Страница 2 из 9

Добавлено: 07 авг 2008 12:24
GGena
Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.

Добавлено: 07 авг 2008 12:41
Полумиг
Поменяй электродвигатель вентилятора или его щётки. Для начала.

Добавлено: 07 авг 2008 13:14
Сергей ВХ19
GGena писал(а):Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.
1.Головой об стену! :-D (шутка).
2. Можно поменять вентиляторы местами для пробы. Если дефект проявиться на томже вентиляторе, то это вентилятор, если дефект проявиться на целом вентиляторе, то это проводка.

Добавлено: 08 авг 2008 13:00
GGena
Я бы это с удовольствием, если бы помогло.
тока чтобы снять и поменять местами вентили, надо либо снять бампер либо вытянуть радиатор, мама дорогая!!! Двигателя висят на рампе вместе с радиатором кондиционера и ОХ , тогда как все это отмантулить???

Добавлено: 08 авг 2008 13:02
Сергей ВХ19
GGena
Можно проводами перемычки бросить! :)

Добавлено: 08 авг 2008 14:14
GGena
Вердикт.
Что-то с моторчиком, к нему все приходит, а он не туди и не сюди. Теперь вопрос! Он разборный? если да, то возможно с ним чего сделать. В обшем нужна его конструкция.

Добавлено: 08 авг 2008 15:10
Сергей ВХ19
Я пасс..... :(

Добавлено: 08 авг 2008 15:42
Dragonfly
Я недавно снимал бампер, бросил взгляд на вентиляторы. Кажется от туда их нужно вынимать. Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю. Сам пропеллер фиксирован к валу пластиной, которая входит в паз. Не знаю как точно называется по-русский.
Однако из моих наблюдений на коментарии в нашем форуме, очень частое явление оплавление разъемов реле из за нагревания от плохого контакта. Так что если измеряешь напряжение, то можно все ОК, но ток недостаточен для разкрутки мотора.

Добавлено: 08 авг 2008 17:24
GGena
Так в том то и дело что все в норме. Все пути ведут в моторчику, а там внутри есть щетки, вот они то могут и залипать, но к моторчику еще надо добраться!!!

Добавлено: 11 авг 2008 13:46
GGena
Кому интересно!!!
Я все-таки решил эту проблему. Был на диагностике СТО Ситроен-вердикт, все датчики работают исправно, а вот один из моторчиков на работает, по причине никто не знает, вот мне и пришлось пол ночи до него добираться-добрался, снял прозвонил-мертво, внимательно его осмотрел и решил разобрать, благо он разборный. в итоге всего- на всего одна из щеток, а там их четыре, не доходила до коллектора, подтянул, почистил шкурочкой №1 смазал смазочкой хвостовик и собрал. подключил к питанию и он заработал как пчелка. В субботу все собрал и теперь я белый человек, правда еле хожу, так-как все приходилось делать на коленях. Но работа стоит свеч.
Тема ребята закрыта. если чего! готов детально все расписать.
Я уехал на моря.

Добавлено: 24 авг 2008 03:06
Костик
Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.

Добавлено: 24 авг 2008 10:00
tany
[quote="Костик";p="60113"]Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.[/quote]


у тебя ещё хорошо всё обощлось, а я вот когда помыло в прошлым летом двигло на мойке за 10 баксов и вся работа вышла в 100 баксов, т.е. заклинило 1 -ую передачу и буксиром тащили к мастеру и там пришлось снимать всю коробку, т.к. залипло сципление полностью всё внутри было ржавое и ломом пришлось раздвигать. .вот это понимаю помыла :)

Добавлено: 25 авг 2008 08:59
Костик
Кто может сказать какое должно быть сопротивление на коричневом датчике на холодном двигателе и на горячем?

Добавлено: 25 авг 2008 12:37
maxusman79
platon
Серьезный подход и наглядно!
Люблю с картинками!

Добавлено: 25 авг 2008 12:55
Larry
Кто в курсе - с самого начала владения Ксюхой 2,0 8кл., ручка, климат, вентиляторы перестают работать с выключением зажигания. Как лечить, чтоб не нарваться на тепловой удар? После 2 недельного простоя перестал включаться компрессор кондея: пропало 12 вольт на переключалке мпривода муфты.