Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#826 Сообщение Netman_avs »

Woldemar писал(а):Итак ребята, кому надо восстановлю опору на ситроен (пока есть матрица на ХМ, будут желающие на ксантию сделаю матрицу на нее). В восстановлении используется литиевой полиуретан горячего отверждения. Из "стреляющей" опоры делаю "не стреляющую", гарантия 1 год без ограничения пробега. Цена 2200 грн.
С виду немного не красиво, но по надежности отлично. И куплю старые порванные опоры, основание должно быть не гнилым.
+380955437678, Владимир
Володя, а как с тестовыми испытаниями? Есть статистика?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#827 Сообщение Amator »

Woldemar
Хорошее начинание - в добрый путь.
Киевские реставрации от Константина были с маленькой ошибкой. Снизу на опору надевается и держится пыльник - гармошка. У до и послереста эти места разные. Получалось дорест не лезет, а рест проскакивает и сваливается, надо зажимать проводом или хомутом. Это конечно на скорость не влияет, но хочется соответствия.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#828 Сообщение Woldemar »

Netman_avs писал(а): Володя, а как с тестовыми испытаниями? Есть статистика?
Скажу так, ни на каких стендах не испытывал ,реально испытано 5 опор на разных автомобилях. С момента начала испытания прошло 8 месяцев (лично у меня около 10тыс. км. пробега), были опасения как поведут себя в очень жаркую погоду, но слава богу ни одного нарекания. Ни одна опора ни потрескалась ни отслоилась, ни вытянулась, как была в первоначальном виде так и осталась. Понимаю, что статистика никакая, многие будут думать надо стенды и все такое...(но нету у меня ни времени ни возможности и желания, да и ставить в принципе на поток я не собираюсь, у меня лишь решение от безвыходности на Украине за приемлемые деньги для особо желающих и готовых подождать (у меня частые командировки). И я уверен на 99% что данная опора проходит ни одну пятилетку, а может и десятилетие и что она на 100% не стрельнет в капот. Да, она не выглядит как оригинал, может где то и коряво, но я ни кого не агитирую, а предлагаю как альтернативу. Как то так

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Amator писал(а):Woldemar
Хорошее начинание - в добрый путь.
Киевские реставрации от Константина были с маленькой ошибкой. Снизу на опору надевается и держится пыльник - гармошка. У до и послереста эти места разные. Получалось дорест не лезет, а рест проскакивает и сваливается, надо зажимать проводом или хомутом. Это конечно на скорость не влияет, но хочется соответствия.
Честно, я на это не обратил внимания, делал кольцо под крепление пыльника дореста 92мм. Заливал 2 опоры на рестайл с этим диаметром кольца, люди не жаловались. Дайте диаметр кольца под пыльник рестайла сделаю как надо, спасибо за информацию.
Кстати говоря, те рестайловые опоры которые заливал были "стреляющие".
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#829 Сообщение kiza13 »

Woldemar
а как с отправкой в регионы :-D и сколько это в российских рублях :wink:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#830 Сообщение Woldemar »

Да честно говоря я такие варианты не продумывал, но подумать можно, я не знаю как у нас сейчас с вами доставки работают. Соотношение гривны к другим валютам можно глянуть здесь (по курсу продажи) https://finance.i.ua/ где то 4850р, по моему и у вас где то в этих пределах восстанавливают.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#831 Сообщение Woldemar »

Бомж-способ по восстановлению опоры.
1. Снимаете опору.
2.Делаеате подставку для фиксации двух частей опоры(кусок ДСП, в нем 5 отверстий, 1 центральное для центра опоры и 4 для шпилек с гайками для фланца опоры)
3. Выпаливаете всю резину горелкой.
4. Зачищаете остатки гари зачистным кругом.
5. Делаете кольцо для крепления пыльника(метал), прихватываете его сваркой к нижней части опоры.
4. Ввариваете кольцо(что бы в случае чего опора не стрельнула). При таком способе кольцо лучше вваривать на 7-10мм выше кольца крепления пыльника.
5. Пескоструите.
6. Обрабатываете праймером для адгезии с полиуретаном.
7. Делаете наполнитель:
а) Вырезаете вставки (2-4 куска)из боковой части грузовой резины
б) Покупаете любой полиуретановый герметик с твердостью не ниже 70 по Шору.
8. Закрепляете все в подставке и заполняете все герметиком и вставляете вставки с резины, даете высохнуть
9. Покраска.
ВАЖНО: полиуретановый герметик сам держать не будет!!!
Последний раз редактировалось Woldemar 24 окт 2018 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#832 Сообщение Amator »

super OFF Woldemar представил читающих это "наших парней" с широким набором инструментов типа жиговский насос, пассатижи, разводной ключ, отвертка с насадками :-D
с их доброжелательным бормотанием под нос " *ука, опять эти ***** умничают"
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#833 Сообщение JuGich »

