Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк работы вентиляторов ОЖ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
sneg
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2012 22:50
Откуда: Гродно РБ

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#106 Сообщение sneg » 01 авг 2017 16:31

XedoX
А как он примерно выглядит, в двух словах
Oleg_klm
Не, когда включил кондей выключается и печка, и кондей. Без кондея тоже не реагирует
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#107 Сообщение Amator » 01 авг 2017 16:41

Пацаны, это возможно разболтанный держатель предохранителя климата под капотом, болячка рестайловых ХМ, описывал тут, но наверное уже не найти. И Аддер описывал. Ф2 по моему (проверьте , давно дело было) , с него надо начинать все работы по кондишке рестайла. При разборе блока иногда держалки этого преда уже будто картонные мнутся, так перекалились. Во всяком случае проверить 100% не помешает.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
sneg
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2012 22:50
Откуда: Гродно РБ

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#108 Сообщение sneg » 01 авг 2017 16:53

Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#109 Сообщение Amator » 01 авг 2017 17:06

sneg писал(а):Amator
Точняк, яего уже раз чистил, он был подгоревшим. Когда-то один електрик херов сделал мне климат, потом пыхнул его колхоз в городе. Тот черт вместо того чтоб разобраться почиму вырубался весь климат, кинул массу от контактной группы к плате...
широкофактурный умник, титанический электрила - нам нужны такие кадры)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
sneg
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 окт 2012 22:50
Откуда: Гродно РБ

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#110 Сообщение sneg » 01 авг 2017 18:41

Amator
Я с его колхозом проездил 4месяца, до жары. Благо что электрила кинул проводок тоньше спички, дыманул и быстро отгорел, я только успел трусы засрать, не более :lol:

Один вопрос, с чем связано или как оно объясняется усиление потока воздуха при включенном кондее? Т.е дул сильно пару минут, потом начал дуть еще сильней, аж валасы назад :-D
Читал вчера где-то тут что может из-за подсевшего акума... :(
Citroen XM Break (Y4 ) 2.1TD 12V P8C (XUD11BTE) ГП 98 г.в.
была Xantia 1.8i LFZ

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#111 Сообщение Amator » 01 авг 2017 20:12

скорость обдува автоматом ставит ЭКУ. Оно выше когда температура солона резко отличается от заданной. Летом вначале кондишн интенсивнее охлаждает горячий салон, потом скорость вента понижается. Надо смотреть по месту если работает некорректно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#112 Сообщение XedoX » 01 авг 2017 20:41

2й справа вверху
Вложения
реле под бардачком.jpg
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
russ33
Любопытный
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 03 апр 2007 17:20
Откуда: МОСКВА/МЫТИЩИ

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#113 Сообщение russ33 » 08 авг 2017 19:45

доброе время суток! тоже проблема с карлсонами их 2,есть кондей,но с него снят компресор! ХМ 2.1TD 1999 автомат рест. что там входит в цепь? на головке 3 датчика (первый одноконтактный на показометр приборки,второй рядом с ним 2х контактный , и есть ещё один 2х контактный в блоке рядом с ухом двигателя.)при замыкании выводов этих датчиков ноль эфекта.какой из них отвечает за вкл.карлсонов? при нажатии на реле карлсы срабатывают,т.е. питалово не подходит на само реле. что может быть? читал в соседней ветке,якобы есть ещё какой-то блок Битрон!? где он ,и как он выглядит? если можно схему системы охлаждения.
МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ Andre CITROЁN
Изображение

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#114 Сообщение Amator » 08 авг 2017 20:04

russ33
на 2,1 ТД есть рядом три датчика вкрученные в алюминиевый патрубок.
Один из них (по моему коричневый, но не гарантирую), стоит ближним к фарам, на нем два провода, а следующий датчик (по моему синий, но не гарантирую) если с него снять разъём и все цепи исправны то должны включиться вентиляторы, а на панели контролек засветится пиктограмма "жёлтый термометр". И как раз этот датчик на один провод, насколько помню.
Блок Битрон под бардачком, но лезть туда сразу и сходу рановато.
ПС Попробуйте аккуратно выщелкнуть три релюшки за водительской фарой из розеток и осмотрите там всё на предмет окислов. И реле и розетки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#115 Сообщение Roger » 09 авг 2017 13:35

Датчик вентиляторов с двумя проводами, это точно. На сколько я помню, синий на указатель температуры. Датчик на ECU двигателя, теоретически, может быть с одним и с двумя проводами, поздних выпусков - с двумя.
Блок управления вентиляторами по размеру похож на пачку сигарет, стоит (или уже валяется) под бардачком. Картинка есть выше. Этот блок включает вентиляторы, в зависимости от температуры двигателя и режима кондиционера, зажигает контрольную лампу перегрева и блокирует работу кондиционера при чрезмерном повышении температуры антифриза.
Как верно заметил Amator, если снять фишку с датчика, идущего на блок вентиляторов, на комбинации приборов должна загореться контрольная лампа, и вентиляторы принудительно включаются в аварийный режим. Таким образом можно проверить, работает ли блок управления и цепь вентиляторов.
Замыкание контактов не поможет - это не выключатели, а датчики.
На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость. Следовательно, они не будут работать, если неисправен один из вентиляторов, или неисправность в цепи.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5530
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#116 Сообщение саш » 09 авг 2017 13:45

Roger писал(а):На сколько я помню, в аварийном режиме вентиляторы включаются на малую скорость.


Если мне память не изменяет - то они включаются на максимальную скорость.
На малую скорость включаются при запуске кондея.Когда снимаем разъем с коричневого датчика - карлсоны включаются на полную.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#117 Сообщение Amator » 09 авг 2017 15:04

немного ОФФ и немного в тему
когда срабатывает датчик перегрева (или снимается его разъём) и на панели светится пиктограммка "перегрев жёлтый/красный" Битрон отключает компрессор кондиционера.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11756
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#118 Сообщение Oleg_klm » 09 авг 2017 15:32

Я заметил одну странную особенность. Если сдергивать разъем, то при включенном зажигании действительно запускаются оба вентилятора на полную скорость. При выключенном ничего не будет. А если сопротивление датчика плавно увеличивать (резистором вместо датчика), то при определенном сопротивлении и определенном времени после выкл. зажигания (по ману не более 15 мин, вродебы) - включатся оба вполсилы. Т.е. битрон различает потерю датчика и перегрев после отжига.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
russ33
Любопытный
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 03 апр 2007 17:20
Откуда: МОСКВА/МЫТИЩИ

Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ

#119 Сообщение russ33 » 11 авг 2017 15:47

а по экзистовскому каталогу его номер кто-нить знает коричневый датчик 2х контактный!?
МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ Andre CITROЁN
Изображение

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re:

#120 Сообщение Panurg » 12 авг 2017 13:06

maxusman79 писал(а):Вот эта штука клёвая у Локтайта:
http://loctite.indpart.ru/about/news/news18/

А ты её пробовал? Или просто прочитал рекламу?
А то я тут обнаружил, что этот индастриал партнёр у меня в соседнем доме располагается, очень приличная фирмочка, всё можно купить за нал, и локтайт, и SKF.
Но выпячивать 0.6 круб на попробовать не хочется.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость