Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дергается мотор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Ozomen
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 2 года 4 месяца

Дергается мотор

#1 Сообщение Ozomen »

Всем привет. Помогите решить проблему. Заметил интересную особенность. Катаюсь на СХ с турбо мотором м25-662 но проводка от м25-666. Судя по всему в блоке двигателя есть такая функция ( на карбюраторе солекс называется ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода) суть работы заключается в том что отключает подачу топлива в режиме тормоз двигателем, когда котишся на передаче и педаль газа отпущенна. Тут такая же фигня, если тормозить двигателем на второй передачи то в районе 1000 оборот прям заметно как мотор подхвачивает. Дико бесит этот режим из-за того что когда полностью отпускаешь педаль и потом нажимаешь происходит пинок. Можно шото с этим сделать? Я еще проверю контролькой и ШДК, но реально такое чувство как будто форсунки отключаются в этом режиме, только нажимаешь педаль они включаются и ловишь пинок ,приходится ездить и очень аккуратно педаль нажимать
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Дергается мотор

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Возможно стоит потрогать дпдз (там на крайних положениях микрики, которые задают мозгу режим работы - ХХ, газ, газвпалас) и еще может лопату потрогать...

А вообще да, сброс-добавление газа весьма резкое

ЗЫ. Хорошо бы, если б пришел великий Янус и сказал бы, что это я просто на исправных СХах не катался. А он-то катался и много! И наверняка знает, что ж за косяк такой
Old indians never die... They can only look that way
Ozomen
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 2 года 4 месяца

Дергается мотор

#3 Сообщение Ozomen »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А вообще да, сброс-добавление газа весьма резкое
ну как я понял здесь резкое отключение и включение форсунок. На новых машинах есть такой же режим но он за счет плавного включения не заметен

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунды:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): (там на крайних положениях микрики, которые задают мозгу режим работы - ХХ, газ, газвпалас)
датчик настраивал так чтоб на холостом был включен режим микропереключателя холостого, при легком нажатии переходит в режим газ и газвпалас соотвественно замыкает второй переключатель (но я если честно не заметил изменения в режиме работы двигателя при тапке в пол, что на 80 % нажать, что на 100% нажать)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Дергается мотор

#4 Сообщение Ситрогон »

Ozomen писал(а):отпускаешь педаль и потом нажимаешь происходит пинок
Пинок происходит от неправильной смеси. Движок работает в режиме пхх, а значит разряжение в ресивере очень большое. Когда заслонка открывается, поршневая получает резкий приток воздуха, от которого теряется разряжение и поршни моментально начинают крутить коленвал. Это норма.
А вот если чуть приоткрыть винтом заслонку, а канал рхх уменьшить, таких рывков не происходит, потому что подача воздуха происходит более сглажено. Сам давно так сделал и доволен как хобот у слона :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Дергается мотор

#5 Сообщение RoadRunner »

Изыди, пожалуйста
Ozomen
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 2 года 4 месяца

Дергается мотор

#6 Сообщение Ozomen »

Ситрогон писал(а): вот если чуть приоткрыть винтом заслонку, а канал рхх уменьшить, таких рывков не происходит, потому что подача воздуха происходит более сглажено.
А датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован под новое положение заслонки? Имею ввиду что датчик все так же находится в положении холостого хода?

Отправлено спустя 14 секунды:
RoadRunner писал(а):Изыди, пожалуйста
???
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Дергается мотор

#7 Сообщение Ситрогон »

Ozomen писал(а):А датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован под новое положение заслонки?
Я ничего не регулировал. ЭБУ само подстроится.
А насчёт 'изыди' - это мне адресовано от акул ситроенизма, чтоб не мутил в темах своими колхозингами :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Дергается мотор

#8 Сообщение Slavianin »

Ситрогон,
Ты о какой системе впрыска свои мысли выплескивал на клавиатуру?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Дергается мотор

#9 Сообщение Ситрогон »

Slavianin писал(а):Ситрогон,
Ты о какой системе впрыска свои мысли выплескивал на клавиатуру?
Про инжекционную. У него форсунки и дпдз на машине, значит про инжектор.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Дергается мотор

#10 Сообщение RoadRunner »

Ситрогон,
Ты видел когда-нибудь бензиновый СХ под капотом? Ты знаешь, сколько стоит его впрыск и как крепко можно "прилипнуть", слушая твои ценные советы?
Тоже потом от водопроводной трубы кран в торпедо врезать, чтоб подсос на инжекторной машине реализовать? :)

Отправлено спустя 6 минуты 48 секунды:
Тема, вообще, животрепещущая. Периодически пытаюсь понять тут, на одной прекрасной Турбе, отчего она дёргается иногда. Правда, там не под нажатие газа, а уже при разгоне рывки. Машина будто глохнет на долю секунды. А последняя поездка закончилась тем, что она просто упала на 500-600 об/мин и перестала на газ реагировать.
Потом завелась на холодную и как ни в чём ни бывало. Казалось бы – бензонасос, падла, выходи, я тебя нашёл, но нет... Заглушил, завёл – опять обороты провалились... И практически никогда нет прогревочных. А если поймал их – стоит газануть раз и опять проваливается в низкие, зараза
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Дергается мотор

#11 Сообщение Ситрогон »

RoadRunner писал(а):Ты видел когда-нибудь бензиновый СХ под капотом?
Да без разницы. Если на движке не Е-газ, значит можно ситрогонить как хош. Все эти рывки, провалы и прочие зависы оборотов - от неправильной подачи воздуха. Да и в моих рекомендацьён нет ничего крамольного. Эксперименты с заслонкой и каналом рхх - легко выдержит любой инжектор. Тем более, что всё можно в момент вернуть в штатное состояние.
Все помнят, когда я лет 5-7 назад скулил, описывая эти провалы и заглохи. Но после ситрогонева с впуском, рву асфальт где хочу и когда хочу :avt07:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Дергается мотор

#12 Сообщение RoadRunner »

Ты леску вместо воздушного фильтра пихал, сверлил аккумулятор и гонял МАП как сидорову козу. Это я точно помню...

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
Теперь вот подсос на инжекторной машине... Куда смотрят санитары?))
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Дергается мотор

#13 Сообщение BOSS8 »

RoadRunner писал(а):леску вместо воздушного фильтра пихал, сверлил аккумулятор
Он художник, он так видит)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Дергается мотор

#14 Сообщение Ситрогон »

RoadRunner,
Факт. Машина отлично работает на вдрысх расситрогоненом дроссельном узле.

Изображение
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Дергается мотор

#15 Сообщение RoadRunner »

BOSS8 писал(а):Он художник, он так видит
phpBB [media]
Ответить