Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#1 Сообщение ДимаС »

Добрый день. Машина( Ксантия, седан, бензин 1,8 литра, 8 клапанов, кондиционер, 1994 года) постояла в гараже 4 месяца зимой( ремонтировал задний мост) и сейчас сразу при включении зажигания начинают крутиться оба вентилятора ОЖ на большой скорости. После запуска движка переходят на малую скорость и через полминуты начинает загораться лампа перегрева и табло СТОП. Через минуту- две лампа и табло начинают беспорядочно мигать. Когда движок глушу, вентиляторы все равно крутятся, даже когда выключаю зажигание. После снятия клеммы батареи останавливаются и после подсоединения клеммы больше не крутятся, пока не включишь зажигание. Добрался до реле. Проверил- не залипают. Если реле сняты, то соответственно вентиляторы не крутятся и лампочки не зажигаются. Движок прогревается нормально, термостат открывается без проблем. Может кто нибудь может подсказать, где дальше копать. Думал на блок управления, но, тогда почему не горят лампы при снятых реле? Они вроде с реле не пересекаются, если судить по схеме. Зараннее благодарен за советы и замечания.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#2 Сообщение AlexM »

ДимаС писал(а):почему не горят лампы при снятых реле?
Вот это действительно любопытный феномЕн.
Так то похоже на неконтакт датчика температуры битрона.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#3 Сообщение ДимаС »

Это тот датчик, который стоит справа? Или один из тех, которые стоят за термостатом? Думаю снять блок управления вентиляторами. Заодно почищу разъем. Может быть он окислен.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#4 Сообщение AlexM »

ДимаС писал(а):Это тот датчик, который стоит справа?
У меня нет никаких датчиков справа. Только три на термостате. Один из них на битрон.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#5 Сообщение ДимаС »

Я все время путаю. Правильно ли я считаю, что Битрон- это блок управления, который находится под левой фарой? Может быть можно где нибудь добыть схемы этого блока, чтобы понять, как взаимосвязаны в нем управление реле и управление лампой перегрева на щитке.
Аватара пользователя
николай сх.25
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#6 Сообщение николай сх.25 »

не хочу много умничать. но с такой проблемой сталкивался на автомобиле шкода 2008 года выпуска, проблема оказалась в том что нарушилась система контактов в блоке предохранителей и реле.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#7 Сообщение BLR »

Ну а теперь я поумничаю. Да, битрон это то, что под левой фарой. Почти уверен, что там ничего не надо трогать. Самое простое - очисти контакты минусовых проводов на левом крыли, чуть дороже - замени коричневый датчик.
Есть темы про вентиляторы.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Проблема с вентилятором ОЖ на Ксантии

#8 Сообщение ДимаС »

Да, похоже на контакты. Может быть и масса. И быстрее всего, что масса самого Битрона. Завтра буду разбираться. Спасибо.
Ответить