Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глюк работы вентиляторов ОЖ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#61 Сообщение negrim » 25 фев 2010 21:05

accordnick писал(а):Я снимал ничего не разбирая. Сделал спец инструмент - обрезок трубчатого ключа от жигулей.


Да, ты писал про это. только я не пойму, как ты подлез. У меня к примеру бампер снизу загибается и идет "назад".
то есть снизу к вентиляторам не подлезть.
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#62 Сообщение AS2 » 26 фев 2010 12:47

accordnick писал(а):Я снимал ничего не разбирая

Это условное выражение... :lol:
Под ним стоит понимать, что не снимал радиаторы и "телевизор"...
Бампер все равно снимать... :lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#63 Сообщение DimonPiterskij » 26 фев 2010 13:13

А можно сначала снять крыльчатку, а потом мотор? Ну чтоб бампер не снимать, а то у меня тоже такая проблемка назревает с моторчиком.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#64 Сообщение negrim » 26 фев 2010 13:29

DimonPiterskij писал(а):А можно сначала снять крыльчатку, а потом мотор? Ну чтоб бампер не снимать



вроде как нет.
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#65 Сообщение AS2 » 26 фев 2010 13:33

DimonPiterskij
Как на Ксю.... не знаю...
На ХМ наверное можно... Правда вентиляторы бывают разные...
По крайней мере у меня на одном винт на крыльчатке виден, на другом нет. По этому, как он разбирается не знаю. (Да мне и не надо было его разбирать.)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

accordnick
Любопытный
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 25 май 2007 09:43
Откуда: Москва, ЮВАО

#66 Сообщение accordnick » 26 фев 2010 21:04

AS2";p="141777 писал(а):
accordnick писал(а):Я снимал ничего не разбирая

Это условное выражение... :lol:
Под ним стоит понимать, что не снимал радиаторы и "телевизор"...
Бампер все равно снимать... :lol:


Нет, ничего не снимал, кроме верхнего кожуха (3 самореза сверху) и крыльчатки.

Обрезок трубчатого ключа засовывается в щель между радиатором и арматурой вентиляторов (не знаю, как правильно называется). Не очень удобно, но все нормально откручивается и закручивается обратно.

Если очень нужно - могу фотки сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

DimonPiterskij";p="141793 писал(а):А можно сначала снять крыльчатку, а потом мотор? Ну чтоб бампер не снимать, а то у меня тоже такая проблемка назревает с моторчиком.


Да, именно так я и делал.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2941
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#67 Сообщение platon » 26 фев 2010 21:18

accordnick писал(а):ничего не снимал, кроме верхнего кожуха (3 самореза сверху) и крыльчатки.

Клёво!
Считай, что вообще без проблем! :)
Правда, там не 3 самореза... :oops:
2 самореза и 2 пистона... :oops:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#68 Сообщение DimonPiterskij » 03 мар 2010 18:58

Сегодня енто свершилось без снятия бампера, ибо лень. :) Фотоотчет ниже. В коробку с релюхами пришлось ввернуть пару саморезов т.к. мастер сломал две защелки из двух. Неплохой результат. :) Еще в процессе был изготовлен ключ специальный хитрый ситроеновский. В моем случае беда таилась непосредственно в разъеме моторчика, почуяв весну он радостно позеленел. Пришлось его немножко того...ВэДэшкой попшикать. Для удобства откручивания нижней гайки
Вложения
Photo-0497_новый размер.jpg
Photo-0497_новый размер.jpg (136.52 KiB) 6177 просмотра
Photo-0497_новый размер.jpg
Photo-0497_новый размер.jpg (136.52 KiB) 6177 просмотра
Photo-0498_новый размер.jpg
Photo-0498_новый размер.jpg (112.84 KiB) 6177 просмотра
Photo-0498_новый размер.jpg
Photo-0498_новый размер.jpg (112.84 KiB) 6177 просмотра
Photo-0499_новый размер.jpg
Photo-0499_новый размер.jpg (161.8 KiB) 6177 просмотра
Photo-0499_новый размер.jpg
Photo-0499_новый размер.jpg (161.8 KiB) 6177 просмотра
Photo-0500_новый размер.jpg
Photo-0500_новый размер.jpg (130.14 KiB) 6177 просмотра
Photo-0500_новый размер.jpg
Photo-0500_новый размер.jpg (130.14 KiB) 6177 просмотра
Photo-0501_новый размер.jpg
Photo-0501_новый размер.jpg (221.95 KiB) 6177 просмотра
Photo-0501_новый размер.jpg
Photo-0501_новый размер.jpg (221.95 KiB) 6177 просмотра
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2941
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#69 Сообщение platon » 03 мар 2010 20:43

DimonPiterskij
:good:
Молодец!
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

accordnick
Любопытный
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 25 май 2007 09:43
Откуда: Москва, ЮВАО

#70 Сообщение accordnick » 03 мар 2010 21:09

DimonPiterskij";p="142927 писал(а):Сегодня енто свершилось без снятия бампера, ибо лень. :) Фотоотчет ниже. В коробку с релюхами пришлось ввернуть пару саморезов т.к. мастер сломал две защелки из двух.


Я не сломал, но саморезы на всякий случай ввернул. Ибо нефиг. ;)

Ты винтик крыльчатки на резьбовой герметик посадил, я надеюсь? :)
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

#71 Сообщение DimonPiterskij » 03 мар 2010 21:33

...Для удобства откручивания нижней гайки (тут меня срочно кормится позвали, пришлось бросить всё :)) Пришлось оттянуть всю эту конструкцию подальше от радиатора кондиционера с помощью куска провода , одетого петлей на правую ногу. Вот они нанотехнологии в действии.:) Радиатор почти не пострадал. Вот еще немного фоток прилеплю сейчас ...

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

accordnick";p="142962 писал(а):
Ты винтик крыльчатки на резьбовой герметик посадил, я надеюсь? :)

Там конусная контрящая шайба была, я ее даже не потерял :) Про герметик даже не подумал, ибо следов оного не было, а французы они нифига не дураки :)
Вложения
Photo-0502_новый размер.jpg
Photo-0502_новый размер.jpg (198.59 KiB) 6154 просмотра
Photo-0502_новый размер.jpg
Photo-0502_новый размер.jpg (198.59 KiB) 6154 просмотра
Photo-0503_новый размер.jpg
Photo-0503_новый размер.jpg (163.28 KiB) 6154 просмотра
Photo-0503_новый размер.jpg
Photo-0503_новый размер.jpg (163.28 KiB) 6154 просмотра
Photo-0504_новый размер.jpg
Photo-0504_новый размер.jpg (139.12 KiB) 6154 просмотра
Photo-0504_новый размер.jpg
Photo-0504_новый размер.jpg (139.12 KiB) 6154 просмотра
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#72 Сообщение negrim » 03 мар 2010 23:45

на первой ксантии вроде не подлезешь к крыльчатке.. расстояние до бампера меньше. правда я сейчас не помню, а машина в гараже
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

accordnick
Любопытный
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 25 май 2007 09:43
Откуда: Москва, ЮВАО

#73 Сообщение accordnick » 04 мар 2010 10:03

DimonPiterskij";p="142967 писал(а):...Для удобства откручивания нижней гайки (тут меня срочно кормится позвали, пришлось бросить всё :)) Пришлось оттянуть всю эту конструкцию подальше от радиатора кондиционера с помощью куска провода , одетого петлей на правую ногу. Вот они нанотехнологии в действии.:) Радиатор почти не пострадал. Вот еще немного фоток прилеплю сейчас ...

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

accordnick";p="142962 писал(а):
Ты винтик крыльчатки на резьбовой герметик посадил, я надеюсь? :)

Там конусная контрящая шайба была, я ее даже не потерял :) Про герметик даже не подумал, ибо следов оного не было, а французы они нифига не дураки :)


С последним утверждением не согласен. ;) Я в этой машине нахожу много конструктивных ляпов, ну да ладно...

Шайба у меня тоже была, но только винтик все равно открутился (затягивал хорошо), пришлось бежать к Васе искать подходящий - в тазоводе такой не купить.

Я немного тянул на себя руками, этого хватало. Похоже, что мой ключик короче. :) Валяется где-то, надо померять.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#74 Сообщение tany » 06 мар 2010 15:08

negrim";p="143005 писал(а):на первой ксантии вроде не подлезешь к крыльчатке.. расстояние до бампера меньше. правда я сейчас не помню, а машина в гараже


согласна, место мало, еле-еле рука моя пролазит.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#75 Сообщение negrim » 11 мар 2010 23:08

Ну вот. Наконец-то заменил моторчики вентиляторов.

Оказалось все просто и элементарно.

Тоже ничего не разбирал. Только снял фальш- решетку радиатора( и соответственно два поворотника). первый снимался долго, пока приноровился подлезать к моторам, пока сделали ключ волшебный.
Причем ключ был сделан, а потом еще и доработан)) Второй моторчик был заменен где-то минут за десять.

Предохранители были целы. второй моторчик старый еле крутится. Видимо он сам сгорел, когда примерз после мойки и попытался запустится сразу со второй скорости.


фото ключа

Изображение
Изображение

Изображение

сравнение нового мотора и старого
Изображение
Изображение

Изображение

Единственное что плохо, это поставил на левом моторе криво крыльчатку. теперь вибрация при работе вентиляторов.
Буду исправлять.

Кому надо, могу дать поюзать ключ
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость