Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сделал ключ для шаровых

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#31 Сообщение Sanych »

8) Вов, а нам от этого легче станет??? у каждого велосипедиста с собой метчик???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#32 Сообщение XMTurboCT78 »

PyxisNavigator писал(а):Я на Ситроенах с 94 года.
А я считал, что шаровые подольше ходят.
Я на Москвиче столько не менял :P
PyxisNavigator писал(а):поменял не один десяток.
:evil:
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#33 Сообщение PyxisNavigator »

собственно вот
Вложения
DSC01583.jpg
DSC01583.jpg (275.4 КБ) 5428 просмотров
DSC01583.jpg
DSC01583.jpg (275.4 КБ) 5428 просмотров
DSC01585.jpg
DSC01585.jpg (285.32 КБ) 5428 просмотров
DSC01585.jpg
DSC01585.jpg (285.32 КБ) 5428 просмотров
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#34 Сообщение tany »

PyxisNavigator
получается что элементарно Ватсон, однако если бы не прикипали сами шаровые было бы проще, а тк получается ключ без полезен или ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#35 Сообщение PyxisNavigator »

tany
Закручивал шаровую этой приспособой. Хоть и туго шла, но быстро и корпус шаровой без повреждений.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#36 Сообщение NoID XMV6 »

PyxisNavigator
+1. У меня похожий девайс заводского исполнения есть. Если самому ставить и расклепывать и резьбу на смазку, то можно открутить, в противном случае - только закручивать...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#37 Сообщение tany »

NoID XMV6
PyxisNavigator
вообщем, я так понимаю, что для закручивания приспособа подходит.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#38 Сообщение PyxisNavigator »

tany
Я делал приспособу в надежде на выкручивание, но в этот раз не получилось. Два года назад менял правую шаровую, как всегда при помощи газового ключа. В этот раз надеялся на цивилизованный метод.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#39 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):я так понимаю, что для закручивания приспособа подходит.
Лучше этот значит:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Panurg писал(а):Очень советую делать не из головки, а из накидного, как я сделал: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=
Вороток не нужен, а только кусок трубы, и, главное, такой ключ притягивается на место родной гайкой шаровой, и не сорвется никогда.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#40 Сообщение NoID XMV6 »

maxusman79
Лучше. Вот только из чего его делать, чтоб зубцы не срезало? Из лопасти гидро турбины? ИМХО газовый ключ и горелка гораздо проще решают задачу. А вот устанавливать новую опору надо ПРАВИЛЬНО!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#41 Сообщение Panurg »

NoID XMV6
Вот в таком виде, сделанный из купленного в обычном магазине накидного ключа, выдержал полутораметровый вороток (поворотный кулак при этом был притянут спец. прижимами к рельсам ближайших ж/д путей :-D ), не поморщился.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#42 Сообщение NoID XMV6 »

Panurg
Дайте мне точку опоры и я переверну Землю! (с) Архимед.
:lol:
Хороший получился ключик!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#43 Сообщение PyxisNavigator »

Я когда объяснил продавцам головок что хочу сделать, они мне настоятельно рекомендовали найти дедушку у которого остались советские ключи и из них делать приспособу. Прочность тех ключей на несколько порядков выше. Правда каждый при этом говорил, что ключи, сделанные в СССР, так просто не найти а купить в магазине уже не реально.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#44 Сообщение tany »

[quote="PyxisNavigator";p="146630"]что ключи, сделанные в СССР, так просто не найти а купить в магазине уже не реально.[/quote]

пипеу, а у моего брата в сарае целый ящик разных ключей и все ржавые :shock: Все, побежала забирать, завтра буду чистить их от ржавчины.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#45 Сообщение Сергей ВХ19 »

seggg писал(а):Ставил упор под болт, заводил лом под кузов на рычаг, помощник 80 кг сидел на ломе, а я бил по нему кувалдой и ни в какую, пока не разогрел газовой горелкой конус.
:-D Улыбнуло.... Помощник сидел на ломе и по нему били кувалдой..., а потом еще и горелкой по конусу. :oops: (шутка).

Я на С-5 палцы шаровых из рачагов доставал, один сошел практически без проблем (молоток в помощь), а второй никак. И съемник купил и никак, правда в конце поддался съемнику+молоток+ногами упирался в вороток съмника, но думал что съемнику хана будет.... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить