Страница 5 из 9
Добавлено: 03 мар 2010 23:45
negrim
на первой ксантии вроде не подлезешь к крыльчатке.. расстояние до бампера меньше. правда я сейчас не помню, а машина в гараже
Добавлено: 04 мар 2010 10:03
accordnick
[quote="DimonPiterskij";p="142967"]...Для удобства откручивания нижней гайки (тут меня срочно кормится позвали, пришлось бросить всё
) Пришлось оттянуть всю эту конструкцию подальше от радиатора кондиционера с помощью куска провода , одетого петлей на правую ногу. Вот они нанотехнологии в действии.
Радиатор почти не пострадал. Вот еще немного фоток прилеплю сейчас ...
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
[quote="accordnick";p="142962"]
Ты винтик крыльчатки на резьбовой герметик посадил, я надеюсь?
[/quote]
Там конусная контрящая шайба была, я ее даже не потерял
Про герметик даже не подумал, ибо следов оного не было, а французы они нифига не дураки
[/quote]
С последним утверждением не согласен.
Я в этой машине нахожу много конструктивных ляпов, ну да ладно...
Шайба у меня тоже была, но только винтик все равно открутился (затягивал хорошо), пришлось бежать к Васе искать подходящий - в тазоводе такой не купить.
Я немного тянул на себя руками, этого хватало. Похоже, что мой ключик короче.
Валяется где-то, надо померять.
Добавлено: 06 мар 2010 15:08
tany
[quote="negrim";p="143005"]на первой ксантии вроде не подлезешь к крыльчатке.. расстояние до бампера меньше. правда я сейчас не помню, а машина в гараже[/quote]
согласна, место мало, еле-еле рука моя пролазит.
Добавлено: 11 мар 2010 23:08
negrim
Ну вот. Наконец-то заменил моторчики вентиляторов.
Оказалось все просто и элементарно.
Тоже ничего не разбирал. Только снял фальш- решетку радиатора( и соответственно два поворотника). первый снимался долго, пока приноровился подлезать к моторам, пока сделали ключ волшебный.
Причем ключ был сделан, а потом еще и доработан)) Второй моторчик был заменен где-то минут за десять.
Предохранители были целы. второй моторчик старый еле крутится. Видимо он сам сгорел, когда примерз после мойки и попытался запустится сразу со второй скорости.
фото ключа
сравнение нового мотора и старого
Единственное что плохо, это поставил на левом моторе криво крыльчатку. теперь вибрация при работе вентиляторов.
Буду исправлять.
Кому надо, могу дать поюзать ключ
Добавлено: 15 янв 2011 18:36
DimonPiterskij
Не забывайте сажать винтики вентилятора на Лактайт. А то получится как у меня летом
Пысы. Винтиков М4 с левой резьбой в Ярославской области нет.
На пакет внимания не обращайте- там курица греется.
Добавлено: 15 янв 2011 18:42
Amator
[quote="DimonPiterskij";p="196193"]Не забывайте сажать винтики вентилятора на Лактайт.[/quote]И тут вопрос из зала , так на Локтайт или на фиксатор резьбы
[quote="DimonPiterskij";p="196193"]Винтиков М4 с левой резьбой в Ярославской области нет.[/quote]Хто их скомму";%:?*ил
И как быть, даже не выточат?
Добавлено: 15 янв 2011 18:47
adder_XM
[quote="Amator";p="196195"][quote="DimonPiterskij";p="196193"]Не забывайте сажать винтики вентилятора на Лактайт.[/quote]И тут вопрос из зала , так на Локтайт или на фиксатор резьбы
[/quote]
http://loctite.indpart.ru/solutions/threadlock/
Добавлено: 15 янв 2011 18:48
DimonPiterskij
[quote="Amator";p="196195"][quote="DimonPiterskij";p="196193"]Не забывайте сажать винтики вентилятора на Лактайт.[/quote]И тут вопрос из зала , так на Локтайт или на фиксатор резьбы
[quote="DimonPiterskij";p="196193"]Винтиков М4 с левой резьбой в Ярославской области нет.[/quote]Хто их скомму";%:?*ил
И как быть, даже не выточат?[/quote]
На фиксатор резьбы, называется Локтайт
Звонил там человеку с Ганзы, он на моторном заводе, где двигатели для наших истребителей собирают, работает. С его слов, оборудование настолько хорошее, что винт м4 не получится, минимум М25 тем более с левой резьбой. И дело было в субботу, а в пятницу у них уже выходной и отойдут они только ко вторнику. Андрей Медведев спас положение, за что ему респект и уважуха. Если что, пара таких винтиков у меня в запасе имеется, только найти надо
Добавлено: 15 янв 2011 18:50
adder_XM
DimonPiterskij
... курицу греть на ЛХМ ... и не обратить внимание ...
Добавлено: 15 янв 2011 18:53
DimonPiterskij
[quote="adder_XM";p="196201"]
DimonPiterskij
... курицу греть на ЛХМ ... и не обратить внимание ...
[/quote]
Вообще то она лежала между дигателем и бачком, это кошки
Добавлено: 17 янв 2011 01:47
maxusman79
DimonPiterskij писал(а):На фиксатор резьбы, называется Локтайт
Локтайт -это фирма,которая делает куеву хучу всего, а у этого
DimonPiterskij писал(а):фиксатор резьбы
есть номер,который и надо бы указать,чтобы сообщение стало информативным.
Добавлено: 17 янв 2011 10:14
accordnick
[quote="maxusman79";p="196579"]
DimonPiterskij писал(а):На фиксатор резьбы, называется Локтайт
Локтайт -это фирма,которая делает куеву хучу всего, а у этого
DimonPiterskij писал(а):фиксатор резьбы
есть номер,который и надо бы указать,чтобы сообщение стало информативным.[/quote]
Любой синий фиксатор резьбы. А за винтики эти инженерам ситроена надо кол кое-куда вставить.
У меня второй вентилятор заглючил, надо было сразу оба перебирать. Теперь уж до весны...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
[quote="DimonPiterskij";p="196193"]Не забывайте сажать винтики вентилятора на Лактайт. А то получится как у меня летом
[/quote]
Я предупреждал ведь.
Добавлено: 17 янв 2011 10:27
maxusman79
Вот эта штука клёвая у Локтайта:
http://loctite.indpart.ru/about/news/news18/
Добавлено: 06 мар 2011 16:27
tuningsa71
[quote="platon";p="60267"]
maxusman79 писал(а):Люблю с картинками!
Вот ещё
[/quote]
А где щетки брал ? или их просто почистить надо ?
Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
Добавлено: 30 май 2014 21:07
DimonPiterskij
Кто знает, как подшипник в моторчике поменять? Если вал вниз давануть выйдет он из подшипника или случится кирдык моторчику. Подшипник 6000Z, завтра думаю влезть внутрь и что-нибудь там сломать
то есть сначала вал выдавить вниз, потом раззенковать подшипник в крышке и вытащить его вверх, я правильно мыслю?