Страница 1 из 20

Сделал ключ для шаровых

Добавлено: 18 мар 2010 21:18
PyxisNavigator
После неоднократных намерений я таки его сделал. Взял 12-ти гранную голову на 38 и с помощью болгарки и шлифовального станка за 1,5 часа проточил зубы. Завтра в автомобильной мастерской приспособим рычаг и в выходные попробую испытать.

Добавлено: 18 мар 2010 21:39
Vovchique
вороток надо дюймовый теперь искать к ней. и трубу метра три...

Добавлено: 18 мар 2010 21:42
Slavianin
Дюймовый вороток в любом магазине запчастей для грузовиков купить можно.

Добавлено: 18 мар 2010 23:40
Finn
после испытаний фотки приспособы??? с коментариями??????? :oops:

Добавлено: 19 мар 2010 08:50
os
шаровые сажайте на пушсало и все будет откручиваться легким ударом по зубилу :)

да и вообще не ленитесь смазывать все болты и айки под днищем пушсалом.
удивитесь , что во первых они гнить престанут, а во-вторых будут откручиваться легко и непринужденно даже по грязи.
и ковыряние под машиной может оказаться не таким уж и неприятным событием.

Добавлено: 19 мар 2010 09:02
XMTurboCT78
os писал(а):да и вообще не ленитесь смазывать все болты и айки под днищем пушсалом.
А я мовилем пользуюсь.
И трубочки открутить-прикрутить мовилем смазываю.

Добавлено: 19 мар 2010 09:02
maxusman79
os писал(а):пушсало
А как оно выглядит?
Где продаётся?

Добавлено: 19 мар 2010 09:22
os
maxusman79 писал(а):А как оно выглядит?
Где продаётся?
в любом магазине авто
банка огромная рублей 100 стоит на всю жизнь Ж)
смысл в том что смазка вымоется а вот болты останутся покрыты парафином.

мовиль сильно дороже и пачкается сильно :)

Добавлено: 19 мар 2010 09:35
XMTurboCT78
os писал(а):и пачкается сильно
Эт даа!

Добавлено: 19 мар 2010 10:16
Кондрат
А графитка,чем не вариант?

Добавлено: 19 мар 2010 10:20
Vovchique
а пуш сало совсем конечно не пачкается, и отстирывается здорово! ;)

Добавлено: 19 мар 2010 10:41
Sounding
Кондрат писал(а):А графитка,чем не вариант
Графитка на жировой основе, она быстро разлагается в агрессивеой среде. Хотя сам графит должен оставаться, по идее, если не вымоется. Я помню, еще когда занимался со своей 8-кой ВАЗ, вычитал в заводском руководстве рекомендацию при сборке переднего супорта под пыльник поршня "заложить несколько грамм графитовой смазкм". Точное название не приводилось, но в магазах и так выбора не было - до сих пор стоит у меня почти целая 800-гр банка "Смазка графитовая тип Ж". Так вот, после 2-х лет эксплуатации заглядывал под пыльник - там было абс. сухо и какой-то серо-желтый порошок. С тех пор забил на это дело

Добавлено: 19 мар 2010 11:26
Panurg
Очень советую делать не из головки, а из накидного, как я сделал: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=
Вороток не нужен, а только кусок трубы, и, главное, такой ключ притягивается на место родной гайкой шаровой, и не сорвется никогда.
А советы насчет пушсала хороши, конечно, но машины-то наши обычно не с конвейера, а прежний хозяин мог и не подумать насчет пушсала... А уж на конвейере точно не думают.

Добавлено: 19 мар 2010 13:06
os
Кондрат писал(а):А графитка,чем не вариант?
графитка эт неплохо, но она не дает подобног эффекта.
что из пушсала , что из графитки смазка вымывается и остается наполнитель. порошок графита или консервация парафином - есть разница ?
почему оно пушсалом называется ? потому как им пушки консервировали когда-то. это универсальный консервант.

Добавлено: 20 мар 2010 19:47
PyxisNavigator
Сегодня менял шаровую. Доложу я вам это был секс. Ключ, который сделал, не справился. Не помог и газовый № 3. Снимал поворотный кулак да в добавок обломил болт крепления АБС. Снятый кулак поместился в тиски, шаровую проточили под ключ, результат нулевой. Через 6 часов разнообразных попыток от шаровой остались ошметки. Вызвали сварщика, который к остаткам шаровой приварил головку на 36. Только потом, с помощью этой головки, метровой трубы и молотка смогли сдвинуть шаровую с места. Открутилась туго. Закручивал уже с помощью ключа и тоже туго :(. Вообще с подобными проблемами столкнулся впервые, а шаровых на своем веку поменял не один десяток. Судя по виду шаровая стояла оригинальная и сидела на герметике. Машина осталась в боксе. Собрать не успел и буду заканчивать ремонт завтра. Завтра же попробую сделать фото ключа.