Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задача с тремя неизвестными

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#1 Сообщение PyxisNavigator »

Машина месяц стояла без движения и вот сюрприз. При включении задней передачи глохнет. Если включаю сначала заднюю, то заводится и работает нормально.... до следующего включения. Вчера перекладывал провода в районе КПП и задней части блока. После этого все работало исправно, но сегодня снова. Грешу на датчик коленвала, так как он родной. Новый купил, но датчик бы дурил постоянно. Мысли или опыт есть?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#2 Сообщение Полумиг »

Не давай тачке ржаветь! Больше ездий!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#3 Сообщение Panc12 »

Может провод массы не прикручен? Проверь всю массу.

Иначе я хз как это может быть связано с включением задней... только через концевик включения лампочек заднего хода.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5780
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#4 Сообщение Ситрогон »

Чтото с проводкой. Я как-то давно ситрогонил с задними стопарями. Так после этого при нажатии педали тормоза - включался насос, при выключеном зажигании!
Там массы все законтачены на замок зажигания и может на имибилайзири. Вобщем, кактотак :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#5 Сообщение PyxisNavigator »

Полумиг,
Юра, я бы рад, но уехал работать в "уютные ебеня". Теперь приходится собирать мили Аэрофлота. Машина ревнует... живая она что не говори.

Отправлено спустя 6 минуты 7 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Может провод массы не прикручен? Проверь всю массу
Если бы дурила масса, то проблемы были бы везде и носили "плавающий" характер. Тут проявляется только в одном конкретном случае.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунды:
Ситрогон писал(а):Там массы все законтачены на замок зажигания
Мысль интересная.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#6 Сообщение Oleg_klm »

Главные специалисты по ХМ понабежали :-D

Питание на мозгах на месте? *КПП у тебя какая? А или М?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#7 Сообщение PyxisNavigator »

Oleg_klm,
Если бы питания не было, она бы не заводилась вообще. КПП- ручка. Проблема плавающая, самая противная. Сегодня снова завёл, включил заднюю, машина заглохла. Запустил снова и пару раз включал передачу, но мотор уже работал. Курил сеть, обнаружил подобные глюки у WV и там проблема решается заменой контактной группы замка зажигания.
Пока буду собирать информацию и попробую купить контактную группу. Машина всё равно будет стоять минимум недели две. Завтра в 6-30 снова борт А319 и уютные ебеня.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Задача с тремя неизвестными

#8 Сообщение os »

а вытащи пред от ламп заднего хода.... может кз где-то?
пипса на педали живая или поплавлена ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13661
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#9 Сообщение tuningsa71 »

Ну я бы отключил датчик заднего хода .
Если поможет дальше понятно куда рыть
нить ариадны найдена :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Задача с тремя неизвестными

#10 Сообщение саш »

PyxisNavigator писал(а):Если включаю сначала заднюю, то заводится и работает нормально.... до следующего включения.
А глохнет как? Как выключает зажигание?
Или как что то тормозит двигатель? Может в коробке проблема с задней передачей.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5780
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#11 Сообщение Ситрогон »

Гдето читал, что тяга рычага переключения передач, может цеплять за провода иммо. Там вродь контакт теряется :roll:
После прочитывания той темы, кажись начинаю понимать, почему на неровной дороге после стоянки, мне не надо вводить пин-код. Салон перекособобливает и эта тяга давит на провода билайзера и при включении зажигания горит зелёный лампочек(наверно)
На ровной дороге пин вводить надо даже через несколько минут, а на неровной оно и не отключалось.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#12 Сообщение PyxisNavigator »

саш писал(а):А глохнет как? Как выключает зажигание?
Или как что то тормозит двигатель? Может в коробке проблема с задней передачей.
Просто заглохла и всё. На приборке загораются лампы.
Ситрогон писал(а):Гдето читал, что тяга рычага переключения передач, может цеплять за провода иммо
Это первое с чего я начал поиск. На шёл висевший в воздухе шланг охлаждения турбины. Слетел он с фиксатора на штатном месте и при перемещении тяга КПП его задевала, а шланг уже двигал провода датчиков температуры, колена и уровня масла. Все провода проложил, разъёмы почистил. После этого раз 8 включал передачу и всё было хорошо. На следующий день всё вернулось. На форумах VW подобные проблемы лечатся заменой контактной группы замка зажигания. Поиск неисправности надо продолжать, но я от машины за 1,5 тыс. км.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Задача с тремя неизвестными

#13 Сообщение os »

над педалью тормоза пипсу глянь...
что-то коротит..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Задача с тремя неизвестными

#14 Сообщение PyxisNavigator »

Сегодня добрался до машины. Первое, что случилось- она не завелась. Сын 2 недели назад заводил и с одного оборота мотор ожил. Судя по накалу контрольных ламп, аккумулятор высосало за это время. Прикурил. Поработала минут 5 и заглохла сама собой. Завелась уже сразу. Месяц назад сломался переключатель поворотов. Снял кожухи колонки, поменял переключатель и пока ставил на место, мотор снова заглох. Пошевелил силовые провода и снова запустил. Пока всё идёт к тому, что глюк с сигналкой или соединениями с контактной группой замка зажигания. Отказывается реагировать сигнализация на любые команды с брелока и кнопку "валвет". Надо разбирать нижнюю панель, снимать изоленту с проводов и всё проверять. На сигналку завязан турбо-таймер, дистанционное управление Вебасто и иммобилайзер. Ну и самое главное. После манипуляций с проводами замка зажигания, при включении задней передачи мотор не заглох. Повторял действие раз 8 и без проблем. Круг сужается.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Задача с тремя неизвестными

#15 Сообщение os »

на фольце у меня похоже начинала умирать контантная группа в замке. подожмешь вроде работает.. отпускаешь перестает. заменил и забыл.
и там же есть контакт, вроде SU называется. вот он идет на сигналку и магнитолу. т.е. когда ключ вставляешь на нем +12 появляется. вынимаешь пропадает. и это не иммобилайзер. это чисто механический контакт.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить