Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#1 Сообщение Amator »

toxa
А есть версия что инжекторы старого Джетроника должны включаться по одному на конкретный цилиндр?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#2 Сообщение Oleg_klm »

toxa
они (форсунки) сразу при включении зажигания ссать начинают, или таки прыскают все 4 разом, но в определенные (нужные) моменты времени?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#3 Сообщение Amator »

toxa писал(а):
Oleg_klm писал(а):toxa
они (форсунки) сразу при включении зажигания ссать начинают, или таки прыскают все 4 разом, но в определенные (нужные) моменты времени?
Да сразу при включении зажигания начинают лить все 4 одновременно!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А когда ничинаеш крутить стартером ничего не меняется !
Залипло реле инжекторов?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#4 Сообщение XedoX »

Схему в студию!
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#5 Сообщение Oleg_klm »

Там не реле а транзистор. Кста, он в мозги внедрён, или отдельно вынесен?

toxa
Прозвони на всякий случай массу мозгов на кузов и выход на форсунки на массу и в ту, и в другую сторону (щупы местами поменяй). При сняной с АКБ клемме :prof12:.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#6 Сообщение Sounding »

На этом впрыске действительно все форсунки открываются одновременно, но в заданные мозгом моменты времени
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#7 Сообщение Larry »

Так называемый параллельный впрыск. Существует еще попарно-параллельный и последовательный. Поэтому, согласен с Sounding - собирай и заводи.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#8 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Форсы писяют одновременно все, управляются массой через мозг.
Old indians never die... They can only look that way
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#9 Сообщение Oleg_klm »

- мозг на лампах, или на транзисторах?
- мозг на ситроене!

Тут, что, немодно условия задачи читать? Форсы ссут сразу по включению зажигания. Значит, либо с мозгом что-то не то, либо с проводкой. Или я опять ошибаюсь?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#10 Сообщение Amator »

На старых СХ джетрониках у водительской фары и АКБ стоит большая релюшка, она нередко преподносит радости.
Хотя и с проводкой вероятно не всё в порядке после лежания в гараже на полу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#11 Сообщение SLB »

Не далее как 3 недели назад я на С5(1) 2.0 бенз решил оценить, как работают форсунки. На снятой рампе (с движка), но подключенной как надо. При повороте ключа в положение стартера (и срабатывании стартера) идет импульс на все 4 форсунки. Они дают дружный и одновременный короткий "ссык".
Поможет данная информация или нет?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#12 Сообщение XedoX »

SLB писал(а):Не далее как 3 недели назад я на С5(1) 2.0 бенз решил оценить, как работают форсунки. На снятой рампе (с движка), но подключенной как надо. При повороте ключа в положение стартера (и срабатывании стартера) идет импульс на все 4 форсунки. Они дают дружный и одновременный короткий "ссык".
Поможет данная информация или нет?
"Предпусковое обогащение" :prof12: напрямую зависит от текущей температуры двигателя. Срабатывает единоразово при включение зажигания.
При включении стартера уже идет пусковая карта.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#13 Сообщение AS2 »

toxa писал(а):Ух ,чет я уже подзапутался!
Да чо!
У меня на Бэхе 520i 1981 г.р. был уже впрыск L-Jetronik. Так стояло 7 форсунок. :) 6 - рабочие и 1 пусковая. Пусковая непрерывно лила определенное время, пока двигло холодное.
Тут (возможно) форсы отрабатывают вместо пусковой. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#14 Сообщение zmej66 »

toxa
Позволю себе вставить реплику по данному вопросую
при вкл зажигания ниче не должно прыскать.
впрыск начинается при прокрутке стартером,по сигналам датчика колена.
Обогащение происходит от пусковой форсунки ,и пропадает после прогрева движка.
Косяк в мозгах,либо в проводке.
У меня данные мозги стояли на 25GTI Turbo/
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

#15 Сообщение os »

если не ошибаюсьоно двумя порциями плюется топливом. при продуве и при рабочем.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить