Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
PyxisNavigator
Костя! Основной недостаток - невозможность крепления твоей приблуды
к шаровой! Оригинальная одевается на шаровую, ее резьба
торчит наружу и накручивается гайка. Таким образом
никакими усилиями съемник не выскочит из пазов
и тянуть можно до усёру!
XMTurboCT78
Ха, так это можно доработать при сильном желании
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Вот съёмник для шаровых усиленный. Он не крепится к шаровой гайкой, зато может дать "эффэкт" при выкручивании в трудном случае. Тут ещё важны большие тиски на крепкой базе.
Съёмник для шаровой с фиксацией гайкой тоже есть. Применим для работ прямо на машине, если откручивается. Хотя держать кулак приходится недетской толщины приспособой.
Вложения
съёмник усиленный
semnik.jpg (37.77 КБ) 6985 просмотров
съёмник усиленный
semnik.jpg (37.77 КБ) 6985 просмотров
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
хороший съемник ,но если менять шаровую не обязательно снимать ступицу я пользуюсь газовым ключом отручиваеться без проблем так как старую можно хватать за тело куда пыльник одевается не боясь ее повредить +труба пол метра, главное ее с рычага не доставать пока не сорвал,
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
[quote="Vovchique";p="147709"]Amator
колосс на глиняных ногах? всё равно у сильно прикипевшей срежет. или ЭТО титановое?[/quote]Не титан, но твёрдость впечатляющая. Никакого намёка на загиб, деформацию зубьев. Приспособа лежит среди других (а у меня их ) и единственная не поцарапалась и не корродирует. Хотя не из нержавейки. Срывает шаровые даже со слизыванием витков. У прикипевших скрежещущих для меня другая проблема - удержать кулак на машине от поворачивания. Для удержания использую приспособу изготовленную за три приёма. На фото вариант три, но я если буду делать ещё, сделаю по другому. Первый раз держак как в мане (подарил), второй раз диск и пруток (погнулся). Итак на фото третий вариант. Фрагмент диска и суперарматура. Держит мэртво. Ставится с суппортом как показано на фото, и есс-но без суппорта ещё удобнее. Креплю к ступице на три болта установленные треугольником. У такой арматурины и намёка на прогиб нету и ассистент за неё кулак держит крепко.
Вложения
Держак на ступице
IMG_0065_small.jpg (52.18 КБ) 6961 просмотр
Держак на ступице
IMG_0065_small.jpg (52.18 КБ) 6961 просмотр
Вид держака
IMG_0063_small.jpg (64.25 КБ) 6961 просмотр
Вид держака
IMG_0063_small.jpg (64.25 КБ) 6961 просмотр
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Смазка тушки шаровой перед установкой - великое зло. Попробовал-поимел трабл-отказался от затеи - теперь устанавливаю только с разъемным фиксатором резьбы. Причина - отворачивается, редиска. Хоть на чуть чуть, но отворачивается и начинает стучать, раздалбливая резьбу. Чревато выбрасыванием в металлолом поворотного кулака ввиду прослабления резьбы в месте посадки шаровой опоры.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
[quote="tuningsa";p="185241"]Вот что нельзя было под головку шестигранник там сделать ? места там вагон.
морока с этими шаровыми, кто зубилом кто чем откручивает.[/quote]Как бы ты её кернил тогда и насколько она дороже в производстве была.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Есть такие шаровые, на пыжах, под шестигранник, ставятся на фиксатор резьбы. Отвернуть тоже трудно.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
[quote="Amator";p="185212"]Larry
только смазывать, а после затяжки кернить оба места. Там загиб при кернении 2 мм высоты и 2,5 мм глубины. Куды она отвернётся [/quote]
Прям за идиота держите, сударь Металл у некоторых шаровых в месте кернения настолько мягок (Sasic), что в месте кернения при эксплуатации появляется люфт, хоть небольшой, но он есть. Опора начинает двигаться по резьбе в обе стороны +/- 2-3 мм. Соответственно, появляется стук в подвеске, изнашивается резьбовая часть посадочного места опоры. Все это и является следствием посадки смазанной опоры без фиксатора резьбы. Если не желаете, чтобы резьба "прикипала" в результате коррозии, то место сопряжения опоры с поворотым кулаком требуется хорошо обработать автопластилином.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva