Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Направьте на путь истенный. Макс. обороты есть, третья и вторая скорость тоже есть первой и выкл нет, вентилятор крутится примерно на второй скорости, в транзисторах может касяк быть? Транзисторы впаяны отечественные.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98
Зашелестел моторчик отопитель на ВХе, залез, щетки стерлись, одна начала медяшкой скрести коллектор
Немного его подточил надфилем, зажав вал в шуруповёрт, почистил ламели, щетки заменил, чтобы смазать обе втулки, сбил крыльчатку с вала
Все смазалось полусинтетикой жидкой, закрутилось мягко
При подаче напряжения стал на всех скоростях жужжать, во время сбивания и насаживания крыльчатки вал сдвинулся по оси как бы внутри якоря, где обмотки, пытался назад все вернуть, смотря по следам, где оно сидело, но всё равно жужжит
Щетки по тому же месту трут
Точно такая же беда с моторчиком вентилятора охлаждения радиатора, менял подшипник в передней крышке, продвинулся этот якорь по валу, вернул на место, стал жужжать
До этого оба работали тихо
Не знаю куда копать, думал щетки притрутся, печка жужжит уже недели 3 на всех скоростях, звук вообще не изменился
Ruslan90
в корпусе на фотке твоей видны 3 "колодца", в них есть окошки, за которые цепляются резиночки:
Одной рукой тянешь за крыльчатку, а плоской отверткой по очереди отжимаешь резиночки. И всё.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: Ruslan90
И это, многие говорят, что транзисторы просто так не мрут. Советую поменять мотор ещё - благо стоит недорого и подходит с небольшой переделкой от ауди80.
Я у себя менял уже:https://www.drive2.ru/l/485814540882149918/
Ну и я сюда...
Есть Ксантия вторая, не моя.
1. Моторчик может салона может выключиться, а может, в положении "выкл" медленно крутиться.
2. Во время работы появляется кратковременный шелест.
У меня как-то (на ксантии) бырубался моторчик+обогрев зеркал+стекла (это я определил не сразу). Решил это установкой реле на замок. Пока нет возможности поймать момент, когда не работает моторчик и не работает обогрев стекла. Допустим, поставил реле, если его нет, и проблема осталась, что тогда - транзисторы? Это по п.1. Что можете сходу сказать? Самиздат и т.п. пока не изучал. Только не надо говорить сходу - почитай самиздат).
По п.2. Может в моторчике смазать втулки? Или что там? Я туда ещё не лазил. Крыльчатку как-то снимают через нагрев. Ламели чистые, полос нет, щётки ещё есть.
Ребят, такая проблема. Завел утром машину и не работает ни печка, ни панель управления печкой. В чем может быть проблема? Мониторить форум к сожалению нет времени. Авто Citroen XM 1997г.