Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

вчера наложил кирпичей

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#1 Сообщение PyxisNavigator » 05 сен 2019 08:57

Ничего не предвещало неприятностей, но когда выключил поворотник понял, что реле поворотов продолжает щёлкать, но с увеличенной частотой. Контрольные лампы на приборке не мигали, при включении поворота реле начинало работать штатно. Стал присматриваться и прислушиваться и вдруг из кожуха рулевой колонки заметил идущий дымок. Благо недалеко от гаража был и сразу туда. Разобрал, разъединил все фишки на руле, всё тщательно осмотрел и понюхал, никаких намёков на гарь, никаких потемневших проводов, пролил контакты средством "Контакт 60". Дальше полез в монтажный блок и сигналку. Надо сказать, что у меня там ау. К основному блоку подведена схема турбо-таймера с кучей реле и проводов. Подгоревших проводов, расплавленных фишек не обнаружил, кроме парочки мелких, которые тяжело снялись. Одну правда пришлось в буквальном смысле слова отрывать пассатижами и снялась она вместе с пластиковым корпусом, оголив контакты. Подгоревших проводов, расплавленных фишек не обнаружил. Повторил процедуру с контактами на сигнализации, собрал и вроде всё заработало штатно. Вернулся домой и никаких намёков на неисправности. Буду контролировать, но ощущения я вам скажу...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6703
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#2 Сообщение AS2 » 05 сен 2019 09:06

PyxisNavigator, у меня была похожая ситуация, правда без дыма).
Я поставил диодные поворотники. Реле штатное стало работать часто, как при сгоревшей лампе. Купил новое реле поворотов для диодных ламп. Поставил. Все стало как надо!
Но когда поехал в отпуск стал замечать, что что-то начинает щелкать, как реле поворотов. (это оно и оказалось), а при этом никакие лампы (ни контрольки, ни сами повороты) не горят. Лечилось - секундным включением левого поворота... но не на долго....
Я полагаю,что виной новое реле и его управляющий контакт, который хочу через кондюк на массу посадить. Но все никак руки не дойдут.... Уж больно в ХМ реле поворотов стоит, мягко говоря, "неудобно"...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#3 Сообщение PyxisNavigator » 05 сен 2019 09:22

AS2 Ага, значит я не один. Я вчера реле поворотов вытаскивал. Когда нижняя часть панели сброшена, доступ есть, хоть и неудобный. На удивление там всё было девственно светлое и чистое. Не уверен, что реле виновато.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1530
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

вчера наложил кирпичей

#4 Сообщение Netman_avs » 05 сен 2019 09:27

А замок зажигания исследовал? У брата с него дым пошёл однажды
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#5 Сообщение PyxisNavigator » 05 сен 2019 09:37

Замок не смотрел. Я его не проверял и даже не подумал о нём. Связал реле поворотов с выключателем и там искал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2110
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

вчера наложил кирпичей

#6 Сообщение Lucky-13 » 05 сен 2019 10:07

У меня с такими симптомами вышел из строя подрулевой шлейф( Xantia1)
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2110
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

вчера наложил кирпичей

#7 Сообщение Lucky-13 » 05 сен 2019 10:08

Который в руле.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#8 Сообщение PyxisNavigator » 05 сен 2019 10:28

Антон, шлейф какой? Там один на подушку, второй на кнопки музыки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

вчера наложил кирпичей

#9 Сообщение AlexM » 05 сен 2019 12:44

Реле может часто-часто щелкать из-за грязи в подрулевом переключателе. По ней идут утечки и реле на них реагирует. У меня такое было, разобрал почистил смазал и прошло. Но вот дым оттуда вряд ли пойдет. Это больше похоже на какой-то коротыш в проводке. У меня вот было, что в разъеме моторного щита по зелени закоротило пин с постоянным плюсом на пин бензонасоса и он жужжал при полностью обесточенном впрыске. Может и тут что-то подобное.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2110
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

вчера наложил кирпичей

#10 Сообщение Lucky-13 » 05 сен 2019 14:24

В круглой хрени, свёрнутый шлейф перегорел.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#11 Сообщение PyxisNavigator » 05 сен 2019 15:48

Мысли понятны, но я до дома доехал без приключений и буду внимательно следить за поведением машины. Пока же напрашивается вывод про косяк с сигналкой, ибо до того, как полез к её проводам глюки были, а после чистки ушли. Всем спасибо.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#12 Сообщение PyxisNavigator » 08 сен 2019 15:40

Глюк повторился, но не так жёстко как первый раз. Снова всё разобрал и уже более внимательно проверял. Характер неисправности самый поганый- плавающий, но в этот раз я отчётливо услышал разницу тона щелчков. Щелчки идут из блока сигналки. Руками чувствуется, что внутри стоит своё реле. Блоков таких давно не производят и надо думать о полной ревизии контактов и соединений внедрённых в штатную систему авто и/или замене сигналки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14018
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

вчера наложил кирпичей

#13 Сообщение maxusman79 » 08 сен 2019 19:23

PyxisNavigator писал(а):или замене сигналки.

а зачем ХМу сигналка ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

вчера наложил кирпичей

#14 Сообщение PyxisNavigator » 08 сен 2019 19:52

У меня на сигналке турботаймер, который активируется постановкой на ручник. Мотор после выключения зажигания работает еще 3 минуты. Вторая основная функция- дистанционный запуск Вебасто. Вышел из дома на стоянку, нажал кнопку и пока иду минут 15 антифриз нагревается градусов до 50-55. Зимой очень полезная штука. Нет фишек а-ля дистанционный запуск и других "модных" примочек.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2916
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

вчера наложил кирпичей

#15 Сообщение liberzon1990 » 08 сен 2019 21:47

PyxisNavigator писал(а): Мотор после выключения зажигания работает еще 3 минуты.

А для чего?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость