Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГУР XM вправо не усиливает

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5597
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

ГУР XM вправо не усиливает

#16 Сообщение AlexM » 14 фев 2020 15:58

А колечко на головке штока, которое разделяет полости внутри цилиндра живое? По-идее при вращении влево, давление создается в обоих полостях и это кольцо пофиг, а при вращении вправо, давление только в малой полости (вокруг штока). Если там упротнение порвано, то все будет насквозь уходить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Zoleg8
Любопытный
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 12 авг 2019 10:00
Откуда: UA Бердичев Житомирской обл.

ГУР XM вправо не усиливает

#17 Сообщение Zoleg » 14 фев 2020 23:24

Oleg_klm писал(а):А насос не верещит при повороте вправо?
Нет. При вращении насос шуршит одинаково что влево что вправо, но при крайнем правом нагрузки его не слышно, в отличии от крайнего левого положения когда слышно отчетливый характерный звук нагруженного ГУРа.

Zoleg8
Любопытный
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 12 авг 2019 10:00
Откуда: UA Бердичев Житомирской обл.

ГУР XM вправо не усиливает

#18 Сообщение Zoleg » 15 фев 2020 22:45

AlexM писал(а):По-идее при вращении влево, давление создается в обоих полостях и это кольцо пофиг,

Нет.
Там система двухтрубная. Когда во внутреннюю трубу подается масло, оно просто давит на поршень выдвигая его (поворот влево). Если это работает, поршневое кольцо ОК, а уплотнительное кольцо штока в "головке" практически не работает (находится под воздействием малого давления) .

При подаче масла между внутренней и наружной трубами, через фрезерованные канавки в "головке" , масло попадает во внутреннюю трубу с противоположной стороны внутренней трубы, работая на втягивание штока. При этом, в работе под серьезным давлением находятся оба уплотнителя (поршневое и штока).
Уже знаем что поршневое ОК (в лево то оно работат нормально), значит если гавкнуло уплотнение штока, то дренажная трубка должна быть переполнена вплоть до невозможности пропустить поток,
Но ведь этого нет!

Вывод:
С уплотнителями все хорошо.

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2127
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

ГУР XM вправо не усиливает

#19 Сообщение хитрый ХМ » 16 фев 2020 01:08

Если кажется,что собрано правильно,а оно не работает-значит собрано не правильно.
Трубки не перепутаны местами?(я правда не особо помню как там...но :oops: )
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9160300131

Zoleg8
Любопытный
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 12 авг 2019 10:00
Откуда: UA Бердичев Житомирской обл.

ГУР XM вправо не усиливает

#20 Сообщение Zoleg » 16 фев 2020 09:49

хитрый ХМ писал(а):Трубки не перепутаны местами?

Улыбнуло.
Если трубки перепутаны, то при попытке повернуть руль влево, гидроусилитель будет поворачивать в право. Вопрос- Кто или что пересилит?

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12414
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

ГУР XM вправо не усиливает

#21 Сообщение Oleg_klm » 16 фев 2020 13:48

Если есть много времени, вставай на концы трубок манометрами и смотри, что там делается. Не проще другой ГЦ с разбора взять?
ЗЫ. Мое ощущение - рулевая машинка мандит. Делалось действо со снятием рейке?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2127
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

ГУР XM вправо не усиливает

#22 Сообщение хитрый ХМ » 16 фев 2020 23:49

Zoleg писал(а):Улыбнуло.

Отлично,а то надоели мрачные рожЫ на работе :)
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9160300131

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5597
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

ГУР XM вправо не усиливает

#23 Сообщение AlexM » 17 фев 2020 13:16

Zoleg писал(а):Там система двухтрубная.

Не силен в профессиональной терминологии, вроде это называется двухходовый гидроцилиндр.
Изображение
Когда работает на выталкивание (поворот влево), в обе полости "красную" и "синюю" подается одинаковое давление. Уплотнитель на поршне при этом не работает. А на втягивание подается давление в красную полость и сбрасывается из синей. Если поршень не держит, все будет в сброс утекать.
Кстати, повышение оборотов как-нибудь влияет на работу?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей