Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщения: 220
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#751 Сообщение AlaTrick »

На колесах, причем это явление проявляется только во втором, в верхнем и нижнем этого нету. Может дело во втулках в опорах(ну те, что на самих стойках)? по-любому с понедельника буду разбирать, и смотреть что там. зы Передние стойки и насос - единственные детали на авто, куда я еще не лазил, во всем остальном знаю каждый болтик, включая движок, и кпп.
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#752 Сообщение Slavianin »

AlaTrick
Сделай, пожалуйста, фото моторного отсека.
Как мотор закреплен. Интересно посмотреть как 2,0 в БХ реализовано. А то здесь многие турбу воткнуть хотят.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#753 Сообщение 4ao-kakao »

Slavianin
правое крепление стало как родное, на турбе не такое совсем
если блоки чугунные одинаковые то крепление должно переставляться ..
http://www.drive2.ru/l/3733380/
http://www.drive2.ru/l/4558284/
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#754 Сообщение maxusman79 »

может опоры нагрузку повышенную не держат ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#755 Сообщение Вайдотас »

Значит так клубни,что я имею сказать за опоры С6-их нет!Там опора интегрирована в стакан стойки :twisted: .А стреляние-это чашка опоры отрывается от самого стакана :evil: -конструктив достаточно идиотский :st: .Сегодня менял у себя стойку-я в курсе всех делов :"": -если стойка не сопливит-всё ремонтируемо и достаточно несложно :134: ....
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#756 Сообщение Master »

В общем, пришлось таки заниматься опорой основательно.
И не зря.
При снятии оказалось, что она держалась на 2 страховочных болтиках, которые я вкрутил внизу в стакан.

Делать решил по опыту Ситромана.

Сначала пошел к токарю:

Изображение

Потом, доработал немного шкуркой посадку стакан Бха, и потихоньку с большим натягом таки усадил стакан в чашку сферы Хм-а. Потом прсверлил 4 отверстия в стакане (в чашке просвелил раньше)
Сделал 4 керна (2 получилось плохо)
+ соединил чашку с стаканом 4 болтами М 10 твердость 8,8 (РФ)

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Затем снес шпильки на кузовной чашке Бх и просверлил отверстия в кузовных чашках Бх и Хм, поломал сверло (8,5! ума хватило) и скрутил 3 М8 -8,8

Установил 2 страховочных болта М6 в просверленные снизу в стакане отверстия



Изображение


Установил опору на машину. Получилось на 4 мм выше, чем правая, жаль - надо было чуть сточить чашку внутрь.

Стойку еще не ставил. Упругость - оч похожа на родную опору в идеальном состоянии.

Стаканы Бх и Хм отличаются.
Стакан Бх имеет другой цвет металла,намного тверже и гораздо менее корродирует.
Возможно, именно с этим частично связано меньшая способность Бх к выстрелу.
Резину от бх опоры отодрать практически невозможно.
С Хм слазит местами - то там, то там.
Может - опоры просто уже такие..

Завтра продолжу.

Изображение

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Изображение

Изображение


Изображение
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#757 Сообщение Amator »

Master
А схема опора+деньга - Вайдотас-опора полиуретановая качественная = доконца жизни авто :?:
это как "один из". В сравнении с примерно 500 кг в статике на 4 болтиках 8.8. Энергия эм ве квадрат пополам чуть что. Спецы по сопромату (я не учил, акустиков избавили :) ) смогут опровергнуть/подтвердить. Помня свой "выстрел" хочу предостеречь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#758 Сообщение Вайдотас »

Amator
Пущай экспериментирует-у него может капотов завались :P +экстрима ещё хочется :twisted: !
ЗЫ.Реставрированные опоры не "стреляют" :wink: -там кольца дп вваривают....+гарантия 2 года без взирания на пробег...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#759 Сообщение Amator »

Вайдотас писал(а):Amator
Пущай экспериментирует-у него может капотов завались :P +экстрима ещё хочется :twisted: !
ЗЫ.Реставрированные опоры не "стреляют" :wink: -там кольца дп вваривают....+гарантия 2 года без взирания на пробег...
Я ехал на скорости около 100, мож меньше и на яме опора стрельнула, наверное помнишь. Ужосс -грохот - капот горбом - ничё не видно, машину тянет вбок... А ты пущай экспериментирует. Умный учится на своих ошибках или на чужих :?: Мне видится посадка веса передка на 4 болтика смешного характера абонементом на ... ну не в кино короче.
Тарас, цена капота, даже без покраски + оборванной трубки + установка всего на место + опора с лихвой перекроют экономию. Я от души желаю ездить и ездить но ... чёт очковая конструкция. Именно для наших дорог старательно доведенных до состояния испытательного полигона тракторного завода.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#760 Сообщение Вайдотас »

