Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Аккумулятор

#181 Сообщение Алекс »

Согласен. Надо обсудить сорт и тип древесины. И лак.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#182 Сообщение liberzon1990 »

Под капотом такой перепад температур что там хоть баобаб думаю превратится лет через 5 в труху.С нашими та зимами..
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Аккумулятор

#183 Сообщение Джин »

Титанат лития цилиндры 66160 "А" класс, 40АН


Технические характеристики:


Номинальная емкость - 40АН


Номинальное напряжение: 2.3 Вольт


Напряжение заряда: 2.8 Вольт, лимит 2.9 Вольт


Напряжение разряда: 1.6 Вольт, лимит 1.5 Вольт


Ток разряда максимум 400 Ампер

Ток заряда максимум 400 ампер

Мгновенный ток разряда 800 Ампер


Внутреннее сопротивление около 0.3 мОм (SOC 50%)

Рабочая температура заряда и разряда, а так же хранения: -50+65С

Количество циклов: 25000 при условии 80 Ампер заряд, 80 ампер разряд, температура 25С, 100% DOD
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Аккумулятор

#184 Сообщение tuningsa71 »

Джин писал(а):Вот, сдохнет через 25 лет.
Изображение

Что за инструмент справа лежит ?
можно фото его или инфу где такое купить ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Аккумулятор

#185 Сообщение Oleg 54 »

tuningsa71 писал(а):Что за инструмент справа лежит ?
можно фото его или инфу где такое купить ?
https://www.google.com/search?q=Клещево ... 74&bih=534
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Аккумулятор

#186 Сообщение Джин »

Oleg 54, да они. Клещики зачотные, лучше разводного гаечного ключа, обжимают и грани уже не слижутся. Для того чтобы открутить штуцеры трубок из корректора, например, самое то. Сантехники эти клещики очень ценят, гайки эмалированые можно крутить без риска повредить покрытие.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Аккумулятор

#187 Сообщение Oleg_klm »

И самое главное - цена того титаната лития?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Аккумулятор

#188 Сообщение Джин »

Oleg_klm писал(а):И самое главное - цена того титаната лития?
Цена как три свинцовых. Можно взять ячейки 20 А*ч тогда будет по цене как полтора свинцового аккума. У меня 20 амперчасный стоит никаких проблем. Емкость достаточная. Заряжается до полной за считаные минуты на автомобиле после запуска двигателя. А у свинцового емкость в 50 А*ч , но такая емкость нужна потому что он медленнее заряжается да и емкость садится быстро, к концу эксплуатации через 3-4 года в нем остается 5-10 А*ч.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Аккумулятор

#189 Сообщение Oleg_klm »

Джин писал(а):Цена как три свинцовых
Ссылочку можно? Ну, где взять.
Джин писал(а):емкость садится быстро, к концу эксплуатации через 3-4 года в нем остается 5-10 А*ч.
Это у вас что-то в консерватории...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Аккумулятор

#190 Сообщение Джин »

Oleg_klm, забей в поисковике литий титанат и получишь кучу ссылок.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Аккумулятор

#191 Сообщение 7676 »

Джин писал(а):Рабочая температура заряда и разряда, а так же хранения: -50+65С
-50 это хорошо, а вот +65 наверное маловато будет? Ведь там тепло и от двигателя, и постоянный обдув от радиатора. В таких условиях на сколько меньше станет ресурс АКБ против заявленного?
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Аккумулятор

#192 Сообщение Алекс »

7676 писал(а):В таких условиях на сколько меньше станет ресурс АКБ против заявленного?
А еще вопрос что делать если решил продать авто. Покупатель врядле оценит по достоинству коробочку из фанеру под капотом. Да и отдавать жалко при такой стоимости.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Аккумулятор

#193 Сообщение SMi »

tuningsa71 писал(а):Что за инструмент справа лежит ?
Вася! Это тема, отвечаю, у меня такие есть. Не пожлоби деняк, инструмент агонь!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Аккумулятор

#194 Сообщение Джин »

Алекс писал(а):Покупатель врядле оценит по достоинству коробочку из фанеру под капотом. Да и отдавать жалко при такой стоимости.
Нахрен отдавать такое сокровище? Продаешь авто купи б/у аккум из свинины и в путь. А коробочка еще и два других авто переживет.
Под титанат корпуса изготавливают, только автомобильные варианты не так часто встретишь, обычно делают сборки для автозвука, чтобы басы гремели на целый квартал, сегодня такого ненормального видел на дороге, орет в окна так что уши закладывает, наверняка с титанатом подключил.
Вот пример хорошего корпуса для стартерного вариант - https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 1879760516

Но там мастер очень дружит с зеленым змеем, сначала сказал что три дня надо чтоб изготовить, а потом ушел в запой. Потому решил сам корпус сделать.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#195 Сообщение liberzon1990 »

Джин писал(а):Клещики зачотные, лучше разводного гаечного ключа, обжимают и грани уже не слижутся. Для того чтобы открутить штуцеры трубок из корректора, например, самое то.
А у вас именно knipex?Они я смотрю разных размеров,какие вот только выбрать для ситра..
Ответить