Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
kiruxa.net
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 6 лет 4 месяца

Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#1 Сообщение kiruxa.net »

Здравствуйте. Нужна помощь. У меня ксантия 1.8 бенз 1994 8 клапанов. умер РХХ который на шлангах возле катушки зажигания.
Я вкорячил туда РХХ от ГАЗ, пока работает, но болтается на шлангах так ка у него другая форма. Купить родной большая проблема.
Насколько мне известно на ксантии ставились РХХ непосредственно на ДЗ, у меня посадочное место закрыто заглушкой. Вот я и решил поставить новы РХХ типа как на ВАЗах прямо на ДЗ. Но проблема в том что мой РХХ имеет 3 пина а новый 4 пина.

Соответственно нужна помощь опытных коллег)))) В нете ничего не нашел.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Фот фото объектов.
Вложения
Новый регулятор
Новый регулятор
Старый регулятор
Старый регулятор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#2 Сообщение Sounding »

Была спец тема про РХХ, поищите поиском по форуму. Не знаю как управляется РХХ на 8-клапаннике, тот, что вы хотите поставить, ставился на 16-клапанные моторы и еще на мотор 1.6. Внутри девайса 2 катушки, у каждой по 2 вывода, они- то и идут на 4 пина. Одна катушка крутит ротор регулятора по, другая - против часовой стрелки. Управляется импульсами, идущими с ЭБУ, но положение штока меняется плавно

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
различие между модификациями 4-пиновых регуляторов - в форме конуса (должен соответствовать форме воронки на узле ДЗ) и в форме присоединительного фланца (где 2 болта - они могут быть на одной оси, а могут и со смещением, но это дело легко колхозится). Катушки и роторы вроде как у всех одинаковые, но несмотря на это цена модификаций сильно отличается

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Т.о. главная задача - разобраться с принципом управления старым клапаном и понять, сопряжется ли он с новым регулятором
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#3 Сообщение tuningsa71 »

у меня есть эти клапана ХХ
переделать не знаю как.

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#4 Сообщение Ситрогон »

Надо пару фоток дроссельного узла и я попытаюсь поситрогонить с этой эРХэХой :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#5 Сообщение Amator »

В ВХ19 клапан с тремя контактами. он управляется микросхемой с двумя плечами, поэтому вращается в разные стороны. Точно такой же клапан у ХМ ЗПЖ. Впрыски Феникс 1 и Феникс 3.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#6 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):и я попытаюсь поситрогонить с этой эРХэХой
Ты умеешь влезать в ЭБУ и править в нем прошивки управления?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#7 Сообщение Oleg_klm »

Sounding писал(а):Ты умеешь влезать в ЭБУ и править в нем
... контроллер (микросхему, или несколько) ШД?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
kiruxa.net писал(а):проблема в том что мой РХХ имеет 3 пина а новый 4 пина.
Прозвони старый клапан, или раскурочь и посмотри, как устроен его моторчик, сколько катушек и как они соединены.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
kiruxa.net
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 6 лет 4 месяца

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#8 Сообщение kiruxa.net »

Если каталогам верить то на XU7jp идет два вида ДЗ. я если честно ХЗ какая у меня и чем они отличаются.
Но это уже второй вопрос, первый вопрос все таки электрический.

Добавлено спустя 2 минуты:
Мне что-то подсказывает что что вряд ли на заводе делали разную проводку под разные регуляторы ХХ
Может где -то припрятана дублирующая фишка? Если конечно ЭБУ поддерживает данный РХХ
Хотя оба регулятора идут на XU7jp
Вложения
А вот на 4 пиновый ничего толкового не нашелю.
А вот на 4 пиновый ничего толкового не нашелю.
это газовский РХХ Даже вскрывать не нужно) С ним и так все понятно.
это газовский РХХ Даже вскрывать не нужно) С ним и так все понятно.
Вот так выглядит в каталоге
Вот так выглядит в каталоге
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#9 Сообщение XedoX »

Они невзаимозаменяемые в принципе, поскольку оригинальный является 2мя катушками электромагнита - одна открывает заслонку, другая закрывает;в отключённом положении стоит по середине. Управляется при помощи ШИМ.
Sounding писал(а):Одна катушка крутит ротор регулятора по, другая - против часовой
- совсем не так!
Это шаговый двигатель приводящий коническую заслонку. Управление совершенно другого типа. Если мозги не поддерживают, о замене не может быть и речи! :prof12:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
kiruxa.net
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 6 лет 4 месяца

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#10 Сообщение kiruxa.net »

XedoX писал(а):Они невзаимозаменяемые в принципе, поскольку оригинальный является 2мя катушками электромагнита - одна открывает заслонку, другая закрывает;в отключённом положении стоит по середине. Управляется при помощи ШИМ.

Новый это шаговый двигатель приводящий коническую заслонку. Управление совершенно другого типа. Если мозги не поддерживают, о замене не может быть и речи! :prof12:
Собственно возникает вопрос как понять поддерживается новый датчик моим впрыском или нет?
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#11 Сообщение XedoX »

kiruxa.net
Думаю что нет, фото ЭБУ в студию. Если Motronic 3.1 точно нет.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#12 Сообщение Sounding »

XedoX писал(а):совсем не так!
Это шаговый двигатель приводящий коническую заслонку. Управление совершенно другого типа.
Возможно. Но ротор может крутить зубчатый шток в обе стороны, сам ротор мне показался просто куском магнита на оси, поэтому предположил, что 2 катушки именно для этого
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#13 Сообщение XedoX »

Sounding
Конечно может, все зависит от последовательности коммутации обмоток.
phpBB [media]
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#14 Сообщение Oleg_klm »

Sounding писал(а):сам ротор мне показался просто куском магнита на оси
Одна катушка поворачивает ротор на 90град, потом другая на столько-же, затем первая... Надо в обратную сторону - реверсируется подача тока на катушки.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена РХХ старого типа на РХХ на дроссельной заслонке

#15 Сообщение Sounding »

XedoX
Oleg_klm
:prv00:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить