Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт моторчика вентилятора ксантия

Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#16 Сообщение Mix »

adder_XM писал(а):Mix
:prv00: хорошая работа, в хороших условиях - респект
Слабое звено -маленький задний подшипник. :?:
Испытания покажут на сколько слабое.
Спасибо! На работе условия и оборудование действительно есть. Жаль только времени нет...
Подшипник конечно маловат. Но с другой стороны в оригинале стоит вообще подшипник скольжения. Не думаю, что там нагрузка большая. В крайнем случае подшипник всегда можно заменить. И места под больший там тоже нет.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#17 Сообщение Sounding »

Mix писал(а):На работе условия и оборудование действительно есть.
Тогда можно было бы просто новую заднюю втулочку выточить и конец якоря поправить. На него дейсвительно, особой нагрузки нет. Кстати, и Нивские вентиляторы есть и и с 2-мя подшипниками (передний 6200-2RS задний 608Z) и с одним передним/втулкой сзади. Те вентиляторы, которые с 2 подшипами, работают очень тихо и ровно. Крыльчатки на них гораздо больше по размеру, чем Ксантийные и какой-то хитро подобранной формы лопастей (на них даже номер патента РФ выбит)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
так что проще всего менять всю рамку в сборе. Кстати, на последних ШНивах перешли на последовательно-параллельную схему включения вентиляторов с 3-ми реле, точно как на Ксантии, только без модуля битрон (управляющие сигналы на реле прямо из мозга подаются)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#18 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):перешли на последовательно-параллельную схему включения вентиляторов с 3-ми реле, точно как на Ксантии, только без модуля битрон
Ну у меня на СХе такая схема. Только вообще без мозгов!
Сигналы подаются с 2-х датчиков. Один в подкапотке за радиатором. (1-я скорость) Он-же реализует вентиляцию подкапотного пространства. Второй датчик - простой 2-х контактный в радиаторе - включает 2-ю скорость.
(никакой мозг тут как-бы не нужен!)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#19 Сообщение os »

Mix писал(а): Передний подшипник 6000-2RS (он же 6000ZZ) 26х10х8мм, закрытый с двух сторон. 150р/шт. Взял NTN.
по подшипникам - огромное кол-во китайского говна к сожалению идет по этому размеру. т.к. эти подшипники общераспространимы и используются даже в роликах детских. пылесосах и т.д...
более того. у них даже диаметры внутренние не тарированы. т.е. у многих диаметр сильно больше и подшипник в итоге болтается.
к чему все это?
после многих проб и ошибок я беру только один вид, т.к. он реально не развалится, диаметры будут в норме, все нормально прессуется. и стоит относительно недорого...
NSK 6082RS
беру в автодоке

так вот.. твой номер 6000 - это чистый китаец галимый. я такой держал в руках ( долго не будет жить.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Mix
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 11 лет 3 месяца

Re: Ремонт моторчика вентилятора ксантия

#20 Сообщение Mix »

os
Насчет этого был не в курсе. Увидел на родном подшипнике маркировку NMB 6000 PORTUGAL, проверил что размеры соответствуют подшипнику 6000 и купил такой в магазине подшипников через дорогу. Написано Тайвань. Если сдохнет, заменю на приличный.
Кстати, 6000 подшипник 26х10х8, а 608 22х8х7. Не совсем подходит сюда. Только если протачивать вал и делать кольцо по наружнему диаметру. Но тогда крыльчатка будет болтаться.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит
Ответить