Amator
Я,как тот достопамятный китайский мыслитель,подожду,пока течение реки пронесёт тело :-D -терпение-лучшая благодетель :twisted:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#761 Сообщение Amator »

Вайдотас писал(а):Amator
Я,как тот достопамятный китайский мыслитель,подожду,пока течение реки пронесёт тело :-D -терпение-лучшая благодетель :twisted:
Брат, типун те на язык :-D (чур меня, чур) :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#762 Сообщение Master »

ситроман писал(а):
tuningsa писал(а):
ситроман писал(а):У меня на ХМ вот уже два года правая опора стоит от БХ. Хорошая пора от БХ доукомплектована деталями от убитой опоры ХМ. Все придумал сам +
хороший токарь и в течении дня опора готова. Жаль нет фоток этой процедуры (не было цыфровика). Кому интересно могу скинуть фото,
как выглядит на авто.
:shock:
Давай тут выложи.
А вот и фото.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Еще фото.
Ситроман вроде бы собирал на пяти М8. (по фото)
У меня 4 М10 и 2 керна.
Стакан зашел с большим натягом (и нагревом чашки)

Больше переживаний вызывает физическая часть резины Бх, хотя размеры стакана и чашки кузовной (площадь соприкосновения с резиной )одинаковые.

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
Рассчет прочности болтов (округл)
8*8*10*314 = 200940 Н.
Рассчет на срез :
200940 : 24 (площадь режущего края= 100470
Срез идет в одну сторону, и с неодинаковой нагрузкой -
100470 * Tg2= ок 160тыс Н.

+ керны, + натяг.
Хотя самих болтов должно было быть достаточно.
4 керна стакана не срезает до тех пор, пока не появляется ход стакана относительно чашки.
Тут как раз и начинает работать формула емве квадрат, потому как ве - скорость движения керна относительно чашки! а не скорость хода колеса вверх. Пока стакан относительно чашки движется с минимальными скоростями - пока конструкция будет ходить. И опять - при болтании стакана в чашке, при большой скорсти хода их друг относительно друга может срезать и 8 кернов ситроена.

Поэтому - мое мнение о данной конструкции - будет надежной ДО разбалтывания чашки и стакана.

И , возможно, самим ситроеновцам это же приходило при расчетах - поэтому стакан усажен с натягом - а ля палец в шатун.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#763 Сообщение AS2 »

Master
То, что ты законтрил - это только полбеды. :)
Как правило стреляет не тут... Обрыв резины или ее отслоение в нижней чашке...и прЮвет!!!
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#764 Сообщение Вайдотас »

AS2 писал(а):Master
То, что ты законтрил - это только полбеды. :)
Как правило стреляет не тут... Обрыв резины или ее отслоение в нижней чашке...и прЮвет!!!
:)
И да-вес передка ХМ с дизелем раза в 2 превышает изначальный на БХ...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

#765 Сообщение Master »

Вайдотас, это же спугнуло еще одного земляка-форумчанина.
Конструктивно резиновая часть опор Бх и Хм полностью идентичны. По крайней мере - визуально - одинаковая толщина резины, одинаковые площади чашек. Диаметры стакана Бх и Хм одинаковы даже. Состав резины, можт - отличается? Отдирается резина от Бх крайне неохотно, даже в точках сверления (хтотя может опора просто намного лучше). Отличие заметил в более твердом стакане Бх, даже его цвет на разрезе другой, на кузовных чашках цвет одинаков - но сверлится Бх- овая опора во всех местах гоораздо тяжелей.

Да- в экспериментах с 2,1ТД на Бх - опоры не рвались?
У АлаТрик 2,0 на Бх, были и варианты с 3,0...
Ну да ладно.
Все ж я делаю ставку в первую очередь на усадку с натягом.
Дальше будем смотреть.
Вот Ситроман бы отписался...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Ответить