ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 4:31 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:50 pm
Сообщений: 110
Откуда: Гродно РБ
XedoX
А как он примерно выглядит, в двух словах
Oleg_klm
Не, когда включил кондей выключается и печка, и кондей. Без кондея тоже не реагирует

_________________
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 4:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9495
Откуда: Киев
Пацаны, это возможно разболтанный держатель предохранителя климата под капотом, болячка рестайловых ХМ, описывал тут, но наверное уже не найти. И Аддер описывал. Ф2 по моему (проверьте , давно дело было) , с него надо начинать все работы по кондишке рестайла. При разборе блока иногда держалки этого преда уже будто картонные мнутся, так перекалились. Во всяком случае проверить 100% не помешает.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 4:53 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:50 pm
Сообщений: 110
Откуда: Гродно РБ
Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...

_________________
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 5:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9495
Откуда: Киев
sneg писал(а):
Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...
широкофактурный умник, титанический электрила - нам нужны такие кадры)))

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 6:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 10:50 pm
Сообщений: 110
Откуда: Гродно РБ
Amator
Я с его колхозом проездил 4месяца, до жары. Благо что электрила кинул проводок тоньше спички, дыманул и быстро отгорел, я только успел трусы засрать, не более :lol:

Один вопрос, с чем связано или как оно объясняется усиление потока воздуха при включенном кондее? Т.е дул сильно пару минут, потом начал дуть еще сильней, аж валасы назад :-D
Читал вчера где-то тут что может из-за подсевшего акума... :(

_________________
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 8:12 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9495
Откуда: Киев
скорость обдува автоматом ставит ЭКУ. Оно выше когда температура солона резко отличается от заданной. Летом вначале кондишн интенсивнее охлаждает горячий салон, потом скорость вента понижается. Надо смотреть по месту если работает некорректно.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2017 8:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 306
Откуда: Киев
2й справа вверху


Вложения:
реле под бардачком.jpg
реле под бардачком.jpg [ 99.42 KiB | Просмотров: 291 ]

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 7:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 5:20 pm
Сообщений: 113
Откуда: МОСКВА/МЫТИЩИ
доброе время суток! тоже проблема с карлсонами их 2,есть кондей,но с него снят компресор! ХМ 2.1TD 1999 автомат рест. что там входит в цепь? на головке 3 датчика (первый одноконтактный на показометр приборки,второй рядом с ним 2х контактный , и есть ещё один 2х контактный в блоке рядом с ухом двигателя.)при замыкании выводов этих датчиков ноль эфекта.какой из них отвечает за вкл.карлсонов? при нажатии на реле карлсы срабатывают,т.е. питалово не подходит на само реле. что может быть? читал в соседней ветке,якобы есть ещё какой-то блок Битрон!? где он ,и как он выглядит? если можно схему системы охлаждения.

_________________
МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ Andre CITROЁN
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 8:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9495
Откуда: Киев
russ33
на 2,1 ТД есть рядом три датчика вкрученные в алюминиевый патрубок.
Один из них (по моему коричневый, но не гарантирую), стоит ближним к фарам, на нем два провода, а следующий датчик (по моему синий, но не гарантирую) если с него снять разъём и все цепи исправны то должны включиться вентиляторы, а на панели контролек засветится пиктограмма "жёлтый термометр". И как раз этот датчик на один провод, насколько помню.
Блок Битрон под бардачком, но лезть туда сразу и сходу рановато.
ПС Попробуйте аккуратно выщелкнуть три релюшки за водительской фарой из розеток и осмотрите там всё на предмет окислов. И реле и розетки.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 1:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Датчик вентиляторов с двумя проводами, это точно. На сколько я помню, синий на указатель температуры. Датчик на ECU двигателя, теоретически, может быть с одним и с двумя проводами, поздних выпусков - с двумя.
Блок управления вентиляторами по размеру похож на пачку сигарет, стоит (или уже валяется) под бардачком. Картинка есть выше. Этот блок включает вентиляторы, в зависимости от температуры двигателя и режима кондиционера, зажигает контрольную лампу перегрева и блокирует работу кондиционера при чрезмерном повышении температуры антифриза.
Как верно заметил Amator, если снять фишку с датчика, идущего на блок вентиляторов, на комбинации приборов должна загореться контрольная лампа, и вентиляторы принудительно включаются в аварийный режим. Таким образом можно проверить, работает ли блок управления и цепь вентиляторов.
Замыкание контактов не поможет - это не выключатели, а датчики.
На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость. Следовательно, они не будут работать, если неисправен один из вентиляторов, или неисправность в цепи.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 1:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4634
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Roger писал(а):
На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость.


Если мне память не изменяет - то они включаются на максимальную скорость.
На малую скорость включаются при запуске кондея.Когда снимаем разъем с коричневого датчика - карлсоны включаются на полную.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 3:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9495
Откуда: Киев
немного ОФФ и немного в тему
когда срабатывает датчик перегрева (или снимается его разъём) и на панели светится пиктограммка "перегрев жёлтый/красный" Битрон отключает компрессор кондиционера.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 3:32 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8108
Я заметил одну странную особенность. Если сдергивать разъем, то при включенном зажигании действительно запускаются оба вентилятора на полную скорость. При выключенном ничего не будет. А если сопротивление датчика плавно увеличивать (резистором вместо датчика), то при определенном сопротивлении и определенном времени после выкл. зажигания (по ману не более 15 мин, вродебы) - включатся оба вполсилы. Т.е. битрон различает потерю датчика и перегрев после отжига.

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 3:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 5:20 pm
Сообщений: 113
Откуда: МОСКВА/МЫТИЩИ
а по экзистовскому каталогу его номер кто-нить знает коричневый датчик 2х контактный!?

_________________
МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ Andre CITROЁN
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 1:06 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 612
Откуда: Долгопрудный
maxusman79 писал(а):
Вот эта штука клёвая у Локтайта:
http://loctite.indpart.ru/about/news/news18/

А ты её пробовал? Или просто прочитал рекламу?
А то я тут обнаружил, что этот индастриал партнёр у меня в соседнем доме располагается, очень приличная фирмочка, всё можно купить за нал, и локтайт, и SKF.
Но выпячивать 0.6 круб на попробовать не хочется.

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

11414

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Анализ работы системы очистки выхлопных газов [в этом окне]

в форуме С5, С6

EugenXM

12

7489

Пн окт 29, 2012 7:27 pm

EugenXM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Алгоритм работы замка зажигания Ситроен Хм дорест? [в этом окне]

в форуме Электрика

Woldemar

3

541

Ср ноя 30, 2016 11:36 pm

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна схема работы гидравлики с насосом 6+2 без паука [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

albob

1

4645

Пт июн 10, 2011 7:08 pm

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчики на наших авто, назначение и принцип работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

doktop_nn

8

1660

Ср мар 02, 2016 4:48 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: