Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк работы вентиляторов ОЖ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Костик
Любопытный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев

#31 Сообщение Костик »

Larry У меня точно так же, но правда если сильно нагреется то вентиляторы сами включаются даже при выключенном зажигании.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005
Аватара пользователя
Костик
Любопытный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 лет 7 месяцев

#32 Сообщение Костик »

Решил поменять датчик температуры тот что коричневый, еду к официалам даю вин (VF7X2LFYF72254148) а они мне говорят номер 133856. Но на картинке в лазере на мою машину показывает только два датчика, синий и коричневый а между ними заглушка для третьего датчика, а у меня в машине их три синий, коричневый и зелёный. Вот теперь сижу и думаю правильный ли номер они мне дали и почему картинка в лазере отличается от того что в моторном отсеке если забили мой вин. Может кто-то объяснить?
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#33 Сообщение maxusman79 »

platon
сенкс
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 лет

#34 Сообщение Dragonfly »

Костик
Интересно, и на сайте Ситроен по твоему ВИН-у то же самое. А зеленый датчик для мозгов, это точно. Может и ошибка у французов, кто знает.
Вложения
XU7JP4.jpg
XU7JP4.jpg (246.29 КБ) 6278 просмотров
XU7JP4.jpg
XU7JP4.jpg (246.29 КБ) 6278 просмотров
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 6 месяцев

#35 Сообщение tany »

ребята, а как точно проверить датчик ОЖ ???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#36 Сообщение adder_XM »

Larry
Возможно давления в кондее нет. Замкнуть контакты в датчике и попробывать. Или читать ошибки. Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев
Russia

#37 Сообщение AS2 »

adder_XM писал(а):Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?
В инструкции к авто написано, что вентиляторы могут включиться в любой момент!! :-D
А если серьезно, то теплоемкость блока и поршневой очень высока... После выключения зажигания в течении 1-2 минут очень сильно и быстро повышается температура ОЖ из-за отсутствия циркуляции, что вызывает включение вентиляторов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 лет 10 месяцев

#38 Сообщение accordnick »

[quote="platon";p="92877"]А вот и не прошло и пол-года, как стал "глючить" второй вентилятор.
Ещё 3 часа активной работы и теперь всё прекрасно.
Отсюда вывод: если уж возникла необходимость делать вентиляторы, то вскрывать и ремонтировать необходимо оба! И, отличный повод промыть радиаторы:основной и кондиционера.
Я промыл! Доволен! 8) :)[/quote]

Нашел причину глюков в с-ме охлаждения:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=7811

Зависли щетки в одном из моторов. С-ма так "грамотно" спроектирована, что при отказе одного из моторов второй на 1-й скорости тоже не работает, двигатель греется до включения 2-й скорости битроном, после чего один вентилятор включается на полную, отсюда и высокая температура.

Ничего лишнего не снимал, отрезал минимальный по высоте кусок от жигулевского трубчатого ключа на 10, снял крыльчатку и открутил мотор от рамки. Это намного быстрее, чем снимать бампер и все остальное.

Конструкторы - дебилы. Мотор предполагается неразборным (заклепан на станке). Из чего делаю вывод, что щетки отдельно не продаются.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#39 Сообщение negrim »

Тоже не работает один вентилятор. Сегодня сняли бампер, сняли мотор., заодно помыли радиаторы в количесве 3 штук.

Щетки там были ужос. поменяли только две(от болгарки).

Все здорово работало минут 30 на холостых, но потом опять потихоньку поползла температура к отметке 100. Включились оба.
А потом я поехал, но температура не держалась около 100. Вышел, а они опять не крутятся. то есть тот который ремонтировали, не работает.

Вот думаю, брать БУ, или купить новый. но ждать месяц

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Изображение

Кстати, а моторчики от НИВЫ не подойдут?? Уж больно похожие внешне[/url]
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 14 лет 11 месяцев

#40 Сообщение Кондрат »

А че им не пойти то? Крепление только заколхозить :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
GGena

#41 Сообщение GGena »

Кондрат
Пробовал или как?
Если да, то поподробней.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 14 лет 11 месяцев

#42 Сообщение Кондрат »

Не пробовал пока,но родные смысла покупать не вижу...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#43 Сообщение negrim »

Решено брать новые и сразу оба
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#44 Сообщение negrim »

Блин. Сегодня после мойки поехал на работу. в конце пути на светофоре температура начала подниматься за 100 град.
Приехал. Полез смотреть на вентиляторы, а они оба примерзли. Сдернул их, но теперь и тот , который работал, тоже больше не запускается. Видимо сгорел, когда пытался включится сразу со 2 скорости. Вот так. теперь ксюха в гараже- будет отдыхать в ожидании новых моторчиков(((
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#45 Сообщение negrim »

platon писал(а):Как уже писал ранее, ещё не выехав из бокса после мойки всегда включаю кондиционер
Т.к. у меня не работает один из моторчиков, то включение кондиционера не поможет)
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Ответить