Woldemar писал(а):Бомж-способ по восстановлению опоры.
1. Снимаете опору.
2.Делаеате подставку для фиксации двух частей опоры(кусок ДСП, в нем 5 отверстий, 1 центральное для центра опоры и 4 для шпилек с гайками для фланца опоры)
3. Выпаливаете всю резину горелкой.
4. Зачищаете остатки гари зачистным кругом.
5. Делаете кольцо для крепления пыльника(метал), прихватываете его сваркой к нижней части опоры.
4. Ввариваете кольцо(что бы в случае чего опора не стрельнула). При таком способе кольцо лучше вваривать на 7-10см выше кольца крепления пыльника.
5. Пескоструите.
6. Обрабатываете праймером для адгезии с полиуретаном.
7. Делаете наполнитель:
а) Вырезаете вставки (2-4 куска)из боковой части грузовой резины
б) Покупаете любой полиуретановый герметик с твердостью не ниже 70 по Шору.
8. Закрепляете все в подставке и заполняете все герметиком и вставляете вставки с резины, даете высохнуть
9. Покраска.
ВАЖНО: полиуретановый герметик сам держать не будет!!!
ещё бы фото, особенно расположение резиновых вставок.

ЗЫ. что-то стремно это ..
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#834 Сообщение Woldemar »

Дополню:
1. Если посмотрите на опору снизу, то увидите что она не залита полностью по кругу(полости спереди и сзади опоры пустые). Сотответственно основные куски резины по размерам должны быть в боковых частях опоры, в передней и задней дополнительные.
2. Вставки резины дополнительно упираются на вваренное кольцо от выстреливания.

Фото надо посмотреть дома, если не удалил то выложу(сейчас в коммандировке).
Стремно, не стремно решать вам, поэтому и написано что бомж-способ. На такой опоре я отъездил 2 года и еще ездил бы если бы не перешел на полиуретан, но там все по другому. Есть другие способы - совмещают опоры с Бх, С5.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#835 Сообщение Sounding »

Woldemar писал(а):Бомж-способ по восстановлению опоры.
Это Ситрогону на заметку
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
jurasiks
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#836 Сообщение jurasiks »

Woldemar писал(а):Бомж-способ по восстановлению опоры.
1. Снимаете опору.
2.Делаеате подставку для фиксации двух частей опоры(кусок ДСП, в нем 5 отверстий, 1 центральное для центра опоры и 4 для шпилек с гайками для фланца опоры)
3. Выпаливаете всю резину горелкой.
4. Зачищаете остатки гари зачистным кругом.
5. Делаете кольцо для крепления пыльника(метал), прихватываете его сваркой к нижней части опоры.
4. Ввариваете кольцо(что бы в случае чего опора не стрельнула). При таком способе кольцо лучше вваривать на 7-10см выше кольца крепления пыльника.
5. Пескоструите.
6. Обрабатываете праймером для адгезии с полиуретаном.
7. Делаете наполнитель:
а) Вырезаете вставки (2-4 куска)из боковой части грузовой резины
б) Покупаете любой полиуретановый герметик с твердостью не ниже 70 по Шору.
8. Закрепляете все в подставке и заполняете все герметиком и вставляете вставки с резины, даете высохнуть
9. Покраска.
ВАЖНО: полиуретановый герметик сам держать не будет!!!
спасибо за описание,примерно такой способ мне рассказал тот кто восстанавливал мои подушки,я позже скину фото как она была залита (сам полиуретан) и как ее вырвало.
Ситроен XM 2.0 турбо 147 лс.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#837 Сообщение XedoX »

Woldemar
Из правой сделать левую можно? А потом наоборот)
Спрашиваю почему: у меня два комплекта опор, наверное рест и дорест - отличаются по литью и немного по высоте. В каждой паре есть порванная и на машине сейчас установлены из разных комплектов. Но хочу сделать комплект, при этом не оставляя машину обездвиженной.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#838 Сообщение Amator »

XedoX
рест и дорест разные по диаметру штока
а правые левые делаются при восстановлении какими нужно
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#839 Сообщение Woldemar »

Хедох Аматор ответил
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#840 Сообщение XedoX »

Amator
Спасибо! :prv00:
Woldemar
На выходных полезу в гараж искать опору) Как/куда отравлять, реквизиты?
можно в приват..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить