Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не доходит плюс до втягивающего

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 3 месяца

Не доходит плюс до втягивающего

#1 Сообщение Джин »

Менялся двигатель вместо XU10J2TE ставился XU10J2 и менялась вся проводка под капотом. Салонная осталась от XU10J2TE.
Где-то теряется сигнал на втягивающее. В салоне все релюшки при повороте ключа на запуск щелкают. Датчик с коробки проверил - замыкает цепь на паркинге и на нейтрали, то есть запуск коробка разрешает, но на втягивающее плюс не доходит. При подаче плюса на втягивающее под капотом мотор заводится. Сравнивал с блоком предохранителей и реле в салоне с атмосферником, в ней даже на две релюшки меньше. Остальные на тех же местах в том же количестве.

Посмотрел схему - после реле стартера/акпп плюс идет через предохранитель F3.

Изображение

Проверил коробке под капотом проверил F3 предохранитель это вентилятор охлаждения 30 ампер он действительно сгорел. Заменил. Опять стартер молчит при повороте ключа.
И шо теперь делать? Куда копать?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 45 секунд:
Я так понимаю проблема в различии схем. Вот ручная коробка тут сразу плюс от запуска идет на втягивающее.

Изображение

И куда мне теперь кидать перемычку чтоб до реле стартера дошло? Мдаа, вот что значит быть "ненастоящим сварщиком". Придется похоже электрика приглашать.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#2 Сообщение tuningsa71 »

Если АКПП тогда понятно где потерялся +
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#3 Сообщение adder_XM »

F3 может в салоне ... :?:
машину в подпись !
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#4 Сообщение 7676 »

Может быть контактная группа замка зажигания? Напрямую подать +12в от АКБ на втягивающее (где тонкий провод), если втягивающее срабатывает и стартер крутит, то смотреть контактную группу замка зажигания.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#5 Сообщение Oleg_klm »

7676, там салат. С креветками. И, если я правильно понял, АКПП.

Ваще аффтару было-б нехреново по ВИНу попросить схему. В ситроен клубе.ру

Хотя, если интересен потрындеть...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#6 Сообщение Amator »

Джин писал(а): Где-то теряется сигнал на втягивающее. В салоне все релюшки при повороте ключа на запуск щелкают. Датчик с коробки проверил - замыкает цепь на паркинге и на нейтрали, то есть запуск коробка разрешает, но на втягивающее плюс не доходит. При подаче плюса на втягивающее под капотом мотор заводится. Сравнивал с блоком предохранителей и реле в салоне с атмосферником, в ней даже на две релюшки меньше. Остальные на тех же местах в том же количестве.

И куда мне теперь кидать перемычку чтоб до реле стартера дошло? Мдаа, вот что значит быть "ненастоящим сварщиком". Придется похоже электрика приглашать.
Я бы кинул перемычку вместо реле блокиратора стартера. То которое берёт сигнал от селектора АКПП. Вынуть его из розетки, воткнуть перемычку, три разА проверить что авто в парке или нейтрали и попробовать крутануть стартером. Быть готовым вырубить зажигание если авто вдруг заведётся, но поедет.
Таки что за модель у вас?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#7 Сообщение 7676 »

Oleg_klm
Что МКПП, что АКПП всё пляшет от контактной группы замка. МКПП сразу на втягивающее (1010), АКПП через реле (1005), если его ещё не ампутировали.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 3 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#8 Сообщение Джин »

adder_XM писал(а):F3 может в салоне ... :?:
машину в подпись !
Да - в салоне, я уже понял что не в том блоке предохранитель смотрел. Но этот целый.
В общем после нескольких тыков выяснилось следующее. Плюсы не приходят ни на датчик коробки, тот который должен с F3 идти, ни на реле стартера - с замка зажигания, ни с датчика коробки на реле. И что самое интересное - нет цепи от выхода с реле стартера на втягивающее. При подаче плюса с выходного конца реле на втягивающем тишина. Хотя это все должно идти только по моторным жгутам, которые я переложил полостью. После некоторых размышлений пришел к выводу, что проще прокинуть два провода из салона и завести плюсы на датчик коробки и реле стартера, а выход с реле протянуть до втягивающего отдельным проводом. Будет проще, чем искать концы в салонной проводке и паять их на колодке салон-моторный отсек.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#9 Сообщение AS2 »

Джин писал(а):Плюсы не приходят
Джин писал(а):на реле стартера - с замка зажигания
Вот от сюда и копать, как уже не однократно писали....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#10 Сообщение Oleg_klm »

В жгуте пихла вполне может не быть проводов, коли оно от донора с МКПП. Можно в схемах на втором листе глянуть различия.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#11 Сообщение zeddd »

AS2 писал(а):
Джин писал(а):Плюсы не приходят
Джин писал(а):на реле стартера - с замка зажигания
Вот от сюда и копать, как уже не однократно писали....
это не наш метод, надо же потрындеть , а не почитать.
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#12 Сообщение Oleg_klm »

7676, вообще, было логичным сплясать с тестером по схеме. Но это не наш случай, наш - с саблями.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

Курить вокруг рэле 1005.
Проверить его работу.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#14 Сообщение 7676 »

Oleg_klm писал(а):7676, вообще, было логичным сплясать с тестером по схеме. Но это не наш случай, наш - с саблями.
Вашими молитвами; тестер давно отплясал по предложенным схемам. Не фиг там было плясать. Всё изначально было понятно, провод от АКБ на стартер(там где тонкий провод) и всё поехало. Правда, это с МКПП. Завтра меняю\ревизую\ обслуживаю контактную группу замка зажигания. От замка черный разъем. Запитка идет на много чего, а на стартер, из-за уставших контактов уже не хватает, отсюда и стартер не крутит. А клеммы на стартере проверить нелишне, и не помешает внедрить релюхи по черному, коричневому(вентилятор салона, обогреватель заднего стекла и др.) и серому разъёмам.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 3 месяца

Re: Не доходит плюс до втягивающего

#15 Сообщение Джин »

Ну что - всё сделал, и гораздо проще, чем вы все думаете. Просто воткнул до конца разъем второго моторного жгута и всё заработало, включая сигнал движения задним ходом при втыкании задней передачи на коробке.
Собственно еще отсутствие цепи с датчика на реле стартера и с выхода реле на втягивающее меня должно было подтолкнуть к мысли, что надо проверить разъем. Хорошая мысля приходит опосля.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Ответить