Страница 2 из 10

Добавлено: 06 авг 2008 00:33
Dragonfly
GGena";p="58890 писал(а):Вчера снова лопатил эту проблему, ну никак. Еше раз пройдемся.
Далее пробую сл.
в таком режиме работы я отключаю один из трех реле-это то, которое находится в верхней левой части. сумашедший карлсон замолкает, но пр этом не сумашедший крутит в таком режимо как и доллжно быть, снова присоединяю реле и снова все в прежнем дурном режиме.

Мне кажется, что одно или даже две реле у тебя не срабатывают или у них перегорели контакты. По схеме там одно с 5-тью ножками, а других 4 ножки. Хотя на более поздном етапе производства стали монтировать все пятиножечными, но нормально открытые контакты на двух не используются. Все равно принцип один и тот же. На малой скорости цепь идет последовательно, активно только одно реле (левое по схеме), а коммутирующее реле (5 ножки) перебрасывает напряжение к другому мотору. На быстрой скорости должны сработать и остальные две реле, таким образом подавая питания от сети к каждому из моторов. От твоего описания мне кажется, что тот двигатель, что не крутится получает напряжение только за счет перепада от сопротивления другого.

Посмотри здесь. Это Пежо 306, но управление абсолютно идентичное.
http://www.comtech-bg.net/xantia/fanop1.htm

Добавлено: 07 авг 2008 11:24
GGena
Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.

Добавлено: 07 авг 2008 11:41
Полумиг
Поменяй электродвигатель вентилятора или его щётки. Для начала.

Добавлено: 07 авг 2008 12:14
Сергей ВХ19
GGena писал(а):Какие мои дальнейшие действия???
Куда мне в первую очередь тыкнуться.

1.Головой об стену! :-D (шутка).
2. Можно поменять вентиляторы местами для пробы. Если дефект проявиться на томже вентиляторе, то это вентилятор, если дефект проявиться на целом вентиляторе, то это проводка.

Добавлено: 08 авг 2008 12:00
GGena
Я бы это с удовольствием, если бы помогло.
тока чтобы снять и поменять местами вентили, надо либо снять бампер либо вытянуть радиатор, мама дорогая!!! Двигателя висят на рампе вместе с радиатором кондиционера и ОХ , тогда как все это отмантулить???

Добавлено: 08 авг 2008 12:02
Сергей ВХ19
GGena
Можно проводами перемычки бросить! :)

Добавлено: 08 авг 2008 13:14
GGena
Вердикт.
Что-то с моторчиком, к нему все приходит, а он не туди и не сюди. Теперь вопрос! Он разборный? если да, то возможно с ним чего сделать. В обшем нужна его конструкция.

Добавлено: 08 авг 2008 14:10
Сергей ВХ19
Я пасс..... :(

Добавлено: 08 авг 2008 14:42
Dragonfly
Я недавно снимал бампер, бросил взгляд на вентиляторы. Кажется от туда их нужно вынимать. Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю. Сам пропеллер фиксирован к валу пластиной, которая входит в паз. Не знаю как точно называется по-русский.
Однако из моих наблюдений на коментарии в нашем форуме, очень частое явление оплавление разъемов реле из за нагревания от плохого контакта. Так что если измеряешь напряжение, то можно все ОК, но ток недостаточен для разкрутки мотора.

Добавлено: 08 авг 2008 16:24
GGena
Так в том то и дело что все в норме. Все пути ведут в моторчику, а там внутри есть щетки, вот они то могут и залипать, но к моторчику еще надо добраться!!!

Добавлено: 11 авг 2008 12:46
GGena
Кому интересно!!!
Я все-таки решил эту проблему. Был на диагностике СТО Ситроен-вердикт, все датчики работают исправно, а вот один из моторчиков на работает, по причине никто не знает, вот мне и пришлось пол ночи до него добираться-добрался, снял прозвонил-мертво, внимательно его осмотрел и решил разобрать, благо он разборный. в итоге всего- на всего одна из щеток, а там их четыре, не доходила до коллектора, подтянул, почистил шкурочкой №1 смазал смазочкой хвостовик и собрал. подключил к питанию и он заработал как пчелка. В субботу все собрал и теперь я белый человек, правда еле хожу, так-как все приходилось делать на коленях. Но работа стоит свеч.
Тема ребята закрыта. если чего! готов детально все расписать.
Я уехал на моря.

Добавлено: 23 авг 2008 23:24
platon
GGena, Dragonfly...
Занялся я тут электрикой и полез заодно в вентилятор.
Фотоотчёт ниже:

Добавлено: 24 авг 2008 02:06
Костик
Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.

Добавлено: 24 авг 2008 09:00
tany
Костик";p="60113 писал(а):Что-то у Ксюш я смотрю это проблема с системой охлождения. Я вот тоже сделал себе проблем. В кратце помыл двигло на мойке, так как колдовали над гидро-насосом (менял прокладки ибо сопливили на гену, плюс ещё когда меняли так грам сто LHM прямо на него потекло) и тут такое началось.. Сначало начала гореть лампочка СТОП и красная лампочка на датчике температуры, после нескольких часов танцов с бубнами перестали гореть обе, но в тоже время вентиляторы не включаются. Правда если включить климат то они работают на первой скорости, если снять фишку с коричнего датчика то вентиляторы включаются на первую скорость и через секунд пять переходят на вторую. Ещё блин и спидометр электронный отказал хрен занет почему но вроде опять заработал. Снял левую фару посмотрел битрон там всё сухо и пыльно то есть вода туда не дошла. И вот теперь думаю где ещё рыть. Электрик на сервисе сказал что коричневый датчик нужно менять но меня терзают смутные сомнения, может кто-то что-то подсказать? А то у нас ночью +30, а днем все 37 в тени. И первой скорости(только при включёном климате) вентиляторам явно не хватает явно не хватает чтобы охладить двигло в пробках. До того как помыл двигатель не было никаких проблем.



у тебя ещё хорошо всё обощлось, а я вот когда помыло в прошлым летом двигло на мойке за 10 баксов и вся работа вышла в 100 баксов, т.е. заклинило 1 -ую передачу и буксиром тащили к мастеру и там пришлось снимать всю коробку, т.к. залипло сципление полностью всё внутри было ржавое и ломом пришлось раздвигать. .вот это понимаю помыла :)

Добавлено: 24 авг 2008 18:56
platon
Dragonfly писал(а):Но после снятия бампера еще что нужно снимать не знаю.