помощи??? . :shock: :shock: :shock:
Не, я в хорошем смысле удивляюсь. Вы же знаете о ХМах больше чем конструкторы, которые его создавали. :oops:
А смотровое окошко есть в коробке? Ну что бы посмотреть те самые прорези?

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 12:55 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
152 Engine speed sensor
160 TDC sensor
В чём разница? Оба в разных версиях дают сигнал на тахо.
По схемам у бензинок сплошь 152, у дизелей и 152 и нередко 160. У моего по схеме 160.
Что скажете?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 14:43 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
при перестановке я не взял свой маховик.


дык прибор перестал работать сразу после этого ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 20:51 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
А левый дисплей всю информацию выдает?. У меня тоже иногда дурит тахометр, в основном работает, но бывает на кочках стрелка ложится в ноль, и надписи на левом дисплее не все показывает, типо о давлении и др. Приборку менял на другую все то же, контакты все чистил, по фиг.
Проверь если легенько постучать по крышке на панелью приборов стрелка дергатся или нет? у меня тоже PHZ

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 21:26 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
и на второй приборке тоже?

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:37 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Woldemar
Дисплей работает, все ли надписи? Это надо проверять.
Тахо не работает и при замене приборки на другую.
Подкапотные цепи вплоть до разъёма под бачком проверены. Остаётся два разъёма до приборки.

Добавлено спустя 55 минут 10 секунд:
Сравнил датчики бенза и дизеля которые ТДС сенсор. Разъёмы одинаковые а вот с одной стороны замок разный. Другой датчик в проводку не всунешь.
Спецы сказали что напруга 0,22-0,32 В это очень мало. Должно быть на ХХ 2,5 вольта.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Посмотрел свой маховик. Действительно две проточки на круг. Как теперь увидеть наличие/отсутствие оных на маховике который установлен на ХМ сейчас - это вопрос.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:44 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4451
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Amator
Окошка нету разве на колоколе кпп? ну или может какой датчик выкрутить что бы увидеть.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:48 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Алекс писал(а):
Amator
Окошка нету разве на колоколе кпп? ну или может какой датчик выкрутить что бы увидеть.

есть ли что то общее у СХ и ХМ)))?
Есть))) У ХМ есть пару мест куда не добраться низачто)))
Одно из них этот датчик. Его даже не видно сверху.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:57 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4451
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Amator
Понял. Я думал что окошко есть таки.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 08:19 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
Полгода назад заглох на дороге на с5ом. Сопротивление датчика было тоже в норме. Поменял - дело в нем оказалось

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 08:24 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Woldemar писал(а):
у меня тоже PHZ
Можешь померять тестером в режиме переменное напряжение сколько вольт выдаёт датчик на ХХ? Это между 1 и 2 ножкой которые звонятся примерно на 350 Ом. Тут такое можешь-да не можешь нет, просто мне выцеплять этот датчик очень долго, а вдруг не он.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron