Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк работы вентиляторов ОЖ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#31 Сообщение Костик » 25 авг 2008 07:59

Кто может сказать какое должно быть сопротивление на коричневом датчике на холодном двигателе и на горячем?
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#32 Сообщение maxusman79 » 25 авг 2008 11:37

platon
Серьезный подход и наглядно!
Люблю с картинками!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#33 Сообщение Larry » 25 авг 2008 11:55

Кто в курсе - с самого начала владения Ксюхой 2,0 8кл., ручка, климат, вентиляторы перестают работать с выключением зажигания. Как лечить, чтоб не нарваться на тепловой удар? После 2 недельного простоя перестал включаться компрессор кондея: пропало 12 вольт на переключалке мпривода муфты.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#34 Сообщение Костик » 25 авг 2008 12:48

Larry У меня точно так же, но правда если сильно нагреется то вентиляторы сами включаются даже при выключенном зажигании.
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#35 Сообщение platon » 26 авг 2008 10:36

maxusman79 писал(а):Люблю с картинками!

Вот ещё
:)
Вложения
фиксация щёток.JPG
фиксация щёток.JPG (60.59 KiB) 4224 просмотра
фиксация щёток.JPG
фиксация щёток.JPG (60.59 KiB) 4224 просмотра
Последний раз редактировалось platon 16 мар 2009 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Костик
Любопытный
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007 15:29
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Контактная информация:

#36 Сообщение Костик » 29 авг 2008 23:19

Решил поменять датчик температуры тот что коричневый, еду к официалам даю вин (VF7X2LFYF72254148) а они мне говорят номер 133856. Но на картинке в лазере на мою машину показывает только два датчика, синий и коричневый а между ними заглушка для третьего датчика, а у меня в машине их три синий, коричневый и зелёный. Вот теперь сижу и думаю правильный ли номер они мне дали и почему картинка в лазере отличается от того что в моторном отсеке если забили мой вин. Может кто-то объяснить?
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#37 Сообщение maxusman79 » 30 авг 2008 10:11

platon
сенкс
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#38 Сообщение Dragonfly » 01 сен 2008 02:12

Костик
Интересно, и на сайте Ситроен по твоему ВИН-у то же самое. А зеленый датчик для мозгов, это точно. Может и ошибка у французов, кто знает.
Вложения
XU7JP4.jpg
XU7JP4.jpg (246.29 KiB) 4473 просмотра
XU7JP4.jpg
XU7JP4.jpg (246.29 KiB) 4473 просмотра
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#39 Сообщение platon » 15 апр 2009 13:29

А вот и не прошло и пол-года, как стал "глючить" второй вентилятор.
Ещё 3 часа активной работы и теперь всё прекрасно.
Отсюда вывод: если уж возникла необходимость делать вентиляторы, то вскрывать и ремонтировать необходимо оба! И, отличный повод промыть радиаторы:основной и кондиционера.
Я промыл! Доволен! 8) :)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#40 Сообщение tany » 15 апр 2009 21:16

ребята, а как точно проверить датчик ОЖ ???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#41 Сообщение adder_XM » 16 апр 2009 00:12

Larry
Возможно давления в кондее нет. Замкнуть контакты в датчике и попробывать. Или читать ошибки. Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#42 Сообщение AS2 » 16 апр 2009 11:39

adder_XM писал(а):Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?

В инструкции к авто написано, что вентиляторы могут включиться в любой момент!! :-D
А если серьезно, то теплоемкость блока и поршневой очень высока... После выключения зажигания в течении 1-2 минут очень сильно и быстро повышается температура ОЖ из-за отсутствия циркуляции, что вызывает включение вентиляторов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#43 Сообщение platon » 16 апр 2009 20:04

AS2 писал(а):После выключения зажигания в течении 1-2 минут очень сильно и быстро повышается температура ОЖ из-за отсутствия циркуляции, что вызывает включение вентиляторов.

Это называется "афтеркулинг" (aftercooling). :)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

accordnick
Любопытный
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 25 май 2007 09:43
Откуда: Москва, ЮВАО

#44 Сообщение accordnick » 23 авг 2009 16:41

platon";p="92877 писал(а):А вот и не прошло и пол-года, как стал "глючить" второй вентилятор.
Ещё 3 часа активной работы и теперь всё прекрасно.
Отсюда вывод: если уж возникла необходимость делать вентиляторы, то вскрывать и ремонтировать необходимо оба! И, отличный повод промыть радиаторы:основной и кондиционера.
Я промыл! Доволен! 8) :)


Нашел причину глюков в с-ме охлаждения:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=7811

Зависли щетки в одном из моторов. С-ма так "грамотно" спроектирована, что при отказе одного из моторов второй на 1-й скорости тоже не работает, двигатель греется до включения 2-й скорости битроном, после чего один вентилятор включается на полную, отсюда и высокая температура.

Ничего лишнего не снимал, отрезал минимальный по высоте кусок от жигулевского трубчатого ключа на 10, снял крыльчатку и открутил мотор от рамки. Это намного быстрее, чем снимать бампер и все остальное.

Конструкторы - дебилы. Мотор предполагается неразборным (заклепан на станке). Из чего делаю вывод, что щетки отдельно не продаются.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#45 Сообщение negrim » 13 ноя 2009 22:11

Тоже не работает один вентилятор. Сегодня сняли бампер, сняли мотор., заодно помыли радиаторы в количесве 3 штук.

Щетки там были ужос. поменяли только две(от болгарки).

Все здорово работало минут 30 на холостых, но потом опять потихоньку поползла температура к отметке 100. Включились оба.
А потом я поехал, но температура не держалась около 100. Вышел, а они опять не крутятся. то есть тот который ремонтировали, не работает.

Вот думаю, брать БУ, или купить новый. но ждать месяц

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Изображение

Кстати, а моторчики от НИВЫ не подойдут?? Уж больно похожие внешне[/url]
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость