ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 7:59 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 3:29 pm
Сообщений: 51
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Кто может сказать какое должно быть сопротивление на коричневом датчике на холодном двигателе и на горячем?

_________________
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 11:37 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
platon
Серьезный подход и наглядно!
Люблю с картинками!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 11:55 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2824
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Кто в курсе - с самого начала владения Ксюхой 2,0 8кл., ручка, климат, вентиляторы перестают работать с выключением зажигания. Как лечить, чтоб не нарваться на тепловой удар? После 2 недельного простоя перестал включаться компрессор кондея: пропало 12 вольт на переключалке мпривода муфты.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 12:48 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 3:29 pm
Сообщений: 51
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Larry У меня точно так же, но правда если сильно нагреется то вентиляторы сами включаются даже при выключенном зажигании.

_________________
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 10:36 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2731
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
maxusman79 писал(а):
Люблю с картинками!

Вот ещё
:)


Вложения:
фиксация щёток.JPG
фиксация щёток.JPG [ 60.59 KiB | Просмотров: 4035 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Пн мар 16, 2009 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 11:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 3:29 pm
Сообщений: 51
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Решил поменять датчик температуры тот что коричневый, еду к официалам даю вин (VF7X2LFYF72254148) а они мне говорят номер 133856. Но на картинке в лазере на мою машину показывает только два датчика, синий и коричневый а между ними заглушка для третьего датчика, а у меня в машине их три синий, коричневый и зелёный. Вот теперь сижу и думаю правильный ли номер они мне дали и почему картинка в лазере отличается от того что в моторном отсеке если забили мой вин. Может кто-то объяснить?

_________________
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 10:11 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
platon
сенкс

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:12 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Костик
Интересно, и на сайте Ситроен по твоему ВИН-у то же самое. А зеленый датчик для мозгов, это точно. Может и ошибка у французов, кто знает.


Вложения:
XU7JP4.jpg
XU7JP4.jpg [ 246.29 KiB | Просмотров: 4284 ]

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2731
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
А вот и не прошло и пол-года, как стал "глючить" второй вентилятор.
Ещё 3 часа активной работы и теперь всё прекрасно.
Отсюда вывод: если уж возникла необходимость делать вентиляторы, то вскрывать и ремонтировать необходимо оба! И, отличный повод промыть радиаторы:основной и кондиционера.
Я промыл! Доволен! 8) :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 9:16 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ребята, а как точно проверить датчик ОЖ ???

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 12:12 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3138
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Larry
Возможно давления в кондее нет. Замкнуть контакты в датчике и попробывать. Или читать ошибки. Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?

_________________
:?:
"активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам."
Аматор


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:39 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5937
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
adder_XM писал(а):
Вентиляторы разве не должны остановиться с выключением зажигания, если мотор не нагрет по полной?

В инструкции к авто написано, что вентиляторы могут включиться в любой момент!! :-D
А если серьезно, то теплоемкость блока и поршневой очень высока... После выключения зажигания в течении 1-2 минут очень сильно и быстро повышается температура ОЖ из-за отсутствия циркуляции, что вызывает включение вентиляторов.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 8:04 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2731
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AS2 писал(а):
После выключения зажигания в течении 1-2 минут очень сильно и быстро повышается температура ОЖ из-за отсутствия циркуляции, что вызывает включение вентиляторов.

Это называется "афтеркулинг" (aftercooling). :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 4:41 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
platon";p="92877 писал(а):
А вот и не прошло и пол-года, как стал "глючить" второй вентилятор.
Ещё 3 часа активной работы и теперь всё прекрасно.
Отсюда вывод: если уж возникла необходимость делать вентиляторы, то вскрывать и ремонтировать необходимо оба! И, отличный повод промыть радиаторы:основной и кондиционера.
Я промыл! Доволен! 8) :)


Нашел причину глюков в с-ме охлаждения:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=7811

Зависли щетки в одном из моторов. С-ма так "грамотно" спроектирована, что при отказе одного из моторов второй на 1-й скорости тоже не работает, двигатель греется до включения 2-й скорости битроном, после чего один вентилятор включается на полную, отсюда и высокая температура.

Ничего лишнего не снимал, отрезал минимальный по высоте кусок от жигулевского трубчатого ключа на 10, снял крыльчатку и открутил мотор от рамки. Это намного быстрее, чем снимать бампер и все остальное.

Конструкторы - дебилы. Мотор предполагается неразборным (заклепан на станке). Из чего делаю вывод, что щетки отдельно не продаются.

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:11 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1870
Откуда: Москва, САО
Тоже не работает один вентилятор. Сегодня сняли бампер, сняли мотор., заодно помыли радиаторы в количесве 3 штук.

Щетки там были ужос. поменяли только две(от болгарки).

Все здорово работало минут 30 на холостых, но потом опять потихоньку поползла температура к отметке 100. Включились оба.
А потом я поехал, но температура не держалась около 100. Вышел, а они опять не крутятся. то есть тот который ремонтировали, не работает.

Вот думаю, брать БУ, или купить новый. но ждать месяц

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Изображение

Кстати, а моторчики от НИВЫ не подойдут?? Уж больно похожие внешне[/url]

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6
Ravon R2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

13819

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Анализ работы системы очистки выхлопных газов [в этом окне]

в форуме С5, С6

EugenXM

12

9174

Пн окт 29, 2012 7:27 pm

EugenXM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Алгоритм работы замка зажигания Ситроен Хм дорест? [в этом окне]

в форуме Электрика

Woldemar

3

986

Ср ноя 30, 2016 11:36 pm

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна схема работы гидравлики с насосом 6+2 без паука [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

albob

1

5562

Пт июн 10, 2011 7:08 pm

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчики на наших авто, назначение и принцип работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

doktop_nn

8

2745

Ср мар 02, 2016 4:48 